"Месячник бесплатного подключения доставил массу неудобств постоянным клиентам сотовой компании "Уралтел"
Месячник бесплатного подключения доставил массу неудобств постоянным клиентам сотовой компании "Уралтел"
На прошлой
неделе руководство сотовой компании "Уралтел" объявило, что в период с 17 апреля по 17 мая 2002 года подключение мобильных телефонов стандарта GSM будет производиться бесплатно. Как сообщает "Новый регион", согласно распространяемой компанией информации, также бесплатно в этот период можно
восстановить и ранее расторгнутый договор с "Уралтелом". Сегодня стало известно, что огромный наплыв желающих подключится к сотовой сети уже на протяжении недели вызывает серьезные проблемы у постоянных клиентов компании.
Практически с самого начала объявленной акции многие ранее
подключенные клиенты столкнулись со сложностями, возникающими при оплате сотовой связи: подключение уже оплаченных телефонов стало затягиваться на срок от нескольких часов до суток. Например, клиент, пришедший оплатить свой телефон в пятницу, подключался к сети только к вечеру или на следующий день.
До этого момента его аппарат молчал.
Как известно, многие абоненты оплачивают свои телефоны небольшими суммами и делают они это несколько раз в неделю. На этот раз после каждой оплаты абоненту приходилось несколько часов ожидать "прохождения" этой оплаты. Только после этого телефон
включался.
По имеющейся информации, чтобы как-то разгрузить свою компьютерную сеть и ускорить "прохождение" оплаты, руководство компании на этой неделе несколько раз принимало решение на время прервать бесплатное подключение.
В самой компании эти сообщения неофициально
комментировали следующим образом: долгое подключение связано с огромным числом новых абонентов, которых сейчас начала обслуживать компания, ожидайте своей очереди и вас обязательно подключат. Официальных же комментариев не было совсем.
Ни один из руководителей "Уралтела", к которым
корреспонденты "Нового Региона" обращались за комментариями, не согласился подтвердить информацию об огромных сроках подключения к сети. Так, Елена Цыганова, отвечающая в "Уралтеле" за развитие компании, сообщила, что будет отвечать только на вопросы, предоставленные в письменной форме и в
установленные для этого сроки. Другие менеджеры компании отказывались назвать общее количество вновь подключенных абонентов и даже общее число клиентов "Уралтела".
Спустя неделю с момента старта рекламной акции "Уралтела" стало известно и еще об одном шаге руководства компании. По
неофициальной информации "Нового Региона", которую отказываются подтверждать официальные лица, чтобы "развязать себе руки" накануне бесплатного подключения, администрация приняла решение расторгнуть договоры со всеми своими клиентами-должниками.
По некоторым данным, "Уралтел" в одностороннем
порядке расторг договоры с несколькими тысячами своих должников (неофициальные источники в компании называют цифру в 10000 абонентов). Стоит отметить, что, по той же неофициальной информации, по состоянию на сегодняшнее утро к компании "Уралтел" было подключено 80.000 абонентов.
Таким
образом накануне акции бесплатного подключения каждый восьмой клиент мобильной компании "Уралтел" лишился своего номера".
Источник:www.regions.ru
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)