Здравствуйте.
Купили мы тут на днях телефончик Alcatel View на Тверской. А он возьми, да откажись заряжаться. Жужжит, а потом всё гаснет. Или батарейка продолжает ползти на экране, а тел говорит, что батарея заряжена. Вытаскиваешь из зарядника - пишет села
батарея и выключается. Имел опыт общения с Easy. Такого не было. Пришли в магазин. Говорим, мол, жужжит, не заряжается, батарейка на экране не останавоивается. Менеджер отвечает, что так и должно быть, не должна останавливаться. Я отвечаю, что должна. И я могу Вам показать, как должен работать тел.
Ответ - не надо, я знаю. Вопрос - почему жужжит при зарядке? Ответ - так и должно быть. Я говорю - не правда, не должен. Что аккумуляторе может жужжать? Менеджер говорит, давайте вспомним физику. Я - ??? Он - вы слышали о токах Фуко? Я отвечаю, что я знаю что такое токи Фуко, только не пойму какое
они имеют отношение к аккумулятору моб. телефона. Менеджер - так они возникают в трансформаторе сетевого адаптера зарядного устройства. Я - так жужжит-то аккумулятор?!! Ответ - так трансформатор о тел связаны проводами зарядного устройства. Я выпал в осадок, услышав такой ответ. Дальше больше. Он
говорит, давайте подождём, пока он зарядится. Минут 20. Хорошо. Подождали. Эффект нулевой. Возникает вопрос. Стал бы я тащиться в магазин, если бы всё нормально работало?? Я бы дома вставил в розетку и зарядил бы. Т.е. полчаса в духоте потрачены впустую. Менеджер кому-то позвонил по телефону. Нам он
сказал, что сейчас телефон продиагностирует мастер. Почему этого нельзя было сделать сразу?? Пока тел диагностировали, завязался разговор. Зачем вы купили этот телефон? Ведь есть же лучше. Например Нокиа 8210, 7110, 3310. ??? Я говорю, что самая дешёвая нокиа у вас стоит 119 долл. Это вдвое дороже
алкателя. Менеджер говорит, что 60 долл это сумма несущественная. Вопрос, мне виднее, что существенно, а что нет. Из этого я понял, что менеджер признал то, что телефон алкатель вью плохой и покупать его не нужно было. Однако на витрине он выставлен наравне совсеми. Менеджер говорит, что вовсе нет,
не плохой, но есть лучше. Бесспорно! Но мне показалось оптимальным соотношение цена/качество у алкателя лучше. При покупке выяснилось, что никакой инструкции к телефону нет, что коробка мятая и полурваная. Сама трубка выглядела, правда, нормально. В конце концов деньги мне вернули и я материально
был удовлетворен, хотя морально нет. Три дня тел не работал. А срок действия карты Би+ ограничен. Выводы сделайте сами. Подытоживая свое сообщение, хочу спросить у евросети. Если Вы официально признаете, что вы торгуете бывшим операторским оборудованием (см. обращение службы маркетинга), а попросту
говоря ворованным у западных операторов, разлочкой, то можно хотя бы составить инструкцию, привести упаковку в надлежащее состояние. Второе. Я не сомневаюсь, что гарантии фрмы евросеть достаточно весомы и если что-то будет происходить с разлоченным телефоном, то мне всё исправят. Но оно мне надо?
Зачем мне лишняя головная боль. Если у Ваших работников не хватает достаточной квалификации, чтобы грамотно прошить аппарат, то поручите это дело специалистам, проверяйте каждый аппарат, если вы дорожите своей репутацией (см. там же). В квалификации Ваших менеджеров я смог убедиться лично. Как я
смогу полагаться на мнение такого менеджера при выборе телефона. Своей "осведомленностью" в технических вопросах он меня просто повеселил. Или вы считаете, что в ваши магазины приходят люди с двумя извилинами? В общем от общения с Вашей организацией у меня остались не самые лучшие впечатления и я
наврядли порекомендую своим знакомым обращаться к Вам. Сравнить я могу. Я покупал однажды телефон у ПБОЮЛ на ВВЦ. Тел не захотел работать в Билайн. Я понес его назад. Там его даже включать не стали!! Сказали, может у вас сохранился какой-нибудь наш документ. Говорю, да. Он посмотрел и спрашивает,
что вы хотите, деньги или что-то другое? Деньги. Не проблема. Отдал мне деньги, извинился. 7 минут я потратил на это. У вас же это заняло час. И никаих извинений. Возьмите визитку нашу. Пригодится ещё. Это как? Издёвка? Глумление?
PS. Чтобы не быть голословным, я могу вам написать имя и
фамилию того менеджера, дату разговора и т.д. Не хотелось бы разглашать это в общедоступной конференции. Это нужно в первую очередь Вам.
Уж сколько раз твердили миру.... За время работы с салонами сотовой связи выяснено - чтоб не лохануться - зайдите на сайт производителя, узнайте imei и номер серии предназначенной для поставки в россию, РАСПЕЧАТАЙТЕ НА БУМАЖКЕ И ВСЕХ ДЕЛОВ. Доверяй, но проверяй :-)
Вывод - нужно брать телефоны от проверенных фирм (людей), которые отвечают реально за свой товар.
У меня буквально на днях была проблема (потом выяснилось что сам тупанул, но это уже не важно).
Телефон брал в gsm4u. Позвонил, говорю - динамик сел. Они - привозите. Привез через три дня.
Выяснилось, что в тот день, когда я им позвонил, был последним днем гарантии.
Телефон взяли. Выдали замену. Решили проблему за час.
Итог. Я доволен :-).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)