Приобрела телефон с подключением у Квадро-Викс в Неоне.
Пошли третьи сутки, а телефон мертв. Говорят, что проблемы с подключением у Уралтела. По-моему, врут. Что делать?
Позвони в справочную "Тела" (76-85-85) и спроси активировали твою SIM-карта. Скорее всего врут, хотя, возможно просто весьма медленно передают информацию оператору.
Нечто похожее было в свое время в "Эолисах", трубки с SIM-картами были уже проданы, а SIMы не активированы.
Уже звонила. Не подключили. Я так и предполагаю, что не подали информацию. Большое желание взять деньги обратно и пойти прямо в Уралтел, подключиться немедленно. Боюсь, что не отдадут, хотя в Уралтеле сказали, что я могу без проблем расторгнуть договор.
позвани их директору паругайся :-)
тольку призвать к совети по другому не как естли они хотять иметь репутацию то пусть позаботяться о скорейшем положительном результате ...
договр могешь расторгнуть деньги вернуть через неделю слишним и тама же в принципе падключится в офисе
уралтела
удачи:-)
На днях подключался в Континенте, денек подождал - труба молчит. Позвонил на справку Тела. Они чего то там поделали, и через часика два я включил трубу - Заработала!!!
Правда сказали, что и мой прокол - не чего мол ждать когда заработает с включенной трубкой, ее выключать надо, что б потом
при включении зарегестрироваться. Обидно, что меня не весть за кого держат, я все таки уже не первую трубу беру и наверное знаю как пользоваться. Морально обидно, но спасибо, что вообще подключили!
дилеры наоборот хотят что-бы подключение происходило быстрее( без этого они проиграют в конкурентоной борьбе симфониям и другим офисам у-тела), а вот сами сервис-провайдеры в этом не заинтересованы т.к именно они и владеют симфониями и иже с ними где подключение идет напрямую.
Если срочно нужен телефон, то лучше ЕССа быстрого приготовления ничего нет.
Мне тут сказали, что им Трансаэро банчит на своем екатеринбуржском рейсе :-)