Вчера мне нужно было срочно отправить текстовую информацию на номер ЕСС, причем позвонить и надиктовать - не подходило, так как у человека не было возможности записывать то, что я говорю.
Собственно я думаю всем понятно что смс на номер +7-902-87 у меня не дошел. Вот Вам и
"невостребованный сервис". Я даже в какой-то момент пожалел, что я не в ЕСС (так бы дошёл смс)... но перекрестившись - это наваждение ушло.
Кстати, еще один момент который меня просто беееесит Ж-)
берем нумерацию ЕСС:
+7-902-87
+7-904-38
и кто-то говорил +7-904-88
Это разве удобно? Даже для запоминания номера. ааатттцтттооой Ж-)
Теперь берем УРАЛТЕЛ:
+7-902-84
+7-902-88
+7-904-86
Ну отличий меньше, проще запомнить :-) да и к тому же при входе в МТС нумерация скорее всего поменяется и будет (надеюсь) более красивой :-) например как у МЕГАФОН: +7-922-2
Саша, я только счас вспомнил про эту возможность :-) к тому же я не обязан помнить домен есс для отправки туда смс (рифма Ж-). И оттуда откуда я отправлял эту смс не было никакой возможности посмотреть что должно быть после @.
Сергей, на самом деле если глянуть моё "о пользователе" то станет ясно, что я уже два года не студент. Но косвенно Вы правы. Мне прислали смс с вопросом, я хотел отфорвардить этот вопрос знакомой, чтобы не диктовать ей его по телефону :-) собственно это и не получилось.
А кстати по поводу невозможности записать:
почти во всех телефонах сейчас есть диктофон (ну в нормальных конечно, а не 60-80 баксов :-). Нажал на кнопочку и записал что тебе сказали, а потом слушай сколько надо. Я так всегда делаю, если мне рассказывают как доехать до куда то, или говорят что
по дороге домой купить.
И не надо никакие смс набивать.
Так что из любой ситуации есть выход :-)