Я всё Пчелайна грить буду:
говорят, что на Кредит 300 и т.д. ГСМ... все входящие бесплатно, и типо оплаченное время не входит, а как определить, шас идёт оплаченное или нет, а точнее.. можно ли отследить сколько я проговорил оплаченного....
:-)
Шаги предпринимаются исключительно как меры по поддержанию общей привлекательности на уровне общерыночной. Все текущие инициативы на рынке сотовой связи понижательные по цене, так зачем выступать инициаторами таковых, когда можно
балансировать на грани и афишировать только красивые ходы, являющиеся зеркалом чужих шагов, для удержания активных и информированых абонентов? Пассивные абоненты (я привык платить по 3 килорубля в месяц) не дергаются, ибо получают корпоративный рупор и не в курсе течения ситуативной активности на
рынке связи.
В принципе, подход крайне грамотный, но "ведомый", но "оборонительный".
А разве у них есть варианты? :-)
Правильно, первым дергается тот, у кого дела идут плохо - закон рынка.
В данном случае, получается, Мегафон.
Который никак не может выдать страшну тайну - сколь у него абонентов в отдельно взятой Свердловской области :-)
И потом, Мегафону вы должны быть благодарны за все, что появилось в мобильном мире этой области за последний год. Конечно, на месте Меги мог быть любой другой оператор, но встал на это место все-таки он.
Про законы рынка
рассуждать не буду, но закон жизни гласит, что движется живое, а мертвое только по течению плывет. Сколько бы ни было у него абонентов.
Вы очень правильно оговорились "на его месте мог быть и другой" Так что вопрос, кого бы нам благодарить, имеет один ответ - благодарить следует законы рынка.
Я ничего не имею против Мегафона, но кричать "благодетель ты наш" не собираюсь в данном случае - не мой стиль. Если бы й него здесь не
было мощной конкуренции, он бы просто собирал деньги и не особо бы суетился. Кстати, могу напомнить прошлое лето, когда он пришел и сделал занебесные тарифы, аналогичные теловским. Причем сеть была дырявой донельзя. А потом вдруг обнаружил, что в ЕКБ обычные мульки для лопоухих провинциалов не
проходят. Причем до него еще туговато доходит: бесплатные входящие с сотовых у ЕСС, к примеру, появились еще в декабре, Мегафон созрел только спустя полгода. Суета вокруг бесплатных входящих - тоже явный ответ всё тому же "Чемберлену".
А статистику можно было бы публиковать и раздельно
по областям. Но есть сильное ощущение, что если появятся достоверные данные по долям свердловского рынка - они опрокинут миф о крутизне Меги.
2 valya
а етсли раздница сколько у них в области они обще российский ОПСОС, да недавно на рынке но по всей карте россии :-)
а ЕСС с каким пакрытием ?
тело как бы хороший друг общероссийского ОПСОСа, на деле областной оператор..
от себя могу добвить был на дамсе
больше полугода тариф деловой пилюс, в интоге я ежемесячно платил ну па тем тарифам, кашмарныя суммы, но факт ежемесячно - а тарифы то кредитныя но платежи то идут регулярно.
ИМХО просче ли платить в перед но меньшую сумму и получать больше услуг :-)
А в кодексе разве сказано, что вы должны дарить цветы :-)
Если бы было сказано - то все благодарности кодексу.
Так и на рынке - когда субъект рынка делает нечто приятное для потребителя, но бессмысленное с точки зрения законов коммерции - можно от души поблагодарить этого субъекта.
Ситуация, кстати, не такая уж бредовая, особенно в России до 1998 года предприниматели часто делали нечто для души или от её широты :-)
Но если всё продумано и обусловлено...
Цитата: а етсли раздница сколько у них в области они обще российский ОПСОС, да недавно на рынке но по всей карте россии
Смысл только в том, чтобы понять кто есть кто в конкретной области. Оценить доли рынка.
Есть такая в мире пива фишка - "Балтика" самый крупный
производитель в стране, но ни в одном регионе она не занимает лидирующего положения по доле рынка...
Цитата: ИМХО просче ли платить в перед но меньшую сумму и получать больше услуг
Я что-то не вижу, чтобы тарифы на "Кредитах" ЕСС сейчас сильно отлиачлись от других компаний. Вы прайсы смотрите, а не фантазируйте "раз потом деньги надо будет платить, значит с процентами"
Цитата: ну прочих гадостей можно навспоминать у есс.
Может, не будем устраивать тысяча первый флейм по поводу какой оператор круче?
Вы подтверждаете мою мысль, что каждый оператор делает то, к чему его вынуждает рынок, и более ничего.
А насчет того, что в городе два
оператора... я получается к пустому месту подключена? :-) забавно
Мой совет: избавляйтесь от гипертрофированной категоричности :-) она приводит к абсурдным высказываниям.
Собственно, эта тема обсуждалась тут уже десятки раз - понятный восторг по поводу своего оператора вовсе не
обуславливает логически фразу "другой (ие) оператор (ы) - отстой!"
2 valya [отправить письмо]
гы :-)
мы уже поняли ЕСС енто куруто :-)
Цитата: Мой совет: избавляйтесь от гипертрофированной категоричности она приводит к абсурдным высказываниям.
ваши же ручки ваяли :-)
ИМХО кредить теже яйки вид
сбоку, теже ежемесячныя платежи тольку начанаються с постледующего месяца + дарогой роуминг по уралу, тюмени и очень слабое покрытия по области :-)
про балтику :-) добилися они чаго хотели, а именно объёму деколитров
не нуна пыво с гсм мешать :-)
товар и услуга по сваей
сути различны
Цитата: ИМХО кредить теже яйки вид сбоку, теже ежемесячныя платежи тольку начанаються с постледующего месяца
любая платежная схема - "те же яйца...", поскольку деньги всё равно платятся. Но есть тонкости, которые порождают удобства/недостатки. Которые тут применительно к разным
схемам уже обсуждались.
Про себя я могу сказать, что мне удобнее с 15 по 20 получить счет - отправить деньги, чем постоянно разгадывать загадки типа "а чей-то на балансе так быстро всё кончилася?"
Но на вкус и цвет, действительно...
А я где-то говорила, что мне Мега не нравится? :-)
Я как раз придерживаюсь линии "все опсосы хороши, выбирай на вкус" (В. Маяковский, если кто не помнит)
На пиво это тоже распространяется. Разве факт того, что марка N не является лидером ни в нашем регионе, ни в остальных, является
её дискредитацией? Главное, чтобы тебе самому нравилось, а сколько тебе подобных так ли важно?
А вообще мега, конечно, молодцы, кто спорит... Так зомбировать своих клиентов... чтобы те практически благодарственные письма в офис писали... и всем остальным говорили "Мы все должны благодарить Мегафон"... это да...
наверное,
поэтому я никогда не буду в Мегафоне - вдруг стану такой же?
вот она моя детерминированность...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)