У меня тарификация "Твои друзья".
Входящие мобильные соединения не тарифицируются.
Тем не менее, вчера у меня было много звонков с мегафона (+792220*****),
и денюжка со счета списывалась очень даже резво.
Позвонил в справку, попросили приехать и написать заявление...
Ну найду я допустим время приехать, напишу я это заявление,
так что, теперь постоянно только этим и заниматься, что контролировать
свой лицевой счет и ездить к ним в офис?
Стандартный ответ "девочек" в справочном меня вообще уже
добивает: "Все причины с настройкой нового
оборудования и
программного обеспечения".
Цитата: Претензию в ECC можно подавать в устном виде. Читайте регламент внимательнее.
Каким образом? У меня сейчас нету регламента под рукой.
Может есть телефон, по которому примут претензию?
Действительно, зачем ездить если можно просто позвонить?
Если уж не
исправят ничего после звонка, тогда уж и ехать,
но предварительно еще раз позвонив :-)
в воскресенье утром на счете было 3уе. добавил по карточке еще 5 уе. При этом телефон заблокировался, что вызвало мое большое удивление.
Дозвонился в справку - разблокировали. Причину списали на замену ПО. Но при этом назначенные услуги тоже заблокировались!!! А за новое их включение денежки
платить надо!!!
Договорю свои 8 и зашвырну симку куда подальше!!!!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)