Вчера знакомый подключился на Лидер. В офисе на Асбестовском ему сказали, что когда заканчиваются "бесплатные" минуты - входящие звноки становятся платными. Это правда? Или консультант чего-то попутал?
Вообще судя по тому, как преподнесена новость можно и такое подумать:
Цитата:
http://www.uraltel.ru/news.htm
С 16 мая все входящие звонки в сети Уралтел на тарифных планах "Лидер" и "Команда" становятся бесплатными и не будут учитываться в числе бесплатных минут!"
В
справочной 009 девушка сказала, что ВСЕ входящие бесплатно.
На уточняющий вопрос: "Даже после исчерпания предоплаченных минут?", ответ был - "ДА!"
Цитата: В справочной 009 девушка сказала, что ВСЕ входящие бесплатно. На уточняющий вопрос: "Даже после исчерпания предоплаченных минут?", ответ был - "ДА!"
Ты до 009 дозвонился?! Повезло!!! :-)
Теперь интересно, какой из консультантов ошибается: в справочной или на
Асбестовском?
Саня, не парься :-), мне кажется консультант на Асбестовском не шарит. Вчера дозвонился по 009, заверили, что все входящие бесплатные, иначе много народу навалит в Мегу/ЕСС imho ;-)
Народ, точно знаю!
Я на Лидере давно сижу, позавчера минуты закончились, а входящие все равно бесплатно! Плачу только за исходящие. Проверено - сегодня детельку взял!
Больше всего раздражает некомпетентность сотрудников.
Как можно говорить что-то клиенту, если сам в этом до конца не разобрался?
Интересно, сколько потенциальных абонентов уже успел отпугнуть этот горе-консультант...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)