И пришла миссия 27 мая. В виде пластиковой карточки сети "Биллайн GSM". Сразу скажу, далось мне это нелегко,т.к совсем недавно я был почти в полном восторге от "УРАЛТЕЛА"(подробнее заметка от 26 мая) и решение перейти в другую компанию было неспонтанно, а вполне даже с точки зрения финансово
обосновано. Хотя конечно же уходить вот так не попращавшсь мне не хочется скажу несколько теплых слов о "УРАЛТЕЛЕ". МОЛОДЦЫ! Но есть конечно и существенные огрехи, и пожалуй самая большая из них эта высокая цена за минуту доставленного удовольствия. "Биллайн GSM" покорил меня за вполне приемленные
цены, но как всегда бывает в таких случаях первый блин вышел немного комом. Началось наше знакомство с лучезарной девушки которая как соловей пропела оду о небывалом наслаждении всего за 350 рублей, не успело затихнуть последнее эхо от ее слов я уже был готов потратить свои деньги на благо такой
щедрой компании. Первая грозовая тучка мелькнула на горизонте в ту же минуту и пришлось дать девушке воспользаваться кстати прихваченном из дома зонтом, слезы градом полились из моих глаз когда я узнал что в офисе нет для меня пряника, т.е сим - карты. И только чудо в лице Шейкмана 57 могло меня
спасти от разрыва сердца. Прилетев,нет, даже прискакав с товарищем на указанный адрес я увидел огромную орду,и испугался, а нас рать,подумал я и встал в очередь. ДВА часа куча народа ждала только одного, ну когда же привезут эти долбанные карточки. Но отступать было некуда, почти мобильные человеки
повисли даже на поручнях, и кто то вроде даже закричал"Мужики, кто за х.. взялся!" Развязка наступила когда обьявили что привезли всего 100 штук. Организованным беспорядком люди выстроились в кассу, и тут то все и произошло. За 350 рублей мне дали симку и целых 5 баксов!!! Видимо со слухом не все
было впорядке в этот день, потому как я понял от красивой девушки что за эти деньги я получу около 110 минут на 30 дней. Фантастика! Буду с интересом следить за поведением своего телефона в новой сети и по возможности писать сюда. Все Ваши соображения и пожелания присылайте мне на E-MAIL.
Гы... а я вот наоборот радуюсь что у меня на счету ЕСС осталось 5 баксов. Завтра договорю их - и прощай, ублюдочный ЕСС ака бывший Биллайн.
Я мало говорю, с конца декабря у меня на счету блин 43 бакса скопилось - жалко терять было блин - поэтому столько на них и просидел.
Но в этом месяце, славо богу выговорил, кое-как... ЕСС - чудо компания, у которой мало того, что нельзя остаток средств забрать при расторжении договора, дак еще и суки заблокировать счет не дают... Типа "покупайте карточки по 20 баксов и уезжайте куда хотите, а когда приедете, выговорите" -
слова справки...
Ухожу в мегу (обратно) там до кучи и СМС нормальный.
Тем кто мало говорит, очень не советую в ЕСС идти...
и вообще, что за рубку в офисе ЕСС ты описал?!! смахивает на рекламу, при том, что вижу постоянно эти коробочки за 350 руб лежащими спокойно на прилавках (на Компрессорном вообще в прачечной продают, хе-хе...).
ДВА часа куча народа ждала только одного, ну когда же привезут эти долбанные карточки.
И стоило два часа толкаться.
Зашел вечером. Купил. Ушел. И делов 1 минута заняла.
Первые впечатления от содержимого коробки.
Отрицательные:
Никакой информации о том на
каком тарифном плане я подключен, о стоимость звонков ненашел ничего, нет инфы о том как менять тарифный план, о дополнительных услугах.
Вспоминяю комплект Би+ который я брал прошлым летом в Москве. Вот там все четко расписано. Дополнительные услуги, стоимость тарификации, справочник
абонента, зона покрытия и еще куча бумажек, аж голова кругом пошла от информации.
А тут, сунули симку и наслаждайся жизнью. Не все имеет доступ к инету, чтоб получить больше информации.
Положительные: Нашел в коробке правила предоставления услуг. В таком полном объеме никто
из наших операторов не предлагал свои правила в комплекте.
По качеству связи пока не тестировал, да и смысла искать минусы елси БС на соседнем здании.
Цитата: А как Вам, уважаемый All, 120 разговоров за 289,93 рубля?
Цитата: Никакой информации о том на каком тарифном плане я подключен, о стоимость звонков ненашел ничего, нет инфы о том как менять тарифный план, о дополнительных услугах.
1. "Твой час" от Утела :-)
2. Та же фигня в тарифе "Джинс" от МТС. Только красивую книжку абонента всучат и всё. Только Джинс стоит около 100 рублей и на счету 5 баксов, а вот ЕСС.... К тогму же, этот платёж рассчитан ровно на неделю, то бишь потом денежки фьють.... и сгорают :-(
Но у меня Утел и я не чешусь) А через
неделю в Москве опять Джинс возьму)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)