поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

Качественный МАРКЕТИНГ - великая сила


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Качественный МАРКЕТИНГ - великая сила   #79431  наверх
Автор: 
Дата:   

Тут некий МОСКАЛЬ ЗАДАЛ ТЕМУ ПРО МАРКЕТОЛОГОВ УТ . ТАКИ прав товарищ....



Что такое происходит УТ???? С одной, конечено, стороны, бесплатные входящие на мои 360 минут - нефигово, а сдругой стороны - за державу обидно, да!! А невдогон, сами, головко Куда делись имеющиеся вроде в наличие мозговые и креативные ресурсы? Или и не было, и все это было иллюзией? Ведь держался оператор, пока не начали давить пришлые федералы. Или, как вариант, не хватает финансовых ресурсов на покупку качественных маркетологов? А Мегафону - хватает? Он может тратить денег на зондаж и продвижение, на PR, на мозги? И опять за рыбу -деньги: ввела МЕГА бесплатные входящие - Уралтел - завтра введет. Придумать свои тарифы - тоже слабо??? Плагиат у нас- "твой день, твои друзья, твоя работа....., твоя суббота!!!!!!
Что, маркетологи у МЕГИ больше денег получают? Или они просто есть: с тестированием засветились, с лояльностью абонентов - подфартило, входящие бесплатно - первые успели, что дальше будет???В смысле с УТ?
  |  Поделиться:  
Re: Качественный МАРКЕТИНГ - великая сила   #79438  наверх
Автор: A2J 
Дата:   

Можно "воевать" двумя путями: 1 - придумывать нечто интересное для абонентов самому (это сложенее и дороже). 2 - "зеркалить" ходы конкурентов (тут ума много не надо).
Забавно, что 2-ой способ по эффективности почти равен 1-му, но зато какая экономия, дорогие!
  |  Поделиться:  
Re: Качественный МАРКЕТИНГ - великая сила   #79440  наверх
Автор: Маша [гость]
Дата:   

Воровать ума много не надо, может эффект и есть, но позорно
  |  Поделиться:  
Re: Качественный МАРКЕТИНГ - великая сила   #79442  наверх
Автор: Маша [гость]
Дата:   

Воровать ума много не надо, может эффект и есть, но неприлично
  |  Поделиться:  
Re: Качественный МАРКЕТИНГ - великая сила   #79444  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   

"зато надежно дешево и практично" (с) бр.рука
  |  Поделиться:  
Гы...   #79445  наверх
Автор: Neo™ 
Дата:   

А какие функции у маркетологов??? ПРИДУМАТЬ бесплатные входящие - много ума не надо... А вот РАССЧИТАТЬ последствия - это уже да... Неужели вы думаете что маркетологи Утела за сутки рассчитали экономическую эффективность бесплатных входящих на Лидере(в пику Меге)??? Все уже давно подсчитано...

Просто Утел всегда занимает выжидательную позицию... И неплохо живет при этом... ;-) :-)
  |  Поделиться:  
Ну, наверное, нужен другой термин.   #79446  наверх
Автор: A2J 
Дата:   

Ну, может ребята следуют принципу "не пойман - не вор", да и сложновато доказать, что это плагиат.

Может это они вынашивали новую тарифную сетку, а злые конкуренты разведали и выбросили на рынок под другим брендом, да на день раньше...

Да и абонентам (уже существующим), наверное и не важно, а? Просто хочется скидки и льготы "как у других".

P.S. Сам я в "выношенную и внезапно похищенную конкурентами" версию не верю. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2003 09:13]
  |  Поделиться:  
Re: Ну, наверное, нужен другой термин.   #79448  наверх
Автор: Декодер 
Дата:   

хм ответный ход в шахматах тоже плагиат?
"это братцы не любовь - это политика" (цитата из фильма)

:-)
  |  Поделиться:  
Re: Ну, наверное, нужен другой термин.   #79449  наверх
Автор: repro 
Дата:   

А при чем тут вообще Уралтел, господа?
В апреле Уралвестком вводит анлимит на входящие.
Полмесяца-месяц Мегафон подсчитывает, много ли потеряет от анлима на входящие на емких тарифных планах. Решает, что преимущества перекрывают недостатки в выручке и вводит анлимит. Иначе жирные абоненты начали бы уходить в Уралвестком.
Уралтел тут не ночевал даже. Ему просто делать более ничего не остается, кроме как зеркалить.

ЕСС отмалчивается пока. У них есть особая фишка для тарифов сравнимой стоимости - оплата постфактум на кредитах, а по охвату и проникновению им в Уралвесткомом, Мегафоном и Уралтелом тягаться не светит.
  |  Поделиться:  
Re: одын год и анлим :)   #79451  наверх
Автор: 8
Дата:   

ИМХО анлим весткома енто другое, гсм сервис каго хошь к себе заманить :-)
ИМХО тело посчатала здержать тким шагом сваих говорунов :-) что бы не убежали к меге.
радостно что прошел год и паявилися анлимы в гсм :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ну, наверное, нужен другой термин.   #79452  наверх
Автор: Бурундук
Дата:   

согласен с repro
вот за что я не люблю ЕСС так это за то, что они тормозят и очень долго не реагируют на ходы конкурентов. сейчас они пару-тройку месяцев (если не больше) еще будут доить своих абонентов на Кредитах, потом когда абоненты уже задергаются, прикинут, что переплачивают раза в 1,5-2 и начнут бежать - ЕСС что-нибудь придумает.

а Уралтелу не смотря ни на что - respect.
Если бы я был абонентом Уралтела, я был бы уверен, что моя компания позаботится обо мне и даст мне возможность платить за разговоры не более, чем если бы я перешел к конкуренту.
  |  Поделиться:  
Re: Ну, наверное, нужен другой термин.   #79453  наверх
Автор: -@lex-
Дата:   

Уралтел пользуется маркетологами с меги, зачем своих иметь :-)
уже который раз
  |  Поделиться:  
Re: Ну, наверное, нужен другой термин.   #79455  наверх
Автор: Тимус
Дата:   

мало того, что он пользуеться маркетологами меги. Так маркетологи меги для тела придумать новенького не могут:D. После премии от меги отойти не могут.
  |  Поделиться:  
Re: Ну, наверное, нужен другой термин.   #79456  наверх
Автор: Al_Mi [гость]
Дата:   

а может это просто сговор:

стоимость минуты практически =
услуги (смс, вап, ...) =
покрытие +/- =
подключение =

все это ИМХО и возможно заблуждение

но посудите сами это какое то синхронное плавание получается
:-)
  |  Поделиться:  
Re: Ну, наверное, нужен другой термин.   #79458  наверх
Автор: valya
Дата:   

Товарищи дорогие, о каком плагиате вы говорите?
Если вас двинули по роже, вы будете раздумывать, что нужно придумать оригинальный ответ? Нет, двинете в ответ. Что можно противопоставить мощному ходу Меги? Да ничего сравнимого.
Создается стимул переподключиться на более тяжелый тариф: заплати в полтора раза дороже - и базарь в три раза больше. Меньше денег не будет (разве что обитатели совсем дорогих тарифов перейдут на менее дорогие, но тех-то совсем немного), просто нагрузка на сеть возрастает.

Правда, какой процент абонентов на это пойдет? Но почему бы оператору не попробовать? Тем более, что море оплаченных минут в большинстве случаев выговариваться не будет.

А вот загрузка сети меня смущает в данном случае. У меги вроде как есть ресурс для этого, а вот у Тела???
  |  Поделиться:  
Re: Ну, наверное, нужен другой термин.   #79459  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   


Цитата:
А какие функции у маркетологов??? ПРИДУМАТЬ бесплатные входящие - много ума не надо... А вот РАССЧИТАТЬ последствия - это уже да... Неужели вы думаете что маркетологи Утела за сутки рассчитали экономическую эффективность бесплатных входящих на Лидере(в пику Меге)??? Все уже давно подсчитано...

Просто Утел всегда занимает выжидательную позицию... И неплохо живет при этом...


согласен с Нео на все 100
Уралтел не смог бы все высчитать за сутки. Наоборот, остается ощущение, что Мега выведала планы УТ насчет бесплатных входящих и чтобы сделать такую идею себе плюсом вводит ее чуть раньше, зная заранее сроки реализации этой идеи в Утеле, ИМХО
  |  Поделиться:  
Маркетинг качественный   #79468  наверх
Автор: Маша [гость]
Дата:   

Мне интересно, что теперь будет с УТ? Мега то наверняка все считала, а УТ похоже не успел... Опять перегрзуки в сети, опять у меня денги будут пропадать...?
  |  Поделиться:  
Re: Маркетинг качественный   #79480  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   


Цитата:
Автор: Маша [гость]
Дата: 16 Мая 2003 11:48

Мне интересно, что теперь будет с УТ? Мега то наверняка все считала, а УТ похоже не успел... Опять перегрзуки в сети, опять у меня денги будут пропадать...?



Вряд ли!
Кто-то писал, что УТ ввсел новое оборудование, которое позволяет увеличить емкость сети, так что ниче страшного не произойдет.
  |  Поделиться:  
Re: Маркетинг качественный   #79486  наверх
Автор: Nuclear V   (О пользователе)
Дата:   

а когда Мега зашла к нам? помните они говорили , что у них не будет тарифоф с предоплаченными минутами аля Лидер?
тоже плагиат что ли?
  |  Поделиться:  
Грабли новые бывают?   #79524  наверх
Автор: ilog [гость]
Дата:   

Я уже начал опасаться, что пора начинать преследование коров за то, что они "дают" такое же (с виду?) молоко, как и доисторические животные (ну или голландские породы). Это ж откровенный плагиат - нехай своё особенное молоко придумают (с перцем там, али ещё как), а уж потом... И вот ещё что - за каким иксом негры в Сомали красятся тем же колером, что и их соседи. Опять же, почему все рыбы плавают? Нечего копировать повадки других!
Впечатление такое, что в Е-бурге самые крутые маркетологи. Именно они, первыми в МИРЕ, придумывают тарифные изыски, становящиеся нетленками и многократно копируются остальными операторами. А то, что в РФ есть сети и поактивней, поболе уже не важно? В Европе, Азии, Америках маркетингом занимаются "пару раз в неделю - на досуге"?
Охолонитесь, ужо! Наука основательно продвинулась как в изучении мотивации покупателя, так и в методах манипуляции с его сознанием в заданных целях. Есть интерес - обкладываетесь книжками и айда...
  |  Поделиться:  
Re: Грабли новые бывают?   #79527  наверх
Автор: Nuclear V   (О пользователе)
Дата:   

ИЛОГ))))))) в точку))))))
  |  Поделиться:  
Re: Грабли новые бывают?   #79529  наверх
Автор: 8
Дата:   

илог не кито не хочеть енто оспаривать,
но притятна кагда законы рынка начають фунцилировать :-)
  |  Поделиться:  
Природу не отменить   #79540  наверх
Автор: ilog [гость]
Дата:   

Законы как работали, так и работают.
Можно не разглядеть Солнце из-за смога, туч или затмения чем-либо, но оно будет в центре нашей планетарной системы до тех пор, пока его не аннулируют ещё бОльшие законы. Землю можно провозглашать плоской, круглой или сплюснутой, но многое зависит от технических характеристик оценивающих приборов. Рано или поздно, весь опыт оказывается повержен в прах с приходом новых технологий.
Так же и на рынке услуг, в т.ч. сотовой связи. До тех пор, пока какой-либо фактор будет ограничивать "размер" делянки трудно выявить наличие прочих факторов. Но если найдётся способ обойти лимитирующий фактор, рынок станет расширяться до следующего ограничителя. Ограничителями могут быть технические, финансовые, политические или иные.
Пример? Стоимость hardware для сотовой связи "сегодня" и "вчера". Наличие у населения свободных денег на сотовую связь "сегодня" и "вчера". Доступный частотный спектр "сегодня" и "вчера". Доступные услуги "сегодня" и "вчера". В частности, заметно снизилась стоимость GSM-оборудования, в т.ч., по причинам насыщения рынка (конкуренция производителей) и расширения интереса к 3G (конкуренция возможностей).
  |  Поделиться:  
Плоды чаще достаются шустрым   #79545  наверх
Автор: ilog [гость]
Дата:   

Но и они лишь предугадывают проявления законов "природы" и используют их в своих целях.

Вопрос - имеет ли право на интеллектуальную собственность под собой основу, если отталкиваться от того, что всё людское скопировано(украдено?) у "природы". Что-то "перекомпилировано", что-то подвергнуто реверс-инжинирингу, что-то взято "as is", но не новое "de-facto". Ни один человек ещё не придумал ни одного нового закона природы. Согласны? Тогда на каком основании "он" присваивает себе право права распоряжаться чужими (фактически) творениями?
  |  Поделиться:  
Ilogу   #79563  наверх
Автор: Маша [гость]
Дата:   

Ilog ты чего такой умный то? И так понятно, что ничего нового изобрести нельзя, учитывая, что сотовая связь действительно не у нас начиналась. Главное оказаться первыми в нужном месте, в нужное время и так сложить разные маркетинговые штучки, чтобы эфеект именно в Екб был!! Потому и обидно, что УТ повторяет, применил бы какой друголй мировой опыт.
А 3g кому то нужен, кроме УВК?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода