to noone
Об уровне умственного развития других не суди, да не судим сам будешь. На сайте ЕСС НИЧЕГО об это мне сказано, даже в FAQ, хотя это всё таки должно быть, так как деньги они всё таки снимают.
А разговорный русский язык, он и в африке русский язык.
2 Alexprom
в ЕСС все(!) исходящие SMS на МОБИ-GSM платные, 917 и 917* бесплатно, активировать надо одну(!) услугу, прочитать сайт и разобраться-дело пяти минут, занести тему в FAQ обязателно нужно, а позвонить 917* имхо удобней чем тыкаться через сим сервис, особенно если он по русски не
понимает (Samsung)
вообще, дико как-то тарифицировать звонки на справочную службу... ай да Тело с ЕСС, ай да маладцы...
P.S. забавный случай вспомнил: когда в долбаном ЕССе обслуживался в прошлом годе, позвонил на справку... тетя думала над вопросом 15
минут, промямлила нечто невразумительное, бросила трубку... и с меня за это еще деньги взяли...
ну как тут было ОПСОСа не поменять?..
Ты чо, с катушек съехал?
Звонок на 690000 - БЕСПЛАТНЫЙ
noone, ты груб, хамоват, а ведь это плохо... придерживайся нормальной манеры общения, и люди к тебе потянутся...
К тому же, что забавляет: ты говоря об ЕСС пытаешься уличить многих в незнании сути проблемы... а
как оказывается, сам не вполне в курсах...
Так вот: в ЕСС звонок с мобильного телефона на справочную службу действительно бесплатный (в понимании ЕСС)... т.е., не расценивается как оплачиваемая услуга... вот только тарифицируется как обычный звонок в соответствии с ТП...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)