Новый метод съема денег с моего счета (я так понял на каждом Абсолюте) - это первое "козлячье" поведение Мегафона.
Раньше я точно знал сколько дней у меня будет работать мой телефон. Платил, например, за неделю и разговаривал либо 0 минут, либо все свои 50 мин выговаривал, но знал, что я
всегда на связи. Теперь же ко мне МИГАФОН относится как к потенциальному "кидале" - я совершенно не могу контролировать свой баланс! - за праздники наговорил больше чем в "среднем за день" и ......ц - ОТКЛЮЧАЮТ (хотя раньше этих денег хватало на полмесяца). Так по хамски ко мне не относились даже в
Уралтеле (понятно, что оттуда я ушел достаточно быстро после появления приличного конкурента). Так вот ситуация, к сожалению начинает повторяться - я начинаю ждать новую мобильную фирму..... А Уралтел запоздало начал даже поздравлять с днем рождения. Господа из МИГАФОНА - лучше СРАЗУ относитесь к
клиентам по человечьи!
Парни, разговариваете помногу, а платить не хотите????????
Заплатите месячную абонентскую плату (хотя бы) и живите спокойно.
Сколько брали в месяц, столько и возьмут!
У нас в стране УК есть, но это не значит, что всех нас считают уголовниками.
Вот из-за всей этой волокиты с "карточной" системой я очень люблю ЕСС. Там кредитная система оплаты (на некоторых ТП). Разговаривай - сколько влезет, потом плати. ОЧЕНЬ УДОБНО!
И, насколько я знаю, у других операторов нет такой системы. А жаль. Это была бы очень жирная галочка в графе
"плюсы". :-)
Vova, до тебя только сегодня (6-го мая) дошло то, что было сделано примерно два месяца назад? :-D Мой тебе совет - ложи на счёт сразу абонентку за месяц ;-) А "спасибо" за это передай тем студентам (большинство которых счас в ЕСС ;-) говорю на примере собственного друга) которые пользовались
бесплатной блокировкой и особенностями тарификации для того что бы из абсолюта 200 сделать абсолют 400, а иногда и 600 ;-)
Andy_ek, а напомни с какой там суммы по деньгам начинаются кредитные планы? ;-) Кстати, твоя позиция о твоём операторе мне нравится больше, чем писанье пепси-колой
одного моего оппонента :-D (Кирилл который Ж-) )
чему удивляться то?
рулят Мегафоном бывшие Уралтельцы.
на надо отметить, что Уралтело повернулось таки лицом к потребителю. Хоть в полоброта, но тем не менее...
Достаточно сравнить прошлогодний май и нынешний.
2 Vova
У меня были такие же ломки 2мес назад. Я не проводил махинаций с Абсолютом 50. И я давно не студент. Однако денежки за тот же период стали расходоваться быстрее :-(.
Один плюс - совсем не снимается ничего за пределами абонентки.
Однако минуты оплаченные нужны как правило
заблаговременно, поэтому надо планировать их расход. Стало планировать сложнее, это верно.
Поэтому приходиться заваливать деньгами счет заранее :-(.
Цитата: Парни, разговариваете помногу, а платить не хотите????????
Кто сказал - не хотим? Периодичность расход-оплата слегка заедает. Смогут ли родные поздравить жену 8 марта, а хватит ли денег поздравить друзей 9 мая? Ответ один-даже если укладываешься в абонентку за день, плати
больше и будет тебе счастье;-)
Ё-маё... я фигею... чего там у вас за напряги, чего не так считают...
Абонентка на А100 - 12 енотов, вы что, мужики, не имеете кармане 400 рублей?! А нафига вам тогда мобильник? идите бутылки собирать...
Цитата: Абонентка на А100 - 12 енотов, вы что, мужики, не имеете кармане 400 рублей?! А нафига вам тогда мобильник? идите бутылки собирать...
Какая в баню абонентка? Расходы достигают уже 750р реально проплаченных за месяц денег. И будут больше, поскольку приходится просто
бросаться деньгами, чтобы быть уверенным, что связь будет до конца месяца.
Раз пошла такая пьянка ....
положи денежек на счет побольше, а то экономим на водке , на пиве пропиваем!!!!!!!
Не согласен с твоей точкой зрения ВОВА.
За связь надо платить, а халявы ждать нечего, и бросте манеру бегать от оператора коператору.
НАДОЕЛО ВИДЕТЬ ПОДОБНЫЕ
ПОСТЫ.
За ранее благодарен, спасибо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)