Дык... Недавно sapr хвастался, что 90486 индекс дали Телу. Вот, видимо, его и подключают. Как раз к годовщине. История имеет свойство повторяться... :-(
Просил сотрудников Уралтела сообщать о *возможных сбоях сети* в связи с настройкой нового коммутатора, установкой нового программного обеспечения и пр., даже если они полагают, что работы пройдут без сбоев. Но, видимо, не в коня овес.
Вчера на Эльмаше мужик купил карточку экспресс оплаты, я сам слышал, как продавец ему сказал, что сегодня он ничего активировать не сможет... А забегаловка была та еще...
Вывод: или Уралтел кого-то все-таки опопвестил, или же продавец сам по себе "продвинутый" был.
Шеф Повар,
1. Сбоев сети, связанных с настройкой нового коммутатора, не наблюдалось.
2. Возникали кратковременные проблемы на другом оборудовании, которые устранены за пару-тройку часов.
3. С кем была (если просьба была принята) договоренность и что понимать под "овсом"?
4.
Другие операторы подвижной связи, полагаю, всегда Вас информируют о всех проводимых работах?
Цитата: Просил сотрудников Уралтела сообщать о *возможных сбоях сети* в связи с настройкой нового коммутатора, установкой нового программного обеспечения и пр., даже если они полагают, что работы
пройдут без сбоев. Но, видимо, не в коня овес.
Да косяк был... Причем, достаточно крупный - ни баланс посмотреть ни денег кинуть. не знаю, как у остальных, я только часов 19-20 смог достучаться до АССАы...
Ну с др. стороны если б проблем не было, и все было бы гладко - было бы очень скучно! :-) Утел любит развлекать своих абонентов. Нарно
думают: "Весна - значит абоненты хотят потрахаться... " только вот они уверены в наличии вышеуказанного желания абонетов и зимой и летом и осенью :-)
to sapr:
1. Пока проблем не было - хорошо! А если все же возникнут? Какие гарантии, что их не будет? Поэтому я и просил заблаговременно предупреждать о *возможных* проблемах с сетью.
2. Замечательно.
3. Договоренности не было, была просто просьба, неоднократная, не только от меня
лично.
4. Мне просто было приятно, когда пришло извещение от Уралтелекома (УСИ) о том что, возможно, у меня может не работать телефон в период с ... по ..., однако телефон не отключали. Если посчитать затраты Улалтелекома на печать извещений и их доставку, и ваши на то, чтобы выложить
информацию хотя бы на сайт, думаю, разница будет. Вас не должно пугать, что вы будете первыми, кто выставляет информацию подобного рода.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)