Молчал месяц. Сейчас скажу. Есть салон Диксис (веселое название) в Ботаническом, а сотрудники там хамье.
1) Ощущение, что все они просто акрутели от работы в хай-теке. Такие они пупы, а ты быдло.
2) не могли предупредить, что нафиг все сгорит через 2 дня (ломанулся подключаться 26го -
телефон похерил), потерпи не подключайся, подключись 1го марта.
3) срывались на крик, когда объясняли нюансы.
4) а перец один все по аське чатил - и не отрывал голову даже когда разговаривал
Уважаемые дилеры, прекратите набирать полных уродов, или проводите им тренинги,
заведите жалобную книгу, повлияйте на сотрудников.
Иначе ваше стремление закрепиться с брэндом обернется против вас... "Ах, Диксис, ну их в пень, пойду-ка я лучше в ***"
А черкнуть им пару "тёлых фраз" в книгу жалоб не пробовал? В последнее время оченно помогает...
Или, как вариант, послать мыльце в "Диксис - Масква", те-то ребята вообще с регионалами не сентеминтальничают, все бы "перцы" дрозда получили - мало не показалось.
точно. можно закинуть весточку в московский офис.
я акссесуарами интересовался, так со мной тоже не очень приятно разговаривали.
подумал ну продавец такой. дык если это во всех филиалах так, тогда ... :-(
офис вроде солидный и цены выше среднего, а обслуживание - плохое.
Вообще-то тема избитая по самое "немогу", и вместе с тем всегда актуальная - потому что ситуацияни черта не меняется. E.g.: Девушки-клуши в Мегафоне сидят как королевы, на клиента им глубоко .....
Если уж быть до конца откровенным, то девушки ведут себя не со всеми по хамски - с пацанами и
чувихами "при бабле" пытаются любезничать. Сам видел это не единожды. С остальной "аудиторией" общаются поскольку-поскольку - иди туда, плати то.
N.B.: Это не пиар за/против МФ, это констатация факта. Кстати, не думаю, что в ЕСС и УТ ситуация намного лучше..
Подключался в Эолисе, который на площади Уралмаш, остался доволен, продавец вежливо отвечал на все мои тупые вопросы, не смотря на то, что я пришел туда со своим сотовым телефоном и захотел просто подключиться. По поводу остальных филиалов ничего не могу сказать.
Да, насчёт Эолиса (на Ленина-Луначарского) действительно сказать что-то "этакое" трудно. Подключался там пару раз, и продавец всё вежливо объяснил. Может, это девки в салонах просто такие тупые (а оттого и хамливые)? :-)
диксис - сильно подозреваю франчайзинг... хотя может быть и действительно филиал, не такое уж раскрученное имя по россии... хотя даже если и филиал - есть такое дурацкое явление как дичание... с другой стороны, бывает что в одном офисе работают и нормальные продавцы и откровенные чудаки на букву
М...
в Эолисе действительно обслуживание самое человечное - ну это и неудивительно при их ценах, надо же хоть чем-то людей привлекать... а там, где подешевле, тоже по-разному бывает - где-то быдло, а где-то, как, к примеру в Компюлайне, где я часто отовариваюсь, раз на раз не приходится, когда и с
криком, а когда можно и за жизнь поговорить ;-)
Цитата: в Эолисе действительно обслуживание самое человечное - ну это и неудивительно при их ценах, надо же хоть чем-то людей привлекать... а там, где подешевле, тоже по-разному бывает - где-то быдло, а где-то, как, к примеру в Компюлайне, где я часто отовариваюсь, раз на раз не приходится, когда и с
криком, а когда можно и за жизнь поговорить
Дак в том-то и дело, что туда я пришел со своим сотиком, то есть на мне они ничего не выиграли, а просто подключили! Вежливо!
в том же Эолисе на Фрезе возникла проблемка с активацией карточки (так то сам затупил) подошел к девушке она чето промямлила и давай дркгому мужику про пейджер обьяснять я думаю ладно прдожду ...
тут другая подходит "чем помоч?" и все
внимательно выслушала и помогла.
так что люди разные есть, но хамство терпеть нельзя!
"жечь каленым железом" ;-)
Al_Mi [гость]
ты же когда к первой девушке подошел видел , что она с другим покупателем разговаривал.А пишешь хамка, на меня не смотрит.По большей части мы сами ведем себя как быдло, а понтов то .Вот манегер на меня не смотрит, не замечает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)