кому в лом залезть, цитирую:
Вопрос:
Здравствуйте. У меня следующий вопрос. Я проживаю в г.Полевском. Мы находимся в зоне оператора связи "Билайн" Я хочу стать их клиентом. Просмотрел и выбрал для себя необходимый тариф. Разговаривать планирую мало. Но при
детальном изучении условий подключения, выяснилось, что пополнение баланса происходит путем активации карт разовой оплаты. У каждой карты свой срок жизни, в зависимости от ее номинала. То есть карта с номиналом в 10у.е. ее срок жизни с момента активации 30 суток. Получается, что я при минимальном
колличестве звонков, всо равно должен ежемесячно покупать новую карту и активировать ее. Когда обратился в справочную службу "билайн", то девушка - оператор ответила на мой вопрос, что телефон приобретается чтобы звонить и разговаривать, вот и звоните. Но ведь я со своей стороны, приобретаю телефон
не для того что бы кто-то принуждал меня к разговорам и к ежемесячному приобретению карт разовой оплаты. Причем если я не успею активировать следующую карту до истечения срока жизни предыдущей карты, то сумма которая не выговорена, сгорает. Если же активация сделана во время, то только тогда сумма
оставшаяся на балансе перейдет на следующий месяц. Тоесть я периодически раз в месяц должен тратить не менее 10 у.е. на карты. Хотя я выбираю тариф без абонентской платы. Хотелось бы узнать, правильно ли это. Ведь телефон мне нужен в критических ситуациях.
Сергей
19.01.2003
Ответ:
И все таки требуется более подробное изучение текста договора по конкретному тарифу для юридически грамотного ответа. Первое впечатление, что "сгорание" любой суммы ввиду просрочки кредитора весьма сомнительно. Закон о защите прав потребителей не предполагает оплаты
неоказанных услуг. Вполне законным было бы "сгорание" неиспользованной части абонентской платы, когда она позволяет и пользование связью, без дополнительной оплаты определенное число минут. Можно полагать наличие правового конфликта в описанном Вами случае и определенную противоправность в действиях
оператора связи. Комитет планирует исследование законности действий операторов сотовой связи, при установлении прпротивоправного характера договора подаст иск в суд в защиту неопределенного круга потребителей. Реально помочь Вам комитет не сможет, т.к. работает исключительно для жителей
Екатеринбурга.
Вряд ли. ИМХО, когда эту систему разрабатывали все эти вещи (если у "БиЛайна" грамотные юристы, в чем я не сомневаюсь) учли и, скорее всего "запаслись отмазками" для подобных случаев.
"я со своей стороны, приобретаю телефон не для того что бы кто-то принуждал меня к разговорам"
ОПСОС "со своей стороны", тоже предлагает тарифы не для того, чтобы "кто-то принуждал" его их поменять.
Я так думаю: не нравится - нечего подключаться.
Вы хотите, чтобы ОПСОСЫ
подбирали тарифы под каждого клиента?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)