Сложная тема... Наверное, все зависит от марки телефона. У этой Насти Алкатель на шнурке, он будто не сильно "загрязняющий", а вот от некоторых моторол по монитору такие полосы бегают - чисто змеи, такие точно не стоит носить на шнурке.
Не стоит. В животе будующей мамы зарождается новая жизнь и фиг его знает как эта дрянь(сот.телефон) повлияет (во всяком случаее не в лучшую сторону) на ребенка. Даже в самолетах запрещают сотики включать, а это ведь ребенок. Задумайся Мама и вообще на время беременности, родов(особенно)и кормления
грудью воздержись от ненужных разговоров по мобильнику(только когда очень надо)
Я категорически против!"!!!!!!!!!!
Знаниями по данному вопросу ни кто не располагает. Исследования дают различные результаты, а многолетнего опыта нет. В любом случае, телефон больше энергии отдаёт, когда обеспечивает активный разговор, нежели когда ожидает его. А значит "пузу" достанется не так много.
Можно
предположить, что не сотовый, так телевизор, не телевизор, так силовая проводка в квартире, состав еды, воды, воздуха или что-то ещё так или иначе внесут технологический "вклад" в чадо. От всего не упрятаться. С другой стороны, те, кто рождался раньше, вроде как и развивались медленнее. У всего есть
цена и каждый "+" дополняется каким-либо "-".
Доказательств, что вредно - нет.
Доказательств, что НЕ вредно - нет.
В таком случае априори считается, что МОЖЕТ БЫТЬ вредно.
И поэтому не нужно "светить" телефоном вблизи от живота первые 12 недель беременности ( а потом
уже все равно, так как закладка всех органов и тканей на этом этапе завершена, и мутаций не будет).
По-моему не важно влияет ли сильно сотовый телефон на плод. Вода (из которой мы состоим), лес, железобетон хорошо гасят радиоволны, да и мощность в 0,53 (не помню название единиц измерения) маловата для существенного влияния на человека по сравнению с аппаратами УВЧ.
Не стоит носить телефон