Чем вы сообственно не довольны? Цены снизили, причем в практически в 2 раза, подключение вообще 0.
Цель деятельности любой компании направления на получение максимальной прибыли. А что касаемо имиджа, то в условиях ОДНОГО GSM-оператора, Уралтелу глубоко на его НАПЛЕВАТЬ,
впрочем, как и на своих постоянных клиентов тоже (никуда они не денутся). Ведь люди-то все равно идут, а сейчас их вообще будет вал. Поэтому меня даже не удивило то, что при смене тарифа на "Твой час" из бесплатных минут вычли столько сколько я проговорил на "Семейном+" (вот он родной "Уралтел", он
весь в этом). Тот факт, что цены даже после снижения остались в 2 раза выше, чем среднем по России тоже не важно. Если люди подключаются, значит их УСТРАИВАЮТ существующие тарифы.
Радует одно - всему этому скоро придет конец и "Уралтел" вынужден будет повернуться лицом к своим
ПОСТОЯННЫМ клиентам, когда появится новый оператор. Если, конечно, он еще хочет остаться на рынке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)