CLIP – запредельно много для неэлектронных АТС, и слишком мелко для электронных АТС (по умолчанию и так обязан быть), поэтому и не обсуждается и там, и там.
Подобные услуги на частных АТС принципиально не отличаются от предлагаемых Уралтелекомом.
Просьба к модераторам не отвечать ссылкой на внутреннюю ссылку, в конце последовательности которых фраза типа «звони, может,
помогу» – желательна ссылка на первоисточник или уж цитата из него.
"слишком мелко для электронных АТС (по умолчанию и так обязан быть)" - Что вы имеете в виду?
Некоторые электронные станции годами отлаживают эту услугу, чтоб она хоть как-то работала. Даже оплачивать визиты зарубежных специалистов иногда приходится. Причина - разношорстность цифровых
АТС.
Естественно, дать такую услугу по умолчанию - получить кучу вопрочов со стороны потребителей ("плохо, за то бесплатно" наш народ часто не устраивает), продавать такую услугу - получить кучу претензий и просьб вернуть деньги за то, что оплачено, но работает плохо.
А нет
услуги - значит нет вопросов. Поэтому многие АТС эту услугу наотрез никому давать не хотят.
Например:
Из тех, что могут дать: 10, 30, 74, 75.
Имеют, но не дают: 70.
Со всеми вопросами обращаться на e-mail: lugas@r66.ru
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)