Знаете, дорогие, я обратил внимание, что на этом форуме периодически задаются практически одинаковые вопросы. Обычно их называют FAQ (Frequent Asked Questions) или ЧаВо (Частые Вопросы) – но, вы это и без меня знаете.
Так вот, дорогие, не стану утверждать, что это плохо, но предложу
сделать некий пополняемый пост, ссылку на который можно будет давать в ответ на подобные FAQ.
Я хочу попросить вас, дорогие, развить эту тему своими вариантами FAQ-ов, только, ПОЖАЛУЙСТА, не флудите в эту тему!
Вот, для начала, пара FAQ-ов, которые мне вспомнились:
FAQ: Мне по, электронной почте, прислали письмо (следует текст письма), в котором предлагают сделать бесплатными все звонки с мобильного (бесплатными все исходящие, увеличить сумму на лицевом счете). Как вы думаете это правда? (Кто-нибудь это пробовал?)
Не раз и не два эту тему
обсуждали. Резюме – это обман, недостоверная реклама, лохотрон, кидняк, постанова, … (список синонимов продолжи сам)
Как правило, авторы писем и сайтов, которые обещают «щасьтие» не оставляют своих координат, кроме почтового ящика бесплатном почтовом сервере. И, найти их, в случае, если
заявленная услуга не будет оказана, окажется крайне проблематично.
Информации о том, пробовал ли кто-то из участников форума получить такую услугу, нет, однако, издание «КомпьюТерра» в свое время пыталось проверить «правда ли это?». Отчет можно глянуть по ссылке:
Впрочем, как хорошо известно, «на халяву и хлорка – творог», и, именно поэтому, всегда находятся желающие поверить заманчивым обещаниям. Если ты присоединился к таким людям, то можешь поделиться своим рассказом с другими.
И указывают аббревиатуру, которая у всех на слуху, но, смысл которой или непонятен вообще, или не вполне ясен. Для самых любопытных есть ссылка, где можно найти расшифровку большинства современных аббревиатур сотовой связи.
Возможно, какой-то аббревиатуры там и нет, но для «базового набора» этого более, чем достаточно.
или FAQ: Расскажите чего-нибудь о ****
В первых, в двух словах очень сложно рассказать, например, о стандарте GSM. Уважаемое мною издание «Сотовик» предлагает неплохую
библиотеку на различные темы, так или иначе имеющие отношение к мобильной связи.
FAQ: Я потерял (у меня украли) мобильный телефон. Что делать?
Обычно можно дать одну из 2-х рекомендаций. А именно:
1. Попробовать вернуть трубку или хотя бы попробовать найти того, кто украл или продал ее;
Вариант, который теоретически возможен, но
маловероятен, практически труднореализуем и затратен.
Можно не блокировать и отключать трубку, при необходимости добавить денег на собственный лицевой счет и дать «чужому» возможность звонить за твой счет. Через пару дней получить у оператора детализацию разговоров с телефонными
номерами, куда звонил «чужой» и затем попытаться его вычислить.
А затем все зависит от твоей расторопности, способности убеждать и, возможно, присутствия на переговорах нескольких друзей с добрыми лицами…
Метод спорный, но небольшая вероятность возвращения трубки все же
существует. Если подать в милицию заявление о краже трубки, то потом, располагая копией этого документа можно попробовать опротестовать у оператора разговоры, сделанные «чужим».
2. Как можно скорее лишить «чужого» возможности говорить за твой счет, потом восстановить номер и купить
новую трубку;
2.1. Заблокировать номер у оператора.
2.2. Сообщить оператору IMEI код телефона – он есть не только внутри (чтобы посмотреть, надо нажать кнопки *#06#) и на корпусе телефона, но и на коробке, а также может быть указан в гарантийном талоне (если у тебя такой
есть).
2.3. Написать заявление в милицию о краже трубки.
Еще можно сообщить об этом на форуме, подробно описав трубку, чехол, характерные дефекты, IMEI и прочие приметы.
Маловероятно, что трубка найдется, но, все же…
2.4. Купить новую трубку и
восстановить SIM-карту у оператора.
3. Есть еще и один, почти невероятный вариант развития событий.
Человек, нашедший трубку оказался совершенно нормальным и сам начал тебя искать. Не отказался встретиться, когда ты позвонил на свою трубку или сообщил о находке на форуме
или отнес трубку в офис оператора связи. Даже взрослые верят в сказки…
FAQ: Если звонить с трубки на телефонный номер в Екатеринбурге не 9 ХХХХХХ, а набирать 8 3432 ХХХХХХ (как при междугородном звонке) или +7 3432 ХХХХХХ (как при международном звонке), то не будут ли с меня брать дополнительные деньги за междугородный (международный) выход?
Админ! Добренький, славненкий админ, FAQ - рулез форева! Присобачь, плиз, его так, чтобы всегда видно было, если не в меню, то хотя бы как постоянная тема или еще как.
Цитата: FAQ: Мне по, электронной почте, прислали письмо (следует текст письма), в котором предлагают сделать бесплатными все звонки с мобильного (бесплатными все исходящие, увеличить сумму на лицевом счете). Как вы думаете это правда? (Кто-нибудь это пробовал?)
посвященная этому же вопросу. "Бумажный" вариант в журнале "Деньги" ИД "КоммерсантЪ".
Ничего нового, но еще раз подтверждает, что БЕСПЛАТНОЙ СВЯЗИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Q:Я хочу получать сообщения на русском языке от оператора Уралтел, сам я подключен к другому оператору, могу получать SMS на русском языке, сообщения от Уралтел до меня доходят в транслите. A:Для того, чтобы получать сообщения на русском языке из сети Уралтел, во-первых,
необходимо выполнение следующих условий:
1) мой телефон настроен на прием русских сообщений в своей сети
2) сообщения из сети Уралтел до меня доходят, при отправке напрямую с телефона абонента Уралтел Как настроить прием сообщений в кириллице из сети Уралтел:
1.
Сообщение должно перекодироваться в транслит смс-центром отправителя для не своих абонентов, т.к. он (центр) не знает можешь ли ты принимать сообщения на русском или нет.
Если да - отлично, а если нет - ты просто непрочтешь присланное сообщение, поэтому идет перекодировка.
2.
Собственно прикладная информация:
Например ты в Мегафоне, а получать сообщения на русском языке от абонентов Уралтел хочется:
в настройках смс-сообшений, !!обязательно!! проставляешь смс-центр компании, от абонентов кот. хочешь получать сообщений на русском, в данном случае
Уралтел (+73434800248), пишешь смс с текстом "UCS2" (без кавычек) и отправляешь опять на тот же номер +73434800248.
Теперь свои настройки (номер родного смс-центра) можно вернуть назад, сообщения будут приходить в исходном виде.