Билайн тоже ничего хорошего. Информация новая появляется через 2-3 дня после того, как ее уже все обсосали со всех сторон. Обновления - как исключительное событие.
...Не так давно (около месяца назад) было тут обсуждение сайтов операторов... ИМХО с этого времени ничего (на сайтах) не изменилось... Если есть желание - можете поискать и поднять тред... Мне неохота, потому-что поиск корявый... (это был ОГРОМНЫЙ камень в огород программеров еодин :-) )
...Нашел таки ссылку... Делириум уже поднимал эту тему... Спасибо Барбос GSM (www.barbosgsm.web.ur.ru)... :-) А поиск все равно отвратительно работает... :-(
to Rum: сам изучаю психологию, и знаешь что скажу - Mona дело говорит. Все, что является внешним проявлением - выражает внутреннее. Если на сайте нарисован "зад" и пустое кресло - на честные и партнерские отношения можешь не рассчитывать. И на бессознательном уровне это сразу воспринимается.
Хочу высказаться насчет сайта Мегафона. Структура сайта оставляет желать лучшего. Я вчера 10 минут!!! искал ссылку на форум. Ее даже не оказалось в разделе "Карта сайта"! Каково же было мое удивление, когда ссылку на раздел форум я обнаружил в правом верхнем углу черным шрифтом на
темно-синем фоне. Это просто верх извращения над дизайном! Когда навигационные ссылки разбросаны по всему сайту и нет четкой продуманной структуры и одной (максимум двух, но тогда четко очерченных) навигационной панели. Из дизайна больше всего мне нравится сайт ycc, где на главной странице дан
максимум ссылок с продуманными названиями. У них же, есть ссылка на *очень* полезный раздел под названием "Вопросы и ответы". Это о дизайне. Теперь насчет софта.
Движок сайта меги мог бы быть более продуманным. Я считаю, такая компания, как Мегафон, могла бы не экономить на привлечении
сторонней студии web-дизайна, а нанять собственный штат программистов для создания сайта, что позволило бы оперативно решать возникающие проблемы, особенно возникновение внештатных ситуаций (вспомним недавний случай с массовой рассылкой с сайта, который им не удалось решить за один день). Считаю,
что система CMS, созданная и внедренная подрядчиком (NauSite) не совсем (или даже совсем не) подходит для данного сайта. Как говорится, скупой платит дважды...
Вот такие мысли. Советую сотрудникам компании Мегафон обратить на это внимание.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)