Вот такое письмецо я им сегодня отправил, менеджеру Алине, которая на вопросы заданные через их сайт отвечает.
Уважаемая Алина !
Я являюсь вашим, пока еще преданным, что уже даже для меня странно, абонентом стандарта GSM. Уже почти месяц, как я
испытываю проблемы с сервисом коротких сообщений. Периодически, до нескольких раз в день у меня прекращает работать их прием. Неоднократно, опять же до нескольких раз в день я звонил по телефону 111, каждый раз, как положено, объясняя свою проблему, сообщая модель аппарата, рассказывая вашим
сотрудницам, каким образом я эту функцию активировал, каким образом у пользуюсь ей, а также освящая много других, их интересующих вопросов, так что разговор с ними редко продолжался менее 10 минут. В итоге технические сотрудники что-то там делали и функция начинала опять работать. Такая ситуация
продолжается до сих пор. 3 (ТРИ) раза я приходил лично в абонентский отдел, НИ РАЗУ мне не было предложено раз и навсегда решить эту проблему окончательно. Каждый раз мне объясняли, что проблема с СМС им известна, что они неустанно работают над ее решением, что она вызвана перебоями в работе
программного обеспечения, и что со временем, которое, правда, не уточнялось, все начнет работать нормально. Должен отметить, что подобной проблемы ни у одного из моих коллег и знакомых из тех, что тоже пользуются услугами вашей компании, нет. Я неоднократно высказывал предположение, что проблема
заключается в неисправной SIM-карте. Я имел уже опыт решения такой проблемы, будучи абонентом Уралтела. Когда мне там заменили неисправную SIM- карту, проблема прекратила свое существование. Ваши сотрудники же, когда я им говорю то же самое, иронично смотрят на меня, как на малого ребенка,
недоверчиво покачивают головой и НИЧЕГО не предпринимают для того, что бы от них отвязался (а, судя по их поведению, они уже давно об этом мечтают).
Как вы считаете, я имею право на то, чтобы услуга, которую ваша компания предоставляет у меня нормально работала ? Как вы считаете, если я это
право имею, то должны ли ваши сотрудники сделать все возможное для того, чтобы это право осуществилось ?
Апогей все этой истории наступил в пятницу, 29 ноября, когда я, по рекомендации оператора службы 111 пришел в техническую службу для выяснения, исправна ли SIM-карта. Сотрудник технической
службы, к сожалению я не выяснил его имени, сообщил мне, что необходимая аппаратура, видети ли, занята, и что мне необходимо оправляться восвояси, а прийти к вам снова с утра в понедельник, так как в данный момент, как я понимаю, у вашей технической службы было более важное занятие, чем решение
технических проблем абонента. Когда я сообщил ему, что в силу занятости я не могу прийти с утра в понедельник, и что я уже и так пришел в те часы, которые явля ются официальными часами их работы, он мне ответил, что они не намеряны подстраиваться под мой работчий график, и что они тоже работают, а
не в бирюльки, мол играют. На что я, ничего не ответив, так как потерял дар речи, просто развернулся и ушел.
Пошел я в абонентский отдел, где милая девушка, опять не помню имени, извините, внимательно меня выслушала, а повторил я в двадцатый или более раз то же самое, и начала звонить опять в
техническую службу. После каких-то манипуляций, сервис приема СМС опять заработал, от чего девушка с облегчением вздохнула. Но я поспешил её уверить в том, что облегчение наступило не надолго, что так было уже более 20 раз. На что она опять взяла телефон, и начала опять звонить в техническую службу.
По итогам этого разговора она послала меня опять вниз, мол, идите, вам протестируют SIM-карту. Я ответил, что меня только что оттуда отправляли домой до понедельника. Она ответила, что, мол, извините, тогда я ничем вам помочь не могу!
Мой вопрос заключается в следующем. Кто может мне помочь ?
И когда ?
Было дело, я тоже писал Билайну всякие письма о sms. Вчера, например, спрашивал в 690000 о том, когда sm будут ходить в сторону МТС... В ответ - унылый голос с заверениями, что техслужба работает над этой проблемой. Некоторые считают, что используется старое оборудование, на котором все эти косяки
сохранятся навсегда. Так что тратить даже 60 центов на подключение глупо организованной услуги смысла нет. Обед за 3.50 не предполагает компота.
Да ладно, я вот sms-ками в городе не пользуюсь совершенно. Когда надо друзьям в Москву отправить, включаю Уралтел... За городом тоже Уралтел... А когда надо много говорить - Билайн.
Понятно, что после Д-АМПСА, которым пользуются в основном "новые русские", которым на СМС и другие доп. сервисы по барабану, они не совсем поняли, что же такое GSM. А ведь это не только разгвовры по телефону. Это масса других нужных вещей. А они, со свойственной им самоуверенностью решили, что на
это ВСЕМ по барабану, вот и начали коммерческую эксплуатацию, не доделав сеть. ЖАБА ИХ ЗАДУШИЛА, поскорее начать за базары денег иметь ! Дык я-то еще и платил за их гребанные недоСМСы в течение 9 дней, с 6-го по 15 ноября, пока они не догадались, что это уже совсем хамство за такой сервис деньги
брать ! Да еще за включение их постоянно плачу, когда сервис слетает. Тоже мне, "новогодние подарки". Хоть бы не позорились. Сказали бы честно, что нагнулись с этим, а то они и из этого хотят себе PR сделать. Маркетологам таким я бы на месте их директора голову оборвал.
Сил нет, смешно и
грустно.
Я тут попробовал с GSMной трубы себе на асю sms заслать...
труба сказала отправлено, а на асю не пришло.
И еще, засылаю с ихнего сайта sms "Привет", приходит "Privet".
Звоню 690000, спрашиваю - как сделать по русски.
Короче меня послали...
2 Барбос - на асю приходит сообщение от webpager... Причем приходит оно в разные сроки, начиная от неск. минут, и заканчивая неск. днями... Может не прийти вообще. Причем, если у тебя в настройках безопасности Аси стоит не принимать сообщения от веб-пейджера, то ты так и не получишь ничего.
P.S. Пока ответа от Алины нет.............................
dr.acid Я на ДАМПСе и не новый русский, а просто редко звоню, но хочу быть уверенным, что дозвонюсь и связь не пропадет. В этом смысле все нормально...
Так вот, я активно юзаю смс-сервис. Точнее юзал, пока его бесплатным не сделали... На неисправную симку зря пеняешь скорее всего. У них
глобальные проблемы, я так понимаю. Бум надеяться, что починят.
Ответа от Алины все нет и нет... То ли решила положить, то ли серьезно думает над этим самым ответом, хотелось надеяться на второе.
2Китаець
Активно юзать СМС в дампсе можно только в пределах дампса, ну или через интернет, "ответственности за который компания не несет"...
Точно так же и в их недоГСМе, который позволяет слать СМСы только в пределах их же сети, что не есть хорошо.
Да я и не об этом, а об отношении ко мне, как к клиенту. Где их хваленое качество и заботливость?? Как это они так проверяли сеть, а про доп. услуги забыли ? Да и вразумительный ответ
на мои вопросы можно дать ?
............................................................................................................
Однако смс шлюз между опсосами сделать можно, независимо от формата пакетов... У Змея спроси... 8-) Была бы договоренность между ними. Здесь дело не только в БиЛайне.
Ответа на свою телегу я так и не дождался... Только за вчерашний день я звонил по 690000 5 раз, при этом один раз мне прием СМС таки включили, а один раз - нет. В очередной раз сказано было прийти в абонентский отдел :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)