поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

БИЛАЙН начинает доставать своей наивностью


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
БИЛАЙН начинает доставать своей наивностью   #56248  наверх
Автор:  
Дата:   

СМС перестала работать вообще!
1. НЕ работает баланс через СМС
2. НЕ работает отправка через сайт
3. НЕ доходят сообщения через оператора!

операторам уже сообщил в ответ записывают номер и говорят что сообщат в службу техподдержки. и ТИШИНА!
  |  Поделиться:  
Re: БИЛАЙН начинает доставать своей наивностью   #56263  наверх
Автор: 555™  (О пользователе)
Дата:   

ИМХО введение платы за подключение в Мегу с учетом вышесказанного вполне разумное решение.
  |  Поделиться:  
Re: БИЛАЙН начинает доставать своей наивностью   #56305  наверх
Автор: dr.acid
Дата:   

Кому интересно :-)

Вот такое письмецо я им сегодня отправил, менеджеру Алине, которая на вопросы заданные через их сайт отвечает.

Уважаемая Алина !
Я являюсь вашим, пока еще преданным, что уже даже для меня странно, абонентом стандарта GSM. Уже почти месяц, как я испытываю проблемы с сервисом коротких сообщений. Периодически, до нескольких раз в день у меня прекращает работать их прием. Неоднократно, опять же до нескольких раз в день я звонил по телефону 111, каждый раз, как положено, объясняя свою проблему, сообщая модель аппарата, рассказывая вашим сотрудницам, каким образом я эту функцию активировал, каким образом у пользуюсь ей, а также освящая много других, их интересующих вопросов, так что разговор с ними редко продолжался менее 10 минут. В итоге технические сотрудники что-то там делали и функция начинала опять работать. Такая ситуация продолжается до сих пор. 3 (ТРИ) раза я приходил лично в абонентский отдел, НИ РАЗУ мне не было предложено раз и навсегда решить эту проблему окончательно. Каждый раз мне объясняли, что проблема с СМС им известна, что они неустанно работают над ее решением, что она вызвана перебоями в работе программного обеспечения, и что со временем, которое, правда, не уточнялось, все начнет работать нормально. Должен отметить, что подобной проблемы ни у одного из моих коллег и знакомых из тех, что тоже пользуются услугами вашей компании, нет. Я неоднократно высказывал предположение, что проблема заключается в неисправной SIM-карте. Я имел уже опыт решения такой проблемы, будучи абонентом Уралтела. Когда мне там заменили неисправную SIM- карту, проблема прекратила свое существование. Ваши сотрудники же, когда я им говорю то же самое, иронично смотрят на меня, как на малого ребенка, недоверчиво покачивают головой и НИЧЕГО не предпринимают для того, что бы от них отвязался (а, судя по их поведению, они уже давно об этом мечтают).
Как вы считаете, я имею право на то, чтобы услуга, которую ваша компания предоставляет у меня нормально работала ? Как вы считаете, если я это право имею, то должны ли ваши сотрудники сделать все возможное для того, чтобы это право осуществилось ?
Апогей все этой истории наступил в пятницу, 29 ноября, когда я, по рекомендации оператора службы 111 пришел в техническую службу для выяснения, исправна ли SIM-карта. Сотрудник технической службы, к сожалению я не выяснил его имени, сообщил мне, что необходимая аппаратура, видети ли, занята, и что мне необходимо оправляться восвояси, а прийти к вам снова с утра в понедельник, так как в данный момент, как я понимаю, у вашей технической службы было более важное занятие, чем решение технических проблем абонента. Когда я сообщил ему, что в силу занятости я не могу прийти с утра в понедельник, и что я уже и так пришел в те часы, которые явля ются официальными часами их работы, он мне ответил, что они не намеряны подстраиваться под мой работчий график, и что они тоже работают, а не в бирюльки, мол играют. На что я, ничего не ответив, так как потерял дар речи, просто развернулся и ушел.
Пошел я в абонентский отдел, где милая девушка, опять не помню имени, извините, внимательно меня выслушала, а повторил я в двадцатый или более раз то же самое, и начала звонить опять в техническую службу. После каких-то манипуляций, сервис приема СМС опять заработал, от чего девушка с облегчением вздохнула. Но я поспешил её уверить в том, что облегчение наступило не надолго, что так было уже более 20 раз. На что она опять взяла телефон, и начала опять звонить в техническую службу. По итогам этого разговора она послала меня опять вниз, мол, идите, вам протестируют SIM-карту. Я ответил, что меня только что оттуда отправляли домой до понедельника. Она ответила, что, мол, извините, тогда я ничем вам помочь не могу!
Мой вопрос заключается в следующем. Кто может мне помочь ? И когда ?

С уважением,
Ваш абонент
  |  Поделиться:  
Re: БИЛАЙН начинает доставать своей наивностью   #56310  наверх
Автор: Zlodey
Дата:   

Вот это да! Что за отношение к абоненту? А я подумывал о подключении к Пчелам
  |  Поделиться:  
Re: БИЛАЙН начинает доставать своей наивностью   #56318  наверх
Автор: Radik
Дата:   

Будет интересно прочитать ответ Алины по этому поводу - она в любом случае отвечает - сам с ней переписывался ;-)

dr. acid - как придет ответ - скопируй его сюда - Ок? Будем ждать! :-)
  |  Поделиться:  
Re: БИЛАЙН начинает доставать своей наивностью   #56337  наверх
Автор: dr.acid
Дата:   

Обязательно !
  |  Поделиться:  
Re: БИЛАЙН начинает доставать своей наивностью   #56369  наверх
Автор: Tor  (О пользователе)
Дата:   

Было дело, я тоже писал Билайну всякие письма о sms. Вчера, например, спрашивал в 690000 о том, когда sm будут ходить в сторону МТС... В ответ - унылый голос с заверениями, что техслужба работает над этой проблемой. Некоторые считают, что используется старое оборудование, на котором все эти косяки сохранятся навсегда. Так что тратить даже 60 центов на подключение глупо организованной услуги смысла нет. Обед за 3.50 не предполагает компота.
  |  Поделиться:  
Можно подглючаться?   #56372  наверх
Автор: A2J 
Дата:   

Ну, вот, а говорили "сеть проверена!"...
  |  Поделиться:  
Re: Можно подглючаться?   #56384  наверх
Автор: Tor  (О пользователе)
Дата:   

Да ладно, я вот sms-ками в городе не пользуюсь совершенно. Когда надо друзьям в Москву отправить, включаю Уралтел... За городом тоже Уралтел... А когда надо много говорить - Билайн.
  |  Поделиться:  
Re: Можно подглючаться?   #56394  наверх
Автор: Барбос   (О пользователе)
Дата:   

пора валить от пчел.
  |  Поделиться:  
Re: Можно подглючаться?   #56405  наверх
Автор: dr.acid
Дата:   

Я тоже от пчел свалю, если не добьюсь вразумительного ответа по поводу СМС. Они мне нужнее, чем базары.
  |  Поделиться:  
Re: Можно подглючаться?   #56406  наверх
Автор: Quadrenal1N
Дата:   

а интересно алина красивая? я бы попириписывался с ней:-)
  |  Поделиться:  
Re: Можно подглючаться?   #56411  наверх
Автор: Seguyndo
Дата:   

Я аще не понимаю ЧО они месяц делали!?
Пызор ужасный!
Сеть проверена -- нибуя не работает!
  |  Поделиться:  
Re: Можно подглючаться?   #56416  наверх
Автор: dr.acid
Дата:   

Понятно, что после Д-АМПСА, которым пользуются в основном "новые русские", которым на СМС и другие доп. сервисы по барабану, они не совсем поняли, что же такое GSM. А ведь это не только разгвовры по телефону. Это масса других нужных вещей. А они, со свойственной им самоуверенностью решили, что на это ВСЕМ по барабану, вот и начали коммерческую эксплуатацию, не доделав сеть. ЖАБА ИХ ЗАДУШИЛА, поскорее начать за базары денег иметь ! Дык я-то еще и платил за их гребанные недоСМСы в течение 9 дней, с 6-го по 15 ноября, пока они не догадались, что это уже совсем хамство за такой сервис деньги брать ! Да еще за включение их постоянно плачу, когда сервис слетает. Тоже мне, "новогодние подарки". Хоть бы не позорились. Сказали бы честно, что нагнулись с этим, а то они и из этого хотят себе PR сделать. Маркетологам таким я бы на месте их директора голову оборвал.
Сил нет, смешно и грустно.
  |  Поделиться:  
Re: Можно подглючаться?   #56417  наверх
Автор: Барбос   (О пользователе)
Дата:   

Я тут попробовал с GSMной трубы себе на асю sms заслать...
труба сказала отправлено, а на асю не пришло.
И еще, засылаю с ихнего сайта sms "Привет", приходит "Privet".
Звоню 690000, спрашиваю - как сделать по русски.
Короче меня послали...
  |  Поделиться:  
Re: Можно подглючаться?   #56426  наверх
Автор: Интересующийся...R 
Дата:   

Политкорректно не стану писать "отстой" - а просто про себя это подумаю... А яведь тоже насчет пчел подумывал :-(
  |  Поделиться:  
Re: Можно подглючаться?   #56429  наверх
Автор: dr.acid
Дата:   

2 Барбос - на асю приходит сообщение от webpager... Причем приходит оно в разные сроки, начиная от неск. минут, и заканчивая неск. днями... Может не прийти вообще. Причем, если у тебя в настройках безопасности Аси стоит не принимать сообщения от веб-пейджера, то ты так и не получишь ничего.

P.S. Пока ответа от Алины нет.............................
  |  Поделиться:  
Re: Можно подглючаться?   #56520  наверх
Автор: Китаець
Дата:   

dr.acid Я на ДАМПСе и не новый русский, а просто редко звоню, но хочу быть уверенным, что дозвонюсь и связь не пропадет. В этом смысле все нормально...
Так вот, я активно юзаю смс-сервис. Точнее юзал, пока его бесплатным не сделали... На неисправную симку зря пеняешь скорее всего. У них глобальные проблемы, я так понимаю. Бум надеяться, что починят.
  |  Поделиться:  
Re: Можно подглючаться?   #56628  наверх
Автор: dr.acid
Дата:   

Ответа от Алины все нет и нет... То ли решила положить, то ли серьезно думает над этим самым ответом, хотелось надеяться на второе.

2Китаець

Активно юзать СМС в дампсе можно только в пределах дампса, ну или через интернет, "ответственности за который компания не несет"... Точно так же и в их недоГСМе, который позволяет слать СМСы только в пределах их же сети, что не есть хорошо.
Да я и не об этом, а об отношении ко мне, как к клиенту. Где их хваленое качество и заботливость?? Как это они так проверяли сеть, а про доп. услуги забыли ? Да и вразумительный ответ на мои вопросы можно дать ?
............................................................................................................
  |  Поделиться:  
Re: Можно подглючаться?   #56629  наверх
Автор: Китаець
Дата:   

dr.acid: соглашаюсь, ожидания они не оправдали.

Однако смс шлюз между опсосами сделать можно, независимо от формата пакетов... У Змея спроси... 8-) Была бы договоренность между ними. Здесь дело не только в БиЛайне.
  |  Поделиться:  
Re: Можно подглючаться?   #56635  наверх
Автор: Consсience
Дата:   

!!!!!!!! Китаець !!!!

Какой же ты новый русский, если ты КИТАЕЦ????? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Можно подглючаться?   #56870  наверх
Автор: dr.acid
Дата:   

Ответа на свою телегу я так и не дождался... Только за вчерашний день я звонил по 690000 5 раз, при этом один раз мне прием СМС таки включили, а один раз - нет. В очередной раз сказано было прийти в абонентский отдел :-)

Вот тебе и ЕЦЦ.
  |  Поделиться:  
Re: Можно подглючаться?   #56874  наверх
Автор: Декодер 
Дата:   

видимо они решили что ты окончательно потерян для них :-(
  |  Поделиться:  
Re: Можно подглючаться?   #56902  наверх
Автор: Барбос   (О пользователе)
Дата:   

нет, они просто зазнались и начали ложить на клиентов.
  |  Поделиться:  
Re: Можно подглючаться?   #57065  наверх
Автор: Ты [гость]
Дата:   

Действительно "наивные мальчишки"
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода