а что такое тогда биллинг? само слово, если не ошибаюсь, означает всего лишь расчет стоимости услуг. а как его проводить - определяет оператор. с тем и боремся, не так ли?
т.е. в теории "биллинг" может округлять до какого угодно знака, но следует помнить, что с
ростом точности растет нагрузка на биллинговую систему (на компутеры короче). ставить более крутые (и соответственно дорогие) - extra $$$. и соответственно либо замедление прочего развития сетей, лиьбо рост стоимости этих самых услуг
2Real_UT_User: Вряд ли увеличение точности приведёт к дополнительной нагрузке на компы. Это обычно SQL сервера, а для таких систем увеличение точности на два знака не даст прироста нагрузки.
В Уралтеле все услуги связи всегда рассчитывались с точностью 4 знака после запятой в рублях. В счете - округлено до копеек, в АССЕ - до рублей. Но снимаются-то деньги с точностью до одной сотой копейки! Абонентская плата взымается посекундно, плата за услуги - тоже посекундная. Неужели этого
недостаточно?
Как человек, принимавший участие в разработке биллинговой системы (не для сотовой телефонии) могу сказать, что есть способы без особого утяжеления биллинговой системы сделать тарификацию очень точной. Если это конечно надо... Точность будет ограничена лишь точностью подсчета объема предоставленого
продукта (в данном случае точностью фиксации времени разговора).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)