сдохла симка - просто перестала работать и все, телефон пишет
'проверте симкарту'. естественно потестил в других телефонах и другие симки в своем телефоне. однозначно - сдохла симка.
прихожу в офис Тела на московскую11, чувак посмотрел- 'нда..симка сдохла..платите 400р и мы вам дадим
новую..'
после чего уралтел был послан мною на@уй, контракт расторгнут. мне не жалко 400р, прсто обидно что симку я никак не облучал и не царапал. и нет гарантии что через пару месяцев такое опять не повторицца, опять платить? за что??
прощай уралтел,
здравствуй мегафон.
По условиям договора СИМка - собственность Уралтела. Логика: если она сдохла не по вине абонента (а это установить просто), замена должна быть бесплатной. Уралтел = отстой !
Это все эмоции. А какие были реальные события?
Симки просто так не дохнут. Они начинают дохнуть после экспериментов (не всегда предусмотренных договором) ИМХО
2 Дилан: Не обижайся, про твой случай не знаю и судить не буду. Но сумневательно мне как-то....
2 ALL: Если у кого есть
идеи - почему дохнут симки, как с этим бороться и за какие деньги (это я про взносы на восстановление/замену симки) - рисуйте.
Дилан, все можно доказать. Для этого у опсоса должно быть соответствующее оборудование (и оно наверняка есть). На понт не берись ;-) И потом, (юристы тут есть?), ты должен что-ли доказывать? Это тебе должны доказать, что ты накосячил, а в любом другом случае молча и скрипязубашно сделать все в
соответствии с договором.
Любое разбирательство в подобном случае начинается с заявы на ФИО главы предприятия(причем обьяснения с их стороны должны быть письменными: акт по симке, правила польз и т.д. и т.п.)
мда, у меня таже история произошла...
симка была в телефоне с декабря прошлого года... сразу после акции бесплатного подключения симка сдохла :/
я пришел, а мне так же и говорят: "мы не знаем что вы с ней делали, платите деньги за новую"... связь была нужна, разбираться некогда было...
пришлось заплатить...
старую-то она быстро умыкнула :/ если б симка у меня на руках осталась, то я бы претензию накатал.
....НО ещё раз повтрю. Сам чуть н пострадал таким же образам от манагера. Чуваки!!!Если у вас технические праблы , то идите сразу к технарям. Потому что все манагеры впринципе ламера а в "утеле" темболее.
неа, у меня не было чехарды с пинами... просто рабочий телефон лежал и вдруг сообщение на дисплее - вставьте симкарту. и всё.
А с другой симкартой работал как часы (дома просто два сотовых). И старая симкарта в другом телефоне была отвергнута... В общем не ф телефоне было дело. И я как "лох"
заплатил жадному телу.
Если и с этой карточкой произойдет таже история, то я естественно платить уже не буду... буду требовать разбирательства.
Centauros - на форум я зашел на тот... а вот ты откуда выпал? Указчик... Шеф Повар прав - ему должны были объяснить - отчего и почему сдохла сима, в результате каких действий, либо извиниться и выдать новую... А самодеятельность менеджеров - наказуема, причем легко.
Да ребята у вас проблемсы с утелом, да вы не возмущайтесь на форуме а делайте дело. Если есть желание , то можно порулиться с манагером, а если нет , то берете договор, разрываете на кусочки и вперед к другим операторам. что их мало что -ли?
У меня была точно такая же ситуация. Один в один!
Я пришел, сказал: "Меняйте!"
Мне: "Плати бабки!"
Я плачу деньги и одновременно пишу претензию, в которой указал, что принимающий претензию убедился, что карточка не сломана и что она действительно не работает. Второй экземпляр
себе.
Месяц выждал, затем еще месяц регулярно писал письма с требованием рассмотреть мое дело. Наконец получил ответ. Ваша СИМка исправно - денег не вернем.
Я к ним приехал ЛИЧНО с копией претензии. Давай говорю разбираться! Менеджер сказал, типа вон телефон иди звони - внутренний номер
такой-то там спросишь кого-нибудь из отдела претензий.
Я ему говорю, типа, а ты чего тут сидишь? давай ноги в руки и бегом за этим кем-нибудь! (Иногда я умею убеждать ;-) ) Чувак убежал, через 5 минут возвращается и говорит, вежливо так: "завтра Вам вернут все деньги"
Так и было.
Вывод: Идешь и лично давишь - они сдаются. А нет, пусть дают все отказы в письменной форме. А далее будут разговаривать наши адвокаты. (ну или кольты :-) )
А у меня симка глючила в Утеле, СМСы отрубались и ходить переставали. Я раз 5 рулился по 009, потом все-таки пришел в оффис на Московскую, написал технарю претензию, они мне сервис СМС опять включили... Через пару-тройку недель опять СМС перестают ходить. Ну я в оффис, манагер Яна мне говорит, мол,
симку поменяем токо за ваш счет, а потом, если после тестирования окажется, что она глючит - мы вам деньги вернем. Ну я разозлился, мол, что тут тестировать, на новой СМС работает, на старой - нет.. Но виду не подал. Я вы знаете, уважаемые слушатели, вчера мне на счет Утела упали 400 рэ!!!
Теперь мне надолго хватит за перевод звонков на БиГСМ платить :-):-):-) А Телом я уже полтора месяца не пользуюсь...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)