После замены номеров, при дозвоне на старый номер 8-248ххххх или 8 34348ххххх включается автоответчик, извещающий о том, что номер абонента изменен. Автоответчик при этом работает по иному принципу, нежели сообщения "Абонент временно не доступен...", "Абонент выключил
телефон...", "Набранный Вами номер заблокирован оператором...", "Номер не обслуживается...", и "Извините, сейчас разговор состояться не может..."
Сообщение "Номер абонента изменен..." записано на АССЕ, а все остальные - на коммутаторе. Разница в том, что сообщения, записанные на
коммутаторе не посылают сигнала о снятии трубки, а АССА такой сигнал посылает. Следовательно, при прослушивании сообщения о смене номера, запускается счетчик; а так как АССА является бесплатной только для абонентов "Уралтела" и жителей г. Екатеринбурга и области (не всей), со слушающего данное
сообщение взымается плата, такая же, как за разговор. Таким образом, все абоненты "Мегафона", "УВК", "Билайна", все жители других регионов России и все (!!!) роумеры, набирая 8-248-ххххх или 8-34348-ххххх оплачивают разговор как состоявшийся, несмотря на то, что вместо желанного "Алло...." услышали
тот самый автоответчик.
Как следствие - колоссальное число претензий от абонентов (особенно от роумеров), от других сотовых компаний и еще много от кого.
Почему "Уралтел" сделал так и все еще ничего не исправил - не понятно.
Некрасиво, конечно, поступает У-тел, но насчет "серьезнейших проблем" сильно сомневаюсь. ГТС (Уралтелеком и пр.) уже сто раз меняли телефоны без всяких объявлений и автоинформаторов и ничего, не раззорились на удовлетворении претензий абонетнов.
а сами Утеловцы все хвалятся какие у них профессионалы с большим стажем (опытом) работают...а оказывается руки не от туда растут :-) не могут элементраное сделать по человечески...а представьте что то по серьезнее...например установка доп. комутатора...представляю что там начнется...звонишь абоненту
Уралтела а попадаешь на чукотку :-)
я думаю - показалось мне, потом думаю - да нет...
решил посмотреть. а там табличка какая-то: оп, и пропала.
думаю - что за хрень? положил на стол и сижу жду.
оп опять табличка - только краем глаза заметить успел.
сижу -
смотрю не отрываясь, сижу - сижу...
оп табличка выскакивает: call duration 29min (219.56rub)
я чуть со стула не упал... блин, думаю, чо делать?
красную кнопку понажимал - нихрена, сижу нервничаю.
а табличка - оп опять уже 30 минут, решил позвонить на
автоинформатор - деньги на месте. ну ладно, хоть так.
видимо глюк такой был у телефона, почему - не знаю.
были же объявления в газетах на сайте уралтела что с 15 ноября будет смена нумерации какие проблемы то нахер вообше было набирать 248 и 34348 звонили бы сразу 902 84 и не снимались бы ни у кого деньги за автоинформатор
2 Князь:
скажи, а те газеты в которых уралтел все это объявлял не Times случайно называется? откуда мой друг из штатов читает местные бесплатные газетки?
Информация получена опытным путем, подтверждена детализацией. Перед размещением данной темы было получено дополнительное подтверждение всей информации непосредственно у сотрудников компании "Уралтел" (длительный настойчивый звонок в справку с просьбой связаться с техниками
и руководством).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)