Ну вот, собрались тут сплошняком неблагодарные клиенты (и я в том числе). А вот между прочим у Уралтела есть одно положительное качество. Это - постоянство!
Постоянству Уралтела можно только позавидовать. И люди об этом знают. И они знают, что в ближайшее время это качество Уралтел не
потеряет. Стабильность - это же почти все что нужно: ты точно знаешь, что и как, и что это не окажется по другому.
Ну скажите: много ли на планете операторов, у которых такое же постоянство и стабильность в появлении глюков?
Минут пять назад пробовал звонить на свой номер:
8-248-ххххх - дозваниваюсь
8-34348-ххххх - дозваниваюсь
8-902-84-ххххх - дозваниваюсь
Весело...Автоответчиком даже не пахнет. Посмотрим что дальше будет :-)
Не знаю, о чем вы все, но 16.11
1) Все с самого утра работало так, как и обещали, кроме автоответчика (и х-р с ним)
2) ВСЕ проблемы, которые случались, случались потому, что кто-то чего-то не слышал.
Насчет кривых рук - кто сам ничего не делал, тот не оценит. Как
специалист, прекрасно понимаю, что такое - за 6(!) часов разом (!) перелопатить базу в 100000 абонентов.
to ISM
у меня телефон у-тела, и мне наплевать чего там в Дампсе.
to A2J
у меня половина контрагентов по всей стране, о том что у меня сменился номер им должен был говорить автоответчик, который благополучно не работал. Вот это меня и расстраивает.
уже с 02,00 16числа в суботу
я спокойно всем дозванивался по новой номирации
и сильно удивился когда днём в суботу
спокойно дозванивался как по старым так и поновым
правда 8-248 ***** почти постоянно занят но пробивался
по 8-3434 48 примерно совторой попытки
по
новым номирам спокойно без проблем с первой попытки
****
типерь меня не удивляет почему все кричат что в теле дозванится сложно
я никогда не пользовался короткими намирами поэтому и очень редко натыкался на глюки недозвона
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)