поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

Кто-нибудь может подсказать, как лучше организовать общение с клиентами через Telegram в CRM?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Кто-нибудь может подсказать, как лучше организоват...   #521691  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет! Думаем подключить наш Telegram к CRM для работы с клиентами. Хочется упростить процесс общения и автоматизировать заявки. Кто-нибудь уже использует такую интеграцию? Какие плюсы и минусы заметили? Интересно, насколько эффективно это решение в реальной работе, особенно при больших объемах сообщений
  |  Поделиться:  
Re: Кто-нибудь может подсказать, как лучше организ...   #521694  наверх
Автор: lopiramos
Дата:   

Мы тоже долго думали и в итоге подключили Telegram к нашей CRM. Это помогло собрать всю переписку в одном месте и значительно улучшить реакцию на обращения клиентов. Удобно, что все сообщения сразу видны в CRM, что экономит много времени. Для настройки интеграции использовали инструкцию отсюда: https://whatcrm.ru/ru/amocrm-telegram. Там все понятно описано, и по шагам легко следовать. Советую попробовать, если у вас большой поток клиентов в Telegram!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода