По глупости связался с этим оператором. Пытаюсь зарегистрировать платную учетную запись, однако смс с кодом не приходят.
Это уже не первый случай.
Всего вам плохого, мерзкий мотив
мне в мотиве одно не нравится, раньше приходили смс от разных сервисов как от разных получателей.
А теперь после перехода в Мотив и от сайтов и от банков и т.д. приходит как "info" или "smsinfo" или "sms inform"
Что бы найти нужное старое смс , приходится перечитывать всё в одной
переписке :confused:
Отправители смс рассылок, для экономии средств на них, отправляют их без регистрации своего имени, через агрегаторов. Поэтому чтобы изменить эту ситуацию, необходимо обратиться к отправителю. Он может заключить договор напрямую с
мотив, и смс будут приходить так, как Вам удобно. Также во всех приложениях отправки/приёма смс есть функция поиска - введите ключевые слова и вы сразу найдете нужное сообщение :-)
Доброй ночи :-)
У отправителя должен быть заключен либо прямой договор с каждым из операторов, либо договор с агрегатором рассылок, у которого есть договоры со всеми. Если SMS не приходит,
значит, у отправителя нет соответствующего договора. Рекомендуем обратиться в тех. поддержку данного приложения. Со своей стороны тоже можем проверить этот момент - для этого напишите в ЛС номер телефона, на который должно было поступить сообщение, дату, время и ФИО абонента ;-)
У отправителя должен быть заключен либо прямой договор с каждым из операторов, либо договор с агрегатором рассылок, у которого есть договоры со всеми. Если SMS не приходит, значит, у отправителя нет соответствующего договора.
ради прикола ввел все данные на сайте https://signup.cloud.oracle.com/
Дошло до ввода и подвтержденя телефона - пришла СМС вида: Your Oracle Cloud verification code is 654644
Делаем вывод - всё работает
как надо.
Возможно у вас подключен MotivPay или как там этот сервис называется.
Я к примеру не мог отправить сообщения с одного номера на короткий номер 9999 (Столото) для получения кодов выигрыша), говорил что недостаточно средств, хотя на телефоне был баланс 188 руб.
При
этом со второй симки Мотива я мог спокойно отправлять. Служба техподдеркrи переподключала смс услугу и говорили что ограничений нет, но они были.
Симку ставил в свой телефон, проблему не решило. Отличие той симки от рабочей только тариф (мой номер давно по MNP перенесен, не рабочая симка
оригинальный номер Мотива) и наличие услуги MotivPay.
Но это именно отправка, на получение смс проблем не было, они приходили исправно всегда.
кстати, пришло смс от smsinfo - может он у вас просто в черном списке ?
Либо выключить либо симку вставить в обычный телефон и проверить. И ещё гляньте детализацию, возможно там эта СМС видна
как доставленная, если это так - грешить стоит на смартфон, черный список и приложухи для защиты от спама :padre:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)