4 номера Теле2 (пока).
И уже много лет на 1 номере "ложная занятость номера".
Т.е. телефон лежит рядом. На него звонишь - занято. Тут же перезваниваешь - пошли гудки.
На других 3х номерах такого нет.
Пробовал разные телефоны - не помогает.
Звонил в ТП - ну вы
сами знаете. Адрес продиктовал - сказали, что заявку отправили в службу развития сети. Когда решат меня оповестят? Нет.
Что это может быть? С чем связано?
Что посмотреть? Передаресуется на занятый номер? Но ведь потом через секунду второй вызов проходит. Сам на себя переадресует?
Отключу все переадресации.
Когда была подключена
переадресация на голосовую почту, когда занят, то первый вызов попадал на голосовую, типа номер занять.
А может сделать переадресацию, если занято, на свой же номер?
О, точно, попробую.
Переадресацию при занято отключил. И подключил услугу удержания (ожидания) вызова.
Посмотрю, что будет.
Помогло? У друга, похоже, такая же фигня.
Цитата: От пользователя: AlexeyBB
Звонил в ТП - ну вы
сами знаете.
Знаю, у меня почти десяток заявок и писем в службу качества, которую ныне похерили, потребовалось, чтобы на паре симок починили интернет в 2Г/3Г, Т.е. заявка дошла до спецов на коммутаторе, которые сделали за 5 минут.
На новую. С новым номером. Тогда 9 к 1, что заработает
ну сарказм сарказмом, а у меня был опыт у другого оператора:
1) мне совершали звонок, я "поднимаю" трубку, у меня - тишина в телефоне, а звонящего абонента - соединяло с
кем-то другим (!) на 1-2 сек и потом происходил сброс звонка на его стороне.
2) мне звонили, а я - вне доступа. хотя мой телефон включен и сила сигнала показывает 2-3 деления из 4-х.
Данные глюки пропали у меня только после замены моей сим-карты.
Хотя несколько раз
оставлял перед заменой симки заявки в ТП о проблемах со связью, там что-то смотрели и говорили, что всё в порядке.
Именно, что у другого. Уровни привязки у всех разные. У Т2 при смене симкарты никакие настройки коммутатора не сбрасываются и не меняются.
Цитата: От пользователя: Mikel19
глюки пропали у меня только после замены моей сим-карты.
У меня нет поводов сомневаться в этом. В качестве полезной информации назовите оператора. Я знаю, у кого на новую симку все служебные сервисы подключаются заново, но у T2 не так. Люди при нерешаемых глюках меняли симки,
меняли номер, но...
Переадресацию при занято отключил. И подключил услугу удержания (ожидания) вызова.
Посмотрю, что будет.
Помогло? У друга, похоже, такая же фигня.
Вроде помогло. Похоже удержания (ожидание) вызова помогло. Типа занято не может быть должен встать второй линией и поэтому занято быть не может.
И переадресация, если занято, на голосовую почту тоже отключил.
Дальше наблюдаю.
Проблемы уже с моим номером. Когда мне
звонят. "Телефон временно не обслуживается" или что то из этой серии. Причем у меня переадресация стоит, если телефон вне зоны (сделал так, чтобы на другую симку другого оператора) вызов переходил. Но Теле2 придумал, что "телефон не обслуживается" и не делает переадресацию.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)