Подключил номер в офисе в апреле 2020г. Договор и чек есть.
В июне номер был активен, баланс положительный.
Сейчас отключен. Сам за отключением не обращался.
На простой вопрос техподдержка упорно не отвечает несколько дней.
Ответ придется получать через Роспотребнадзор,
других способов не вижу.
Если движения ДС не было то по старым правилам должны были отключить, но они вроде бы как анонсировали об увеличении с 90 до 180 дней без движения ДС на счёте.
Если движения ДС не было то по старым правилам должны были отключить, но они вроде бы как анонсировали об увеличении с 90 до 180 дней без движения ДС на счёте.
Платные действия были в середине июня, баланс был более 90 руб.
По
их правилам номер может быть активным 150 дней без движений баланса.
Также к движениям приравнивается хотя бы 1 принятый входящий звонок за этот же период.
Мой номер просто отключили руками, намеренно. Знают кто, но не раскрывают информацию, поэтому тянут с ответом.
Даже если через 150 дней заблокируют по неактивности, в течении 30 дней абонент вправе восстановить номер. Мне его не восстанавливают, чем нарушают свои же правила, ссылаясь на то, что нужно ждать ответ.
Подключил номер в офисе в апреле 2020г. Договор и чек есть.
В июне номер был активен, баланс положительный.
Сейчас отключен. Сам за отключением не обращался.
На простой вопрос техподдержка упорно не отвечает несколько дней.
Ответ придется получать через Роспотребнадзор, других способов не вижу.
Такой вот оператор.
Не так давно была похожая история, тоже с Мотивом. Человек подключил себе красивый номер, а потом сотрудник оператора этот номер отключил без предупреждения.
К
сожалению, автор тему почистил, но там все решилось в пользу абонента - https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...:padre:
сотрудник оператора этот номер отключил без предупреждения
Та же ситуация. В тех.поддержке ответили, что мой номер отключить могли только вручную. Где и когда отключили, не говорят.
Отправил пока жалобы в Роспотребнадзор и
Роскомнадзор.
2 июля зарегистрировал обращение, присвоили номер и предложили ждать 30 дней.
Сегодня обратился в Контакт-центр узнать о ходе рассмотрения обращения, на что ответили, что заявки нет!
Кто сталкивался с подобным саботажем от этого недооператора?
На email, на имя гендиректора и в сервис обращений. И сразу потребовал выслать номер заявки. Выслали. Ответ тоже заказал на email. С ним потом в суд, если не вернут номер.
Специалистам их круглосуточного
Контакт-центра руководство поставило указание не предоставлять мне при обращении никакой информации
и все мои звонки переводить на какой-то их отдел, который работает с 9 до 18 ч.
С этим тоже буду разбираться через Роспотребнадзор.
Даже здешний представитель Мотива до сих пор
не отметился в этой, хотя в других темах, как просмотрел, промывается по каждому чиху.
Тоже походу получил указание. Холуй позорный.
Реально помойка.
Увидели Ваше обращение. Напишите нам в лс, номер и ФИО, пожалуйста, проверим.
Я не к вам здесь обращался. И не собирался.
Если официальная поддержка на уровне плинтуса, то что с вами, и здесь решать?
Что вы собрались
проверять? Своих, что отключают номера? Их без вас проверят.
Также к движениям приравнивается хотя бы 1 принятый входящий звонок за этот же период.
Входящий звонок не считается:
"Договор на услуги связи будет считаться расторгнутым в связи с односторонним отказом абонента от
исполнения Договора, если абонент в течение 150 календарных суток невоспользуется платными услугами, или не произведет пополнение своего лицевого счета."
Договор на услуги связи будет считаться расторгнутым в связи с односторонним отказом абонента от исполнения Договора, если абонент в течение 150 календарных суток невоспользуется платными услугами, или не произведет пополнение своего лицевого
счета
Раньше при отключении по неаутивности присылали смс и звонили с напоминанием. А после отключения ещё давали время вернуть номер, какой бы он ни был.
Как сейчас, не знаю. Может у Мотива сейчас высокий спрос на подключение и за отток они не парятся...
после отключения ещё давали время вернуть номер, какой бы он ни был.
Сейчас тоже у абонента есть 30 дней чтобы даже после блокировки восстановить обслуживание.
Цитата: От пользователя: [ Dr. Andy ]
Может у Мотива
сейчас высокий спрос на подключение и за отток они не парятся.
Если бы не парились за отток, не увеличили бы срок до блокировки с 90 до 150 дней и деньгами на баланс новых абонентов со своим номером не завлекали бы. Это уже унизительно.
У них стабильный отток. К ним
подключаются единицы, у кого нет выбора другого оператора в своей местности.
Они даже счетчик количества абонентов спрятали, что раньше на сайте был, чтобы не позориться.
В офисах нет абонентов, как раньше. Текучка в штате специалистов, в Контакт-центре полуграмотные проходимцы
(стажеры), в офисах уже работают азиаты, лесбиянки и просто омерзительное отребье, которое нормальный Оператор не принял бы на работу.
ps. Человек что раньше работал в Мотиве много чего рассказывал и все негатив. По его инфе Мотив штрафовать нужно и крупно, просто заморачиваться никто
не хочет из уволенных.
В офисах нет абонентов, как раньше. Текучка в штате специалистов, в Контакт-центре полуграмотные проходимцы (стажеры), в офисах уже работают азиаты, лесбиянки и просто омерзительное отребье, которое нормальный Оператор не принял бы на
работу.
если урвал в моте красивый номер, тот тут же надо бежать по мнп его уводить, чтоб отжать не успели?
Да, пытался 2 раза перевести номер. Блокировали переход без оснований и разъяснений. Мямли из техподдержки намекали, что получали
команду из руководства, поэтому и отклоняли заявку.
Теперь этот номер вообще отключен и по претензии его не возвращают. Прошло 10 рабочих дней, ответа не получил, сказали что буду ждать все 30.
А если перейти с красивым номером по мнп из другой компании в мотю и через какое-то время снова мнп к другим, они и в этом случае отожмут красивый номер?
И еще такой вопрос, номер считается собственностью какого оператора? Первоначального или последнего по мнп?
Ну к
примеру был у меня номер мегафон, я с ним перешел в мотю. Через какое-то время забил на него и его заблокировали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)