Уже 15 лет в мегафоне. А сейчас творится что-то невыносимое. Хоть кричи.
Тарифы без ведома и правда впарывают.
И потом - попробуй только отключи там какую-то платную услугу. Набираешь высланный ими же код, а в ответ: неправильно набрали...
и что же вы так долго мучаетесь то :-D
перейдите в ту же ёту ,там нет платных подписок ,а работает на сети Мегафон или выберите любого другого оператора и перенесите туда свой номер :padre:
А сейчас творится что-то невыносимое. Хоть кричи.
Тарифы без ведома и правда впарывают.
И потом - попробуй только отключи там какую-то платную услугу. Набираешь высланный ими же код, а в ответ: неправильно набрали...
Йота далека от "полной" сети Мегафона. Не все базовые станции "пускают" Йоту . И регистрация сим карты в сети может достигать 1.5-2.0 минуты, при поездках по трассе это имеет большое значение.
И потом - попробуй только отключи там какую-то платную услугу. Набираешь высланный ими же код, а в ответ: неправильно набрали...
Я давным-давно все такое только в личном кабинете делаю.
В целом нормально.
По
платным подпискам всегда холодно, жестко и уверенно требовал все убрать и вернуть как было. Все выполняли прямо на месте онлайн что называется.
Вообще с Мегафоном надо вести себя очень жестко и уверенно всегда, иначе никак
Привет! Да, с ПАО Мегафон мы работаем на объединенной сети, но наши пользователи не должны испытывать из-за этого трудностей. На работу сети могут влиять различные внешние факторы и мы с удовольствием во всем разберемся и постараемся вам помочь, если вы напишите нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер
и адреса, по которым фиксируете подобные сложности.
Привет! Да, с ПАО Мегафон мы работаем на объединенной сети, но наши пользователи не должны испытывать из-за этого трудностей. На работу сети могут влиять различные внешние факторы и мы с удовольствием во всем разберемся и постараемся вам помочь,
если вы напишите нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и адреса, по которым фиксируете подобные сложности.
Ну во-первых не привет, а здравствуйте! Мы тут с вами все видите ли на "ты" не переходили. На "ты" это допустимо в личных сообщениях беседу вести, да и то по взаимной
договоренности перед этим. Но это в среде культурной делается, по всей видимости, а не в Yota.
А во-вторых, вы отчасти лукавите. Сеть то одна с Мегафон, это верно, да вот видите ли частоты у вас разные. Не все частоты у вас есть, от объема Мегафона.
Думаю очень многие это
замечали, да и по карте покрытия официальной, если сравнивать вашу и Мегафона, это весьма заметно.
Они искренне считают что их ЦА это исключительно молодёжь, а с ней можно так общаться. Подписан в ВК к ним, дак так уже раздражать начинает, когда они со всеми в таком тоне общаются. Скоро может
опустятся до "Здорово, как житуха?"
Ну во-первых не привет, а здравствуйте! Мы тут с вами все видите ли на "ты" не переходили. На "ты" это допустимо в личных сообщениях беседу вести, да и то по взаимной договоренности перед этим. Но это в среде культурной делается, по всей видимости,
а не в Yota.
Цитата: От пользователя: lex(Zloy)
Они искренне считают что их ЦА это исключительно молодёжь, а с ней можно так общаться. Подписан в ВК к ним, дак так уже раздражать начинает, когда они со всеми в таком тоне общаются. Скоро может опустятся до
"Здорово, как житуха?"
Мы действительно общаемся в интернете в более неформальном стиле коммуникации, но он ни в коем случае не несет цели кого-то обидеть, а наоборот убрать барьеры и общаться более честно и открыто)
Цитата: От пользователя: Platiceriumm
А во-вторых, вы отчасти лукавите. Сеть то одна с Мегафон, это верно, да вот видите ли частоты у вас разные. Не все частоты у вас есть, от объема Мегафона.
Думаю очень многие это замечали, да и по карте покрытия официальной, если
сравнивать вашу и Мегафона, это весьма заметно.
Что касается карты покрытия, то отличия, конечно же, могут быть. Изначально мы отдельно развивали свою инфраструктуру сети LTE, а уже после объединились с МегаФон, что позволило нам предоставлять пользователям возможность
подключаться к сетям 2G/3G.
Если с сигналом возникают какие-то локальные трудности - мы всегда готовы работать над улучшением и фиксируем необходимые заявки для коллег из отдела радиопланирования. В любое удобное время отправьте, пожалуйста, нам в ВК проблемные адреса и мы посмотрим
варианты решения, чтобы улучшить ситуацию в этих местах.
Ну во-первых не привет, а здравствуйте! Мы тут с вами все видите ли на "ты" не переходили. На "ты" это допустимо в личных сообщениях беседу вести, да и то по взаимной договоренности перед этим. Но это в среде культурной делается, по всей
видимости, а не в Yota.
Что за бред вы тут пишите? Тут сеть. А вы интернет - персонаж. Посмотри на свой ник. :-) К кому тут обращаться на "вы"? :hihiks:
Поэтому "ты" или "вы" - это лишь способ говорить.
Пиши лучше по существу. :beer:
Этот Мегафон отключил проверку баланса через *100#... Требует подключения кабинета... А я хочу проверять баланс быстро и просто!!! Всё деньги гребет и шпионит... Надо уходить от этого хама !
Не работает!
узнать баланс возможно через Ussd запрос *105*1*1# вызов, но надо быть внимательным. Сразу после проверки и вывода баланса на экран появляется меню сим карты
MegaFon PRO
Алаверды, команда *100# не работает.
Но вместо этого можно подписаться на платные услуги, нажав неудачную ссылку в теляфончике. Там же копейки 50 руб в день.
Милый провайдер Мега, видимо работают в команде с этими мошенниками.
Это лично моё субъективное мнение. :ultra:
,
Альтернативы достойной по покрытию разве что спутниковая связь, но это дорого и не везде будет работать. А так все операторы примерно одинаковые, кроме мотива, мотив это местная связь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)