Добрый день!
Последние пару месяцев на йота очень сильно упало качество интернета. Вот прям ужас как. Сеть просто постоянно проваливается в H и H+, 4G вижу очень редко.
Попробовал МТС. Неплохо. Написал в MNP.
Йота предложила скидку и узнав причину переноса, убеждает меня в
том, что надо просто заменить симкарту, потому что недавно меняли какие-то ключи шифрования на базовых станциях, а у меня старая симкарта и она не поддерживает чего-то там. Сходи замени и все будет ОК. Согласился.
Проблема в том, что заменить я не могу, т.к. единственный ТЦ где есть точка
(Тагил)- закрыт. Остается ждать.
Но чет я не верю в эти сказки.
МТС предлагает продолжить перенос, вот сижу в сомненьях.
Поможет ли замена карты или нет?
Уходить?
То-же поверил Йоте, продержался на 1.000 минутах и 10 гигах за 175 руб (халява конечно), почти полгода - совсем все у них сейчас плохо.
Скорость интернета очень плохая, обслуживание в тех поддержке слабое (постоянно ребята
общаются в стиле ХАЙПА).
Привет! К сожалению, в рамках данного форума нет возможности проверить ситуацию и дать комментарий, однако такая возможность есть в личке нашей группы Вконтакте (vk.me/yota). Если окончательное решение вы еще не приняли, то
пришлите, пожалуйста, нам туда свой номер, описание ситуации и ссылку на эту тему. Мы тщательно всё проверим и предоставим ответ :-)
Привет! Да уж, сложности со скоростью не несут в себе ничего приятного :-(
Если наша сим-карта еще активна, то будем рады разобраться в вопросе у нас в ЛС группы ВК (vk.me/yota), а заодно проверим корректность
наших консультаций. Что касается стиля общения, то мы стараемся его выстраивать так, чтобы общаться с нами было легко и приятно, но и про продуктивность диалога мы, конечно же, не забываем :-)
В личке понадобится узнать ваш номер, адрес и описание ситуации.
Где Же Вы ПЛУТАЛИ целый (почти) месяц?
Кто то ВАС ОБЯЗАН был ЖДАТЬ?
Вы не в состоянии обслуживать своих абонентов, ответили снова в состоянии ХАЙПА (ляпнуть чего нибудь и ладно). Попробуйте задуматься: сколько времени
прошло, надо ли было вообще давать какие либо комментарии и т.д..
Вы даже в очередной раз, просто не УГАДАЛИ ТЕМУ общения.
Перешёл с мобильного интернета Би на Йоту, очень доволен. Скорость у Йоты мега быстрая! Если в Би на 4G скорость до 2 Мб, а в 3G до 10 Мб, то Йота стабильно в районе 30+ Мб. ;-)
Если в Би на 4G скорость до 2 Мб, а в 3G до 10 Мб, то Йота стабильно в районе 30+ Мб.
Так и есть, но вот не задача Само приложение Йоты открывается быстрее в сети Билайна, чем в собственной. Пинг раза в два а то и в три больше. В
некоторых случаях это доставляет дискомфорт.
Так бы сам давно убежал, но вот ожидание скачивания напрягает.
Привет! Если что-то работает не так и есть сложности - расскажите о них нам в личку группы ВК (vk.me/yota). Постараемся во всём разобраться и найти решение 🔧
Привет! Если что-то работает не так и есть сложности - расскажите о них нам в личку группы ВК (vk.me/yota). Постараемся во всём разобраться и найти решение
Привет! Не беда, с нами можно связаться любым другим удобным вам способом:
- в чате на сайте (yota.ru/support);
- в чате мобильного приложения Yota;
- по SMS на номер 0999 (с нашей сим-карты, это
бесплатно);
- по почте mail@yota.ru
Уважаемая Йота, зачем вы сломали интернет в Новоуткинске? В прошлом году был H+, скорость на нем 10 и выше м/бит. Сейчас там сделали 4G, скорость упала до 1,5-2 м/бит. В поддержку в приложении писал, конкретики нет. Ждите, все будет.
Также уже два года жду хотя бы 3G на Изоплите. Ну честно смешно, знакомые с любыми операторами имеют там стабильный интернет. И только одна Йота работает в 2G :facepalm:
Заказал на завтра доставку сим-карту МТС. На Изоплите точно 4G работает. В выходные скатаюсь в Новоуткинск, проверю что там. Если все устроит - придется переходить...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)