А куда бежать? Приличных операторов не осталось. Везде нагибалово. Вон чо МТС сделал даже смс-ку не прислал, Мотив эксперименты ставит украл у меня денег. Т2 Бирюзовый не законно забрал. Билайн спокойно может
менять архивные тарифы. Где искать "тихую гавань"?
Это все ваши личные загоны. Без подписок есть операторы.
т2 мотив это дно изначально.
Я на билайне более 10 лет уже, лично я не видел подписок, хотя допускаю что они могут быть. У жены тоже билайн и то же не было.
Большинство подписок делают сами пользователи и даже не догадываются об этом. Исключения есть да.
Брал симку мегавони, один раз попользовался и вытащил из телефона. Через неделю нашел подключенную услугу с абоненткой. :-D
Держите на балансе +/- 5 рублей. В день списания АП пополняйте до нужной суммы. Никаких подписок не будет. Даже если оператор что-то попытается включить - сразу выкупите. У супруги за 3 года на Меге ни одной подписки. :beach:
PS. на Йоте подписки отсутствуют как класс. :ultra:
Это все ваши личные загоны. Без подписок есть операторы.
Я говорю о том, что сегодня в соответствующих реалиях, бежать не куда. Везде можно нарваться не на подписки, дак на что-нибудь другое не менее высасывающее денежные средства со
счёта не считая сам тариф. Честных операторов нет. Даже
Цитата: От пользователя: [ Dr. Andy ]
на Йоте подписки отсутствуют как класс.
но есть случаи когда людей скидывали с тарифов сладких и не возвращали обратно. Оператор при этом винит сбой ПО но при этом не
может перевести обратно на архив.
Резюмируя скажу принципиально нет альтернатив.
С архивного тарифа может любой оператор скинуть вполне официально и ничего за это ему не будет.
Будет, суды которые прошли по этому поводу 100% на стороне потребителя и в судебном порядке заставляли вернуть прежние условия. Есть
закон ЗПП и ещё один регулирующий договорные отношения. Вот там чётко сказано, что надо согласие обеих сторон на изменение. Если человек против, то компания обязана подать в суд и в суде доказать, почему она не может предоставлять услуги в текущем времени, как показывает практика судов операторы не
могут доказать это. По этому пользуются лишь законом о связи и им прикрываются, а там сказано об уведомлении за 10 дней. Но закон о связи не полон для работы на рынке.
Нашёл
Илья Рейзер, адвокат палаты г. Москвы, руководитель проекта "Народный адвокат" по ЮВАО г. Москвы:
"При обращении абонента с жалобой в Роспотребнадзор, как правило последние в рассматриваемом случае заводят
дело об административном правонарушении. При последующем рассмотрении жалобы в судебном порядке суды, часто ссылаются на нормы ГК РФ. В ст. 310 ГК РФ "Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства" содержится запрет на односторонний отказ от выполнения обязательств или
одностороннее изменение условий договора. В соответствии с п. 1 ст. 450 ГК РФ изменение договора возможно по соглашению сторон. Таким образом, действия операторов сотовой связи прямо противоречат существующему законодательству Российской Федерации, а шансы выиграть дело у абонента достаточно
высоки".
Есть закон ЗПП и ещё один регулирующий договорные отношения. Вот там чётко сказано, что надо согласие обеих сторон на изменение.
А есть Договор, с условиями которого абонент согласился в полной мере. И в этом договоре прописано:
Цитата: 6.2. Оператор вправе в одностороннем порядке менять Тарифы, вводить новые Тарифы, принципы и виды тарификации, менять стоимость и порядок оказания Услуг, при условии предварительного извещения Клиента о таких изменениях путем размещения информации об изменениях на Сайте не менее чем за 10
(десять) календарных дней до вступления в силу таких изменений, а также путем доведения указанных изменений до всеобщего сведения в местах продаж и обслуживания Клиентов. Клиентам (за исключением Корпоративных клиентов), в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляется
короткое текстовое сообщение с информацией об изменениях. Корпоративным клиентам информация об изменении тарифов направляется на адрес электронной почты или на контактный номер.
Цитата Йотовская, но у других операторов скорее всего такие же есть.
Цитата: От пользователя: lex(Zloy)
Илья Рейзер, адвокат палаты г. Москвы
Пусть сперва свою практику покажет по тарифным спорам.
А есть Договор, с условиями которого абонент согласился в полной мере. И в этом договоре прописано:
А тут вопрос что сильнее у нас в стране закон или какой-то договор? Договор не может противоречить закону. Вот тут большой
вопрос кто этот договор составлял и собственно юрист который может паровозиком пойти под суд.
Договор, который нарушает требования закона, является недействительным и ничтожным с момента его заключения. При этом в законе не содержится исчерпывающего списка оснований ничтожности. Закон
признает такими сделками мнимые и притворные (ст. 170 ГК РФ, п. 8 постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 № 53)
но есть случаи когда людей скидывали с тарифов сладких и не возвращали обратно. Оператор при этом винит сбой ПО но при этом не может перевести обратно на архив.
Резюмируя скажу принципиально нет альтернатив.
Привет! Перейти с
архивных условий (безлимит) можно только в том случае, если была введена USSD-команда намеренно мы не переводим таких пользователей на новые условия, как подтверждение наших слов - большое кол-во пользователей, у которых до сих пор подключен архивный безлимит)
Скажем больше, даже если
мы меняем текущую тарифную линейку, мы не переводим на нее пользователей, а оставляем им их условия, которыми они пользовались до нововведений до тех пор, пока они сами не захотят их сменить ;-)
Внимательно просмотрите свои услуги. Мегафон сейчас начал по нескольку раз подряд подключать услугу "Мегафон защита". и бесплатной она будет только до середины декабря 2020. будьте внимательны, проверяйте личные кабинеты и отключайте очередные потенциальные поборы!
Проверяйте ещё несколько
раз потом. Опыт показывает, что они снова потом без уведомления подключают эту услугу повторно! Не дайте себя обмануть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)