С удивлением столкнулся с забавной и весьма неприятной ситуацией. При платеже через сервис МотивПей промахнулся по клавише и отправил платёж вместо своего номера на чужой.
Оказывается, в этом случае, в отличие от ВСЕХ остальных операторов, скорректировать ошибочный платёж нельзя и мотив
предлагает судиться с абонентом, которому эти деньги упали.
Да сервиз это топором рубленный... переходишь из личного кабинета на оплату и номер в соответствующее поле не тянется...
И вообще уже вчерашний день перебрасывать из мобильного "приложения" на внешнюю веб страницу и там в не адаптированном виде под экран мобильного телефона долбить
номера суммы карты.
Все сейчас должно быть внутри приложухи и привязка карты и привязка гугл пей самсунг пей апле пей :beach:
А не как у Мотива... через опу :-(
Смысл в другом. Промазать по клавише может кто угодно. Другие операторы в стучае ошибки в 1-2 цифры проводят корректировку. Мотя не желает, отправляя к получившему. А в свете мошенников это весьма проблематично, вернуть свои деньги
Цитата: От пользователя: DiEgo
платите
из мобильного приложения банка,
В случае с банком ошибочный платёж можно с некоторыми нюансами отозвать.
Мотив стал исправляться. Видимо произошла установка повернуть лицо к клиенту. Низкие цены нынче совсем не главный критерий. Один из - да. Но нервы дороже.
Вопрос решили-таки положительно. Уж не знаю, переадресовали ли платёж или за свой счёт, но...
Хотя парадокс: списать с абонента за
левую подписку или сомнительный клик - всегда пожалуйста, а забрать у него чужие деньги - тут мямлим про законодательство...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)