Добрый вечер. Ситуация следующая : 8 сентября 2019 года в 10:04 ,в салоне компании "Билайн" по адресу город Екатеринбург,улица Пехотинцев дом 5 я приобрёл смартфон Honor 7c стоимостью 7990.00 рублей. Ценник на аппарат находился на витрине,за стеклом,какой - либо дополнительной информации ( кроме
характеристик телефона ) там не было,продавцом так же не были озвучены какие - либо дополнительные условия о приобретении данного телефона. Я заплатил за телефон указанную сумму,убрал чек , так как телефон приобретался в подарок, и забрал телефон.. Сегодня,20 октябр я 2019 года обнаружив чек я более
детально изучил его и обнаружил что моя покупка состояла из двух позиций - сам смартфон стоимостью 7690.рублей и симкарта с абонентским номером 89030857163 стоимостью 300 рублей. При этом я никакую симкарту на руки не получал,и продавец меня даже об этом не уведомил.. Сегодня же я обратился в данный
офис,предъявил чек продавцу и попросил дать вразумительный комментарий поэтому поводу и дать мне бумагу о том,что у меня перед компанией "Билайн" нет никаких финансовых и иных обязательств,и на моё имя не оформлена ни одна с? ?мкарта и ни одного действующего договора.. Никакого вразумительного
ответа я от сотрудника я не получил,он находился в замешательстве и по существу предъявленной претензии ничего не мог пояснить.. По поводу бумаги об отсутствии обязательств сначала сказал что не знает как это делать,затем распечатал и предъявил мне какую-то бумагу с элементами служебного рабочего
стола,где не фигурировали ни моё имя и фамилия,но была какая-то служебная информация,данную распечатку я брать отказался,так как он меня не устраивала.. Я попросил его написать заявление,на что он сказал что попробует от руки.. В момент написания им заявления к нему пришли какие-то молодые
люди,которые просили у него денег и сигареты,из их общения я понял что девушка была из торговой точки сотового оператора "Мотив",расположенной там же ..Она спросила что он делает,он ответил что пишет заявление,так как человек (то есть я) не верит что у меня нет ни симкарт ни договоров в компании
"Билайн" .. Причем моё присутствие их ничуть не смущало..Затем она разговаривая с ним пыталась взять мой чек,лежавший на стойке и видимо что-? ?о там посмотреть.. Чек я у неё забрал и сказал что данный вопрос решится без её участия.. Причем продавец никак на это не отреагировал.. Дописал
заявление,нехотя,после нескольких просьб поставил печать торговой точки ,заявив что он вовсе не обязан этого делать.. Всё происходило в период с 19:00 до 19:40 примерно.. Прошу вас разобраться в данной ситуации и дать оценку действиям вашего сотрудника,ег зовут Постников Максим Анатольевич,по
крайней мере так он указал в заявлении..
Для составления жалобы на офис/сотрудника офиса нужно написать письменную претензию и отсканированное заполненное заявление с подписью направить п/я otvet@beeline.ru.
В письме укажите, пожалуйста, имя сотрудника офиса, адрес офиса, дату визита в офис, номер телефона, описание ситуации (суть претензии).
То есть весь указанный Вами текст в письме нужно написать в письменной претензии
и направить нам, касаемо номера и владельца, в ладелец указанного Вами номера другой, ФИО не совпадают с теми, которые указаны во вложении
По сути, Билайн (точнее, ларек под франшизой Билайна) неправ. Деньги с клиента взяли, а договор не оформили. К тому же и симку на руки не выдали. Кроме того,, как минимум нарушение Ст 16. п.2 Закона "О защите прав
потребителей".
Негодование клиента понятны, только он не с того конца начал.
Цитата: От пользователя: Чахохбили из Чихуа-Хуа
Сегодня же я обратился в данный офис,предъявил чек продавцу и попросил дать вразумительный комментарий поэтому поводу и дать мне бумагу о том,что у меня перед
компанией "Билайн" нет никаких финансовых и иных обязательств,и на моё имя не оформлена ни одна с? ?мкарта и ни одного действующего договора.. Никакого вразумительного ответа я от сотрудника я не получил,он находился в замешательстве и по существу предъявленной претензии ничего не мог
пояснить.
Потому что он, возможно, никакого отношения к Билайну (как оператору связи) не имеет.
это всегда так было
папик везчно телефоны терял и я приходя покупать в салон - офигеваю от цен. Мне говорят без симки дороже и всё тут. Я говорю куда мне ещё шестая симка?
В
итоге приходилось покупать там где не впаривают симки в обязаловку но чуть дороже чем с симкой.
Переписывался с Билайном по электронной почте и в группе ВК.. Направлена претензия на действия сотрудников офиса и выяснено что абонентский номер указанный в чеке оформлен не на моё имя, что уже хорошо.. В ВК представители принесли извинения..
Я заплатил за телефон указанную сумму,убрал чек , так как телефон приобретался в подарок, и забрал телефон.. Сегодня,20 октябр я 2019 года обнаружив чек я более детально изучил его
правила "Проверяйте чеки и сдачу не отходя от кассы"
не знаем
Кто виноват? Конечно все кроме потребителя :-D
Естественно продаван выполнял план по симкам и вписал, что продал еще одну а потом ее еще раз перепродал таджику какому - нибудь :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)