как дальше будут реагировать на обращения по неисправностям (ошибкам и т.д.)?
за 2 года пользованием домашним билайном 1 раз была масштабная поломка, после грозы что-то у них сгорело в нашем доме, где-то пару дней чинили, причем
начинаешь звонить, а робот ужа выдает что по моему адресу неисправность и оглашает сроки окончания работ, то есть в принципе общения с живым оператором не требовалось, бывало после отключения ээ в доме инет и тв не заводились, но тут банально роутер достаточно ребутнуть
Цитата: От пользователя: Штрипс
Один минус это общий баланс.
минус? по-моему плюс, раз в месяц кинул денег, и не паришься за сотовые всех членов семьи, инет и тв, я даже остатки по пакетам сильно не мониторю, ибо хватает с лихвой на всех
p.s.
правда у меня тариф старый, нынешние тарифы "семья" вообще не айс
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)