Поделитесь фишкой, какая должна быть последовательность действий, чтобы дозвониться до живого оператора МТС. Я провел много тестов по номеру 0890, в разные дни, в разное время и всегда операторы заняты. Когда я спрашивал в салоне МТС, то консультанты отводят глаза, т.е. в курсе ситуации. Может есть
какой-нибудь трюк, который известен лишь узкому кругу лиц? Может какие-то цифры особые можно ввести и на оператора переключит?
Пишу сообщение в социалках и мне перезванивает живой оператор
Всё решали оперативно. Что МТС, что Билайн.
Что характерно, потом перезванивают ещё раз уточнить, решилась ли проблема и обрадовать компенсацией ;-)
0605 и потом выбираю всякие "возникла экстренная ситуация".
Но лично у меня в чате приложения получается куда быстрее получить инфу"
Всё идёт к тому, чтоб перевести общение с техподдержкой в чаты и соцсети. Так дешевле.
Позвонил 0890, нажал 2 - когда сказали узнать про тарифы, потом все цифры выслушал, нажать 0 для связи со специалистом, потом еще раз 0, потом 1 - оценить ответ, потом заиграла музыка ожидания) 10 минут сказали ждать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)