Мегафон подключил платные навязанные подписки, при обращении подписки отключили, но деньги возвращать отказываются, пишут какие-то тупые отписки, с жалобой на качество связи и воровство отправляют в офис компании. Как бороться с воровством в Мегафоне, только менять оператора? Какой оператор не
ворует в наглую как Мегафон, только Мотив честный?
Это не воровство, а тонко выстроенная маркетинговая политика, рассчитанная автоматом, что покупатель "всегда лох". Так было и так будет во всем кап. мире.
1- Создаем контент счет . ( визит в офис )
2- на номер 5151 отправляем 6 смс сообщений
УСТЗАПРЕТ1
НЕТКЛИК1
УСТПБК1
УСТЗАПРЕТСП
ВЫКЛЭРО
УСТЗАПРЕТВП
это повторяем каждые 3 мес.
3-
активируем 2 услуги ( визит в офис)
«Запрет баннерной рекламы оператора»
«Запрет баннерной рекламы партнёров»
Все.
После этих манипуляций , мега становится очень честным и порядочным оператором .
В офисе могут сказать что " контент счета нет , отказа от банеров нет
".
Но это есть .Ищем в другом офисе адекватного сотрудника. :-)
пробовали сказать. способ борьбы очень простой. звоним тут же при них в 0500 и жалуемся, называя имя на бейджике. и тут же, как по мановению волшебной палочки, контент счет находится :-D:-D:lol:
Такая же фигня была года три назад с МТС.. соединял службу поддержки со своей трубы с работником салона.. :suxx: после этого только нашли заявление на отдельный лицевой счёт...! :ultra: недавно в этом же салоне Но другие работники.. :suxx: на новый номер заявление приняли но не зарегали..
:confused: ответ от МТС пришёл в SMS что надо обращаться снова.. :confused:
Ваша претензия .-647127974183 обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем вам, что Салоны-магазины, в которых производится обслуживание наших Клиентов, принадлежат АО «РТК». Информация, изложенная в вашем обращении, передана в отдел по взаимодействию с партнерами компании МТС. Это позволит в дальнейшем
устранить возможные случаи некорректного обслуживания Клиентов компании МТС. Благодарим за предоставленную информацию. Искренне сожалеем о возникшей ситуации. Надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Рекомендуем обратиться повторно. С уважением, ваш МТС :confused:
1- Создаем контент счет . ( визит в офис )
2- на номер 5151 отправляем 6 смс сообщений
УСТЗАПРЕТ1
НЕТКЛИК1
УСТПБК1
УСТЗАПРЕТСП
ВЫКЛЭРО
УСТЗАПРЕТВП
это повторяем каждые 3 мес.
3- активируем 2
услуги ( визит в офис)
«Запрет баннерной рекламы оператора»
«Запрет баннерной рекламы партнёров»
Все.
После этих манипуляций , мега становится очень честным и порядочным оператором .
В офисе могут сказать что " контент счета нет , отказа от банеров нет ".
Но это
есть .Ищем в другом офисе адекватного сотрудника. :-)
Непростой квест, особенно с посторением 6-тии смс каждые три месяца
Непростой квест, особенно с посторением 6-тии смс каждые три месяца
ну зато все без обмана будет .и никаких подписок и левых списаний.
а 3 мес.. ставка видимо на то , что когда нить забудешь перезапустить запреты и
тогда уж прилепят по полной.
Пользовался всеми опсосами . воруют все .Но Мега -лидер по этому делу.
Имхо конечно .
Как бороться с воровством в Мегафоне, только менять оператора? Какой оператор не ворует в наглую как Мегафон, только Мотив честный?
Метода борьбы не нашёл, в 2005 году свалил от туда и родителей перевел.
Месяц назад такая
же фигня началась в МТС, написал досудебную претензию, украденное вернули.
Цитата: От пользователя: Lolpro
Мега -лидер по этому делу.
Видимо с 2005 годе ничего не изменилось. :facepalm:
Похоже , что маркетологи мегафона подсчитали,
что прибыль от нагибания лохов больше чем убыток от уходящих, вот и нагибают, а лох, как известно, платит.
Мегафон подключил платные навязанные подписки, при обращении подписки отключили, но деньги возвращать отказываются, пишут какие-то тупые отписки, с жалобой на качество связи и воровство отправляют в офис компании. Как бороться с воровством в
Мегафоне, только менять оператора? Какой оператор не ворует в наглую как Мегафон, только Мотив честный?
Не уважаемый Мегафон. За 2018 год подключался к вам 4 раза, после звонков ваших спецов и обещаний "самого наивысшего обслуживания", потерял 1750 рублей и не смог воспользоваться Вашей связью.
Минимум использования 3 часа,
максимум использования ВАШЕЙ связью 1 сутки.
Ни какой помощи в отключениях платных услуг, ни каких возвратов за "не известно" кем подключенных платных услугах.
НАЖРАТЬСЯ НЕ МОЖЕТЕ
Не уважаемый Мегафон. За 2018 год подключался к вам 4 раза, после звонков ваших спецов и обещаний "самого наивысшего обслуживания", потерял 1750 рублей и не смог воспользоваться Вашей связью.
Минимум использования 3 часа, максимум использования
ВАШЕЙ связью 1 сутки.
Ни какой помощи в отключениях платных услуг, ни каких возвратов за "не известно" кем подключенных платных услугах.
НАЖРАТЬСЯ НЕ МОЖЕТЕ
Из личного опыта скажу одно - да, подключают услуги просто аки черти. Но вот у меня всегда как было - если подключил новый номер, либо сменил свой тариф, что одно и тоже, надо просто как в обители зла в личном кабинете продержаться
недели так от нескольких дней, до месяца, отбивая все услуги и всю эту помойку. После этого, можно жить спокойно долго. Ну как-то так, это именно мой опыт.
Всякие платные удержания, звонки на городские много где НЕ из пакета - считаю свинством. К счастью, у меня не такие тарифы :-) Так бы
не пользовался!
Что касается физически самого качества связи - считаю мегафон прекрасным.
Ну а по честности... так нет ее, увы... уже все операторы согрешили и не раз, все
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)