Мтс ты ухи ел? С какого перепугу абонента стала 400р место 350. Без СМС без нифига. И самое смешное в архивном вашем хранилище лежит пдфка с ссуму 400р. За 10 дней никто не уведомлял. На сайт заходить. Не обязан. Так как считаю что у человека может не быть физ. возможности это сделать. Второе за
теже деньги проще в йоту уйти . даже дешевле будет.
Едем дальше
Заявление о переносе написано вчера23.03.
24.03 смс от йоты перенос запланирован на 1.04 посмотрим как оно будет
абонента стала 400р место 350. Без СМС без нифига. И самое смешное в архивном вашем хранилище лежит пдфка с ссуму 400р. За 10 дней никто не уведомлял. На сайт заходить. Не обязан. Так как считаю что у человека может не быть физ. возможности это
сделать.
мтс считает свой сайт сми и ему этого достаточно :-D
радуйтесь что не на 500₽ подорожало :lol:
Обязан, раз 50 рублей прям жить не дают. Все операторы у нас в стране скоты и это надо понимать, в виду этого Вы обязаны за ними следить, не давать спуску и вовремя реагировать на их жадность.
К
сожалению у нас закон все вертят как хотят и простой абонент слабо защищён регулирующими органами, только идти пешком в суд. А судится ни кто не хочет ибо это та ещё волокита.
Удивляют абоненты которые подобное пишут тут :-D Вы реально думаете, что на этом форуме сидит директор мтс и после прочтения подобного ему становится невыносимо стыдно? :lol::lol::lol:
Да все равно они ид. ар. асы.
Из-за того, что не уведомляют через СМС или личный кабинет, люди уходят в минус на посуточную оплату, а это ещё большее увеличение абонентки.
Три номера от них перевел и не жалею.
К слову сказать был у меня билайн давно - от них тоже ушел но по другим причинам. Место где я работал там не ловило полуподвал - дак вот они сначала повысили - а через два дня смс прислаи - ПРИСЛАЛИ :super:
Причем заметил - уже 2 темы тут где есь ненормативная лексика в адрес яйца и ее
не затирают
Вы реально думаете, что на этом форуме сидит директор мтс и после прочтения подобного ему становится невыносимо стыдно?
Форумы оттуда специальные люди почитывают и докладывают начальству. После чего те, возможно, ржут над страданиями
окучиваемых абонентов :lol: А может и глубоко скорбят.
Все совпадения случайны, все ситуации вымышлены.
Не все опсосы :cen: скоты... Есть единственный честный оператор Yota!!! :coolsaint: который не ворует у абонентов... Надолго будет честным или нет жизнь покажет... :bs:
Здравствуйте! Классно, что Вы обратили внимание на нашу связь. :-)
Для переноса номера достаточно заполнить заявление - его может привезти курьер, вместе с сим-картой, если Вы оформите доставку (https://yo.tt/j3K9Wq), также на данной станице можно подобрать условия. :-) Для покупки сим-карты
необходим паспорт и стартовый платеж (300 руб. - поступит на баланс).
Здравствуйте! Классно, что Вы обратили внимание на нашу связь.
Здравствуйте хотел бы перенести к вам номер из МТС, Меня интересует тарифный план без абонентской платы. Как можно это сделать? Обращался к вашим представителем
в торговых центрах Говорят нужно обязательно тариф подключать с абонентской платой и ложить 300 руб. Мне-то особенно не нужно. Прошу ответить мне в Личное сообщение
Здравствуйте хотел бы перенести к вам номер из МТС, Меня интересует тарифный план без абонентской платы. Как можно это сделать? Обращался к вашим представителем в торговых центрах Говорят нужно обязательно тариф подключать с абонентской платой и
ложить 300 руб. Мне-то особенно не нужно. Прошу ответить мне в Личное сообщение
По моему опыту подключения - ставишть приложение и выбираешь опции какие надо. Ну если прямо обязательно нужен платный - включите за 30 руб 100 минут на месяц. Потом ставите 0 минут и абонентки не будет,
но минуты останутся на месяц и можно выболтать
Здравствуйте хотел бы перенести к вам номер из МТС, Меня интересует тарифный план без абонентской платы. Как можно это сделать? Обращался к вашим представителем в торговых центрах Говорят нужно обязательно тариф подключать с абонентской платой и
ложить 300 руб. Мне-то особенно не нужно. Прошу ответить мне в Личное сообщение
Здравствуйте! Лучше ответим тут, вдруг информация пригодится кому-то еще. :-) При покупке сим-карты обязательно вносится стартовый платеж, который поступает на баланс (300 руб.). Затем, после получения
сим-карты Вы можете активировать её, выбрав необходимые условия.
При первом подключении необходимо выбрать пакет минут и трафика, а после окончания оплаченного периода, если средств на балансе будет меньше, чем стоят данные пакеты активируется базовый тариф, в котором звонки и СМС
оплачиваются поминутно, а вот интернет доступен не будет.
Более подробно про данный тариф можно почитать тут (https://www.yota.ru/corporate/documents#terms-and-... раздел "тариф Базовый"). Если нужен дополнительно интернет, также можно через поддержку активировать тариф "базовый помегабайтный" (выше по ссылке также доступна
информация о нём).
Ну тащем то про Мотив - симка их есть была есть будет. ;-)
Вчера написал заявление на переход в Йота , предварительно посмотрев покрытие - посмотрим что будет.
Расскажу и я свою историю печальная с МТС. С начала года были всякие Неприятности с этой компании слава Богу более-менее всё устаканилось. Вчера Ro Как говорится пришла беда откуда не ждали. Пропала связь верх-исетском районе заехал в ближайший салон на Металлургов в Мегу. К дилеру сказали что стоит
Сеть калом какие-то проблемы так же как у Мотива было пол города и области не работают. Соответственно позвонил оператору узнал когда будет связь точка передо мной Дикое долго извинялись, потом сами предложили мне сделать компенсацию в размере 15% дополнительно к моему тарифу. Пользуюсь старым
тарифным планом на которой имеют скидку 50% с шестнадцатого года. Недавно тарифный план подорожал на 50 руб. Было очень грустно но проглотил это. Сейчас же история усугубилось Да очень острый ситуации вернувшись поздно вечером домой Позвонил узнать у оператора не появилась связь Ну, притом причем
что связи До сих пор не было в нашем квадрате оператор говорит что связь будет восстановлена. Я говорю хорошо отлично и поинтересовался сейчас говорю мне дали скидку лояльности дополнительные 15% к моему тарифу на 3 месяца , сколько я буду должен оплатить через 7 дней Когда у меня будет списание
абонентской платы. Вначале своим ушам не поверил, оператор назвал мне сумму в 2 раза превышающую Ту которую я раньше оплачивал , я в прошлом месяце. Я говорю что случилось у меня скидка 50% на тарифе? Оператор Объясняет что мальчик сотрудник call центра к сожалению не посмотрел что у вас была
подключена если процентная скидка в качестве лояльности и подключил вам скидку 15%. Тем самым ваша скидка 50% было безвозвратно потеряно и восстановлению не подлежит через колл-центр. Что имеем в сухом остатке. Имел тарифный план со скидкой 50% который в принципе меня не устраивал уже давно но
всё-таки Я держался. Так как не было времени этим заниматься, да и желание пропало. Сейчас получаю тариф который меня не устраивал изначально но по цене в 2 раза больше. МТС просто оборзел это дерьмо а не компания
Что вы тут сидите и ноете все? Не нравится оператор, так перейдите к другому, ввс же насильно никто не держит, тем более давно уже можно перейти к другому оператору с сохранением номера. Вы жалуетесь на МТС, а вы думаете, что у других лучше? Я как человек, перебравший всех без исключения операторов,
вам скажу минусы всех остальных:
1) Билайн-постоянное удорожание тарифов, как архивных, так и действующих, подключение подписок, делать бесплатные услуги-платными-да пожалуйста, так себе покрытие
2) Мегафон-подписки, необоснованно дорогие тарифы(как же, Усманову же жрать что-то надо,
бедняге, чтобы он подавился)
3) Мотив-никакой интернет, хорош только в ЕКБ и области, ехать в другой город с сим-картой мотива-разорилово
4) Йота-покрытие совсем никакое, как в городе, так и в области, что странно, потому как вроде базируется на вышках Мегафона, но далеко не везде, где
есть Мегафон, есть и Йота
5) Теле2-никакущие голосовая связь и интернет, покрытие никакое даже в центре, сцуко, города, постоянные "улучшения" тарифов(улучшения в пользу самого "честного" оператора конечно)
Ну как то так. Сам я лично перешел на МТС с Теле2 пять месяцев назад, пока
никаких претензий нет, много ездил и по области и по стране, все хорошо, поживем-увидим, но пока лично для меня это лучший оператор
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)