Купила в салоне Билайн зарядное устройство Code cbl с гарантийным срком 12 месяцев, через 6 мес.обломилась обмотка и оголились проводки. Так как гарантия на товар 1 год, прошу в Билайне обменять на др.товар либо вернуть деньги за некачкственный товар. на что они заявляют,что дают на всё гарантию
только 14 дней!! И что покупатели должны сами поехать к производмтелю и предъявить к нему претензию!! У меня на коробке написано Китай,Чанжоу Сити,Дзиансу Провинс,Тианинг Дискрит)) 8( Это нормально?
1/3 |
| Поделиться:
Re: Билайн не соблюдает Закон о защите прав потреб...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)