Ненавижу МТС, и крайне не рекомендую брать этого оператора.
Ситуация следующая.
12 ноября надо было вечером уехать в командировку. По этому случаю вспомнил что более месяца назад в предыдущей командировке брал симку мтс для интернета. Нашёл симку, проверил номер, счёт (было
где-то 7,5р на счету) и тариф (Мой Smart). Полистал их сайт, почитал по тарифам. Решил что будет выгодно перейти на другой тариф (с кратким названием Х).
Перечислил для перехода деньги в количестве 400р, и отправил заявку на переход через ЛК. Деньги списались 12.11.18 в 22:33, Переход
осуществлён, сообщение об этом пришло Сел в поезд всё ок. Лёг спокойно спать, интернетом от МТС не пользовался ибо основная симка в Екб от Мотива, и мне её достаточно пока были в Екб.
Утром поезд был уже за пределами Свердловской области и Мотив благополучно вышел из зоны покрытия. Переключаю
телефон на интернет от МТС, а в ответ фигу вам а не интернет!
Открываю ЛК с телефона, а там раз и на счету -427,5р.
Смотрю что за... , а оказывается 13.11.18 в 03:01 списалась абонентская плата за предыдущий тариф.
Разумеется появляется два разумных вопроса:
1. Какого
извините списалась плата за тариф, который уже сменён?
2. Почему плата списалась в минус, ведь так быть не должно?
С этими вопросами открываю чат в техподдержке. В ответ следующее: МТС 10:06 Спасибо за ожидание. За предыдущий тарифный план произошли списания в момент, когда
Вы пополнили баланс и номер вышел из блокировки. Я вижу, что тарифом Вы не пользовались. Давайте поступим следующим образом, я оформлю заявку и в течении 48 часов денежные средства Вам будут возвращены.
Ну ок. Ругаться не хочется, да и пропадающая в пути в поезде связь к этому не
располагает. Оформляйте говорю заявку. Хотя тут они дважды не правы, списание произошло после перехода на новый тариф, и средств на счету в принципе не хватало, даже без учета списания по новому тарифу.
Далее приходится пользоваться интернетом в роуминге от Мотива. Что несколько затратно.
На второй день ожидания уже как-то надоело. Спрашиваю техподдержку что там с возвратом. В ответ следующее: МТС 19:30 Обработка заявок по корректировке на возврат средств - 48 часов, прошло менее 48 часов, единственное, что я могу вам посоветовать - ожидать, пока период ее
рассмотрения не закончится. Тогда уже можно будет что-то сделать. Но обычно все заявки обрабатываются вовремя.
МТС 19:31 В данный момент на вашем балансе - 427,45 руб. Что бы воспользоваться услугами связи, вам нужно пополнить баланс до 0,1 руб.
МТС 19:32 Или ожидайте, когда вам придет
корректировка по списанию за тариф.
Ну и дальше на все вопросы предложение пополнить счёт.
Ага, Щаззз. Буду я счёт пополнять если такая хрень твориться.
На следующий день снова никаких изменений. Пишу в техподдержку снова.
В ответ: МТС 12:33
Благодарю за ожидание, информацию проверила. Еще 48 часов не прошло, из них осталось 2 часа, ожидайте, пожалуйста. Корректировка обязательно поступит, она обрабатывается в системе. А пока могу внести обещанный платеж без комиссии на ту же сумму, если хотите.
МТС 12:35 Пока заявка в работе,
обещанный платеж внести?
МТС 12:37 К сожалению, я не получила ответа и вынуждена прервать чат. Вы можете задать вопрос в удобное для Вас время. Спасибо за обращение, всего Вам доброго и отличного настроения!
Поскольку отвлекли по работе не ответил про этот самый обещанный платёж. Да и
момент когда интернет опять был критически нужен прошёл уже.
Никаких денег на счёт не пришло, и дальше уже была просто попытки отмазаться: МТС 18:22 Извините, пожалуйста: по технической причине у нас сейчас нет доступа к базе данных. Работы займут не больше суток.
Пожалуйста, обратитесь позже, и мы обязательно ответим на ваш вопрос.
...
МТС 18:27 Если заявка была составлена, то деньги поступят на ваш счет. Могу предположить. что сроки заявки еще не вышли. Ожидайте, пожалуйста.
Сегодня приехал в Екатеринбург. Счёт на
МТС до сих пор в минусе, деньги не вернулись.
Думаю идти в офис, писать претензию на возврат всех денег, за оба тарифа. Скрины на всякий случай все сохранил. И естественно навсегда закрыть договор с этой прелестной фирмой, оставившей меня без ОПЛАЧЕННОЙ связи в поездке.
Как
вопрос решиться думаю напишу здесь.
Прошу кто может - дать советы как грамотно составить претензию.
ССЗБ
не надо делать всё в спешке и в последний час
симка у меня лежала несколько лет с балансом в 300 руб на тарифе "супер мтс" или что то подобное. И не списаний ничего такого не было
Сменил на нужный мне и пользуюсь и роуминг включил заранее когда полетел в отпуск. И списали по
тарифу и ни копейкой больше. Второй раз за год был в отпуске за границей и снова всё в копейку четко и по озвученному и входящая и исходящая.
Вы не могли сменить тариф так как баланс был около ноля. При внесении списалось по вашему тарифу и только потом уже надо было менять на новый.
На второй симке для модема я так и делал и понятно если была абонентка то при пополнении она спишется сразу.
Могу ошибаться, но в МТС всегда так было
2/5 |
| Поделиться:
Re: МТС списывает деньги по двум тарифам, обещает ...
Вы не могли сменить тариф так как баланс был около ноля. При внесении списалось по вашему тарифу и только потом уже надо было менять на новый.
Цитата: От пользователя: DiEgo
просто автор не знал, что надо сначала
менять тариф, а потом закидывать денег
Во-первых:
Перейти на новый тариф без пополнения на сумму абонентской платы нового тарифа не давало вообще.
Я закинул 400р, именно столько. Чтобы по старому тарифу денег не списалось. Старый тариф стоил 450, на счету после
пополнения было однозначно меньше - то есть на него денег не хватает для списания. Новый тариф стоил 370, денег на него хватило, на новый тариф благополучно перешёл.
Во-вторых:
Списание денег по старому тарифу прошло спустя 5 часов после перехода на новый. То есть уже 5 часов как
действует новый тариф, и вдруг мтс решает списать деньги за старый.
Итого вопрос: Что я сделал неправильно?
6/1 |
| Поделиться:
Re: МТС списывает деньги по двум тарифам, обещает ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)