Про то, что РТ - днище, знал, конечно, но того, что они при этом ещё могут активно "стучать снизу"... готов не был.
Решил один из своиз номеров перевести к ним. Из плюшек только 20% скидка на абонентку на полгода заявлено. Забежал в салон, подписал заяву на перенос, получил симку и договор.
Один. На "временный номер". Обычно дают два. Симку просил не активировать до переноса... На переносимом номере - тишина. Странно... Позвонил по 8800, оказалось: 1.) скидки мне не будет - тариф слишком дёшев, а на рекламный проспект им плевать. 2.) симка активирована и абонентка уже списана. 3.)
Личный кабинет не работает в моих браузерах
Отменяю перенос номера через текущего оператора.
Наступает день Ч и на старую симку валится куча СМС от РТ о подключении услуг. В ЛК создан ЛС по номеру другого оператора :super:
Вставляю симку РТ в телефон. запрос баланса - 0 , запрос
своего номера, результат в СМС приходит... на номер другого оператора. :-D
Итак, у меня на руках Договор но номер РТ (типа "временный"), симкарта. Позвонить с которой или на которую физически нельзя.
Обращаюсь в ЧАТ, излагаю проблему. И более 2-х часов хожу по кругу: "проверьте
телефон", режим 2Г/3Г и т.п. ибо "по нашим данным, на номере ххх (который другого оператора) ограничений нет!"
Факт, что номер ххх обслуживается другим оператором и к РТ не имеет отношения, во внимание не принимается, ибо "по нашим данным, номер ххх является номером РТ!"
Есть у меня ещё
симка РТ, набираю с неё *120*ххх# - действительно, чужой номер - номер РТ, но вызов на этот номер с РТ не идёт совсем, с любого другого как и положено проходит на родную симку.
Спустя 2 часа чата оформляют толи заявку, толи претензию.
Прошло 3 суток. результат - ноль
Здравствуйте!
Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. Очень жаль, что вам пришлось с этим столкнуться, пожалуйста, примите наши извинения. Пожалуйста, сообщите номер вашей
заявки.
С уважением, Ростелеком.
Имхо крутяк. :cool:
Мне технически интересно, если РТ считает, что номер их, то что будет если позвонить с третьего РТшного номера, вызов придет на "РТ-симку" или все таки РТ-маршруты отправят на старого оператора? :-D
Насколько я понял, в РТ на софтовом уровне перенос организовали, а новый номер к симке не привязали, потому что оператор-донор не отдал. Так?
В таком случае, если симка РТ не нужна - расторгайте договор и забейте.
Мне технически интересно, если РТ считает, что номер их, то что будет если позвонить с третьего РТшного номера, вызов придет на "РТ-симку"
Я звонил с РТ-шного номера. Вызов не идёт никуда. Т.е. прямо на РТ-шном коммутаторе и
обрывается. даже гудков у звонящего нет.
Цитата: От пользователя: [ Dr. Andy ]
РТ на софтовом уровне перенос организовали, а новый номер к симке не привязали, потому что оператор-донор не отдал. Так?
Нет, не так. Наоборот, к своей симке на своём коммутаторе они
привязали чужой номер. А поскольку РТ теперь оператор виртуальный, то даже внутри сети связи не будет, т.к. у других операторов этот номер привязан к другой симкарте. Вызов повиснет на коммутаторе РТ
Цитата: От пользователя: Support_RT
эта ситуация — совсем не пример того, как мы
хотим и стараемся обслуживать клиентов.
Эта ситуация - пример того, как криво у вас построен регламент. Я клиент, а не надзорный орган. За вас и ваше отношение к клиенту говорят сроки решения проблемы. которая пока не решена. А решить её технически - несколько минут работы.
Я звонил с РТ-шного номера. Вызов не идёт никуда. Т.е. прямо на РТ-шном коммутаторе и обрывается. даже гудков у звонящего нет.
ЗЫ: СМС придёт на старого оператора, с задержкой в несколько десятков минут
"Временный", т.е. номер в
договоре - "неправильно набран номер". Т.е. он не прописан у них на коммутаторе.
Вознаградить отвратительную работу собственными деньгами? И к чему мы придём с таким подходом? К мечте ОПСоСа? Налог на эфир в тройном размере, если не пользовался :-D Итак мне их консультант сказал,
что и договором и рекламной листовкой я могу подтереться, им ни суды, ни надзорные органы не указ. Пуп земли.
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Была похожая проблема, которую где-то на форуме описывал ранее. Суть вот в чем, даты уже образно взял.
Январь 2017: перевод номера из мотива в ртк прошел успешно
Июнь 2017: перестали поступать входящие вызовы и смс на номер, исходящие проходят, инет работает. с теле2 на номер ртк вызовы
идут!
Начинаем смотреть принадлежность номера - мотив (сайт цниис)
Пишем претензии в ртк, мотив, цниис
Через 3 дня приходит ответ от цниис, проблему видим, решаем с технарями ртк...
Через пару дней связь налаживается, принадлежность номера - ртк.
Из
подозрений - в мотиве прекратилась активность номера и через 6 мес они его "перевыпустили", подали инфу в цниис что номер их. Все опсосы сменили маршрутизацию с ртк на мотив.
Я думаю тут не только проблема ртк, но и оператора по переносу номеров.
Я думаю тут не только проблема ртк, но и оператора по переносу номеров.
Переноса не было. В цниис прежний оператор,
Родой номер из договора от симки опключен. А присвоил РТ симке чужой номер. Поэтому она теперь без номера и
связи нет
Сегодня получил СМС. Написал в Роскомнадзор. Готовлю исковое в суд
9 ноября 2018г. мною была заявлена претензия в ПАО Ростелеком по поводу неоказания услуг связи. в соответствии с договором. 15.11.2018 Мне была направлена СМС, слудующего содержания:
"Уважаемый абонент.
Ваша претензия 50814487 рассмотрена. Номер +7 922ххх-хх-хх с лицевым счётом 569012191549 успешно перенесён в сеть ПАО Ростелеком 03,11,2018 На номере +7 922ххх-хх-хх подключен пакет по тарифному плану СУПЕРСИМКА М на период с 26.10.2018 по 25.12.2018, начислена абонентская плата за пакет в сумме
150 руб., услуги по пакету предоставлены. Благодарим за обращение."
В действительности, перенос вышеуказанного номера в сеть ПАО Ростелеком отменён, по причине недостоверной рекламы, Обслуживание данного номера осуществляется прежним оператором - ООО "Скартел", о чём мною было заявлено при
обращении в чат и по телефону поддержки ПАО Ростелеком.
Таким образом, вследствие неправомерных действий ПАО Ростелеком я 1) Не имею возможности пользоваться оплаченными услугами связи в ПАО Ростелеком 2) На номере
+7922ххх-хх-хх с 03,11,2018г невозможен приём звонков от мобильных
абонентов ПАО Ростелеком вследствие неправильной информации о принадлежности данного номера на коммутаторе ПАО Ростелеком.
ЗЫ: номер убрал. Принадлежность проверили в Роскомнадзоре :-):-D
В пнд. дублирую в потребнадзор.
Сегодня история наконец-то благополучно разрешилась. Уж не знаю, РКН или местный представитель "толкнули"... Поражает тенденция: на первое обращение РТ реагирует отпиской (на мой номер почему-то приходили СМС о чужой заявке - там один в один: сначала "нет оснований", потом - "произведён
перерасчёт"). Зафиксировать обращение клиента и разобраться по существу религия не позволяет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)