Протянул РТ весной оптику родителям. Ок подключили два ТВ и тырнет. Через полтора месяца в 5.50 утра покупка с Маминого терминала Англоязычного фильма... WTF думаю, подаю заявку. ( Маме 77 лет, англ языка не знает). 2 Дня, сбрасывают ответ- покупка с Вашего терминала. Ну ОК, думаю, меняю пин админки
на обоих, создаю ограниченные учетки и оставляю. Проходит 3 месяца. в 23 часа снова приходит СМС о покупке с того же терминала. Начинаю беситься. Днем пробую купить что попала с терминала. фиг, нет прав под текущей учеткой. Опять заявка, 2 дня и ответ, что покупка была с моего терминала, и шолб
я.... Думаю закрыть договор, воткнуть 2 Дюны, и забыть про "ДОМОВИТОГО " провайдера. Я первый в этой ситуации?
Здравствуйте! Необходимо более подробно разобраться в ситуации. Направьте ,пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и ФИО владельца договора - обязательно проверим все списания.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании услугами нашей компании. Приносим извинения за доставленные неудобства! Хотели бы помочь вам в урегулировании вопроса. Просим уточнить номер лицевого
счета или логин услуги и ФИО владельца договора. Удобнее это сделать личным сообщением.
Поставил Wireshark смотрю пакеты управления с блоков, они нешифрованные, уже смешно. Пара вечеров, разберу пакет и солью инструкцию, как рулить любым телевизором сегмента. Тикет мой похоже похоронили. Зря...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)