Вчера обнаружила, что у меня приостановлен доступ в интернет и долг -104 рубля, посмотрела в личном кабинете, что списали 270 руб за 4g. Очень долго прождала соединение со службой поддержки. Молодой человек Сергей пояснил, что это начисления за трафик по 45 руб. То есть если весь трафик
израсходован, то автоматически начисляется и списывается за 100 Мегабайт 45 рублей!!! У меня сейчас дневного интернета 6 ГБ и ночного 1 ГБ, и в личном кабинете и в информации в модеме. Оказывается, в ПРОШЛОМ месяце был израсходовано больше и мне предоставляли. При этом никаких сообщений не
поступало. 6 августа я пополнила на следующий месяц и спустя неделю меня приостанавливают. И самое интересное, что я отслеживаю трафики и в личном кабине и в модеме никакого превышения не наблюдали. Сергей мне отключил эту опцию и сообщил, что разбираться будут в течении ПЯТИ дней. А я все это время
сиди без интернета и с долгом. Он от моего имени заполнил претензию на возврат денег, когда я попросила в претензии еще указать что мой долг списать в счет текущего трафика, отказался это вносить- мы так не делаем. Я очень настаивала, чтобы он это внес и не решал за Мегафон, что можно,а что нельзя.
Ничего не оплати.
Я же трафик отслеживаю, получается по их недостоверным данным, решила скачать фильм на остаток. Если бы вовремя предупредили, я бы сама решила, нужно ли мне такое дорогущее продление, либо сидеть
без инета 1 день либо досрочно подключить следующий месяц. А так просто поставили перед фактом, получается 6 раз продляли, остаток в 270 руб списали, и 104 руб долг.
В прошлом месяце смс были. В этом же и трафик не показывал и смс не пришли, и очередная плата списалась 7 числа, а смс пришли и
заблокировали спустя неделю, проснулись вдруг.
по-хорошему надо предупреждать
а) что заканчивается квота по тарифу
б) начислилась дополнительная квота
по-хорошему надо уже переставать истерить по поводу тех копеек, которые нынче стоит связь и не париться за иногда
потраченные лишние 1-3 сотни в месяц
Цитата: От пользователя: sxcx
Я же трафик отслеживаю, получается по их недостоверным данным, решила скачать фильм на остаток. Если бы вовремя предупредили, я бы сама решила, нужно ли мне такое дорогущее продление,
либо сидеть без инета 1 день либо досрочно подключить следующий месяц. А так просто поставили перед фактом, получается 6 раз продляли, остаток в 270 руб списали, и 104 руб долг.
В прошлом месяце смс были. В этом же и трафик не показывал и смс не пришли, и очередная плата списалась 7 числа, а
смс пришли и заблокировали спустя неделю, проснулись вдруг.
а вы договор то читали?
там нигде не сказано что вас кто-то обязан оперативно информировать об объемах и остатках
что учет трафика должен и будет происходить в режиме онлайн
наоборот, там сказано что
перерасчет может происходить гораздо позже...
такчто вся чушь о "недостоверных данных" растет лишь из ваших фантазий о том что биллинг и учет должен работать со скоростью онлайна
вы сами себе что-то нафантазировали, мир оказался не таким каким он должен быть в ваших фантазиях, а
обвиняете вы в этом Зеленого
чуднО :-D
Дело не в копейках, а в том, что задним числом деньги списывают и абонента втихаря без связи оставляют. По-пацански - это подстава :ultra:
это не "задним числом"
все в соответствии с договором - счета за услуги связи могут
приходит и несколько месяцев спустя после фактического оказания этих услуг
такчто неча тут фуфло про Зеленого по раену гнать :ultra:
Какой же Вы УМНЫЙ.
Если Мегафон не обязан предоставлять ни объемы, остатки, то зачем же вводить в заблуждение абонента и рекламировать, что Вы можете узнать об остатках и прочем в режиме онлайн: в личном кабине, по смс.
Лично я никаким способом не смогу отсчитать сколько трафика использовано.
Мегафон все исправил. Деньги вернули, доступ предоставили, долг убрали не дожидаясь семи дней. Может быть потому что я онлайн написала жалобу в Роспотребнадзор.
Если Мегафон не обязан предоставлять ни объемы, остатки, то зачем же вводить в заблуждение абонента и рекламировать, что Вы можете узнать об остатках и прочем в режиме онлайн: в личном кабине, по смс.
как же патешно вы пытаетесь реалии
натянуть на свои фантазии о мире :-D
Зеленый может и будет рекламировать свойства своего биллинга потому что он действительно может в любой момент показать вам остатки. Те остатки что остались после проведения расчетов по уже учтенным услугам. А по неучтенным (даже если они были
оказаны в прошлом месяце) - нет. Но как только они будут учтены так сразу "Вы можете узнать об остатках и прочем в режиме онлайн".
Вы почему-то возомнили что "узнать об остатках" означает что "все учитывается в режиме онлайн". А это не так. :ultra:
Цитата: От пользователя: sxcx
Мегафон все исправил. Деньги вернули, доступ предоставили, долг убрали не дожидаясь семи дней. Может быть потому что я онлайн написала жалобу в Роспотребнадзор.
потому что иногда тупым но наглым проще дать, чем объяснить что нельзя
а меня больше беспокоит людская глупость
потребительская глупость считающих что все вокруг им должны, при этом не удосуживающиеся не то что своей головой пяток минут подумать так даже договор и правила
оказания услуг почитать
отличительная черта бестолковок - они науку совершенно не воспринимают
когда их просвещают, когда им говорят как обстоят дела на самом деле - они способны осознать только отрицание их мнения и автоматически считают это злобой направленной против них
примитивные
Вот только договор был заключен более 5 лет назад, и про автопродление в нем почему-то не написали. Наверное еще не придумали.
Да я считаю, что мне должны.
Не надо обещать и предлагать проверить
остатки пакетов трафика в Личном кабинете или там-то еще.
Плачу я ПРЕДОПЛАТУ, и мне обязаны предоставить трафик в объеме за какой я оплатила. Списываете 45 руб дополнительно за автопродление, будьте добры известите вовремя или остатки показывайте в режиме реального времени. Нет технической
возможности, не придумывайте всякие автопродления.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)