Вся "котовасия" началась примерно неделю назад. Пришла СМС на мой номер, что типа по "неизвестному мне номеру" образовалась задолжность. Кое как связался с оператором в чате на сайте МТС, тот подтвердил что номер оформлен на меня. И типа идите в ближайший салон МТС и пишите заявление о
непренадлежности мне номера. А я нахожусь в роуминге и ближайший салон находится от меня в км 300. А то и дальше. Больше ничем помочь они не могут.
Сегодня уже пришла СМС и позвонил робот с угрозами "передать долг третьим лицам". Долг копеечный, но как то не комильфо платить за кого то.
МТС пользую раз в год, когда ездим в отпуск. В том году купил 1 симку+1подарили. По приезду отключили в салоне. Как вообще можно связаться с оператором и вживую поговорить? Звоню 0890-гудок и сбрасывает. И часто ли такая фигня происходит в МТС?
Как вообще можно связаться с оператором и вживую поговорить?
С оператором в живую вообще нет смысла говорить. На местах сидят специалисты, которые общаются только скриптами и попытка выйти за рамки шаблона приводит к "синему экрану" или
бесконечной переадресации на других специалистов.
На вашем месте я бы не обращал внимания на автоинформатор, а по возвращении домой написал 2 претензии - одну в МТС с требованием отключить левый номер или обосновать его легитимность (копия подписанного договора). При неисполнении - вторую в
Роспотребнадзор на бездействие оператора. Если к тому времени начнут блокировать основной номер/списывать день в счет чужого долга - дополнить претензию требованием вернуть неправомерно удержанные ден.средства.
очень может быть что ты где-то когда-то светанул свои паспортные данные и некто ушлый, например из "Азияневод", зарегал на них еще симку
а то и не одну
у меня было нечто подобное с зеленым оператором
реально помогает лишь раздувание ситуации, опсос должен поверить что ты не
просто бла-бла, а прямо из его салона пойдешь к прокурору с заявлением о том что кто-то использует твои паспортные данные в корыстных целях при полном попустительстве оператора
а крайним при этом будет опсос т.к. обязанность идентификации абонента лежит на нем и там ответственность довольно
заметная
Цитата: От пользователя: Sтроитель
Кое как связался с оператором в чате на сайте МТС, тот подтвердил что номер оформлен на меня. И типа идите в ближайший салон МТС и пишите заявление о непренадлежности мне номера. А я нахожусь в роуминге и ближайший салон
находится от меня в км 300. А то и дальше. Больше ничем помочь они не могут.
попробуй для начала заявление написать через тот же сайт
там есть такая возможность
рассматривают до 60 дней
Цитата: От пользователя: Sтроитель
Как вообще можно
связаться с оператором и вживую поговорить?
смысла нет
говорить должна бумага т.е. твое заявление
которое они примут и на копии его для тебя сделают отметку о получении
Спасибо! Это я уже понял вчера. Как ни странно дозвонился на +7 495 766.... попытался узнать хотя бы в каком офисе подключили этот номер - нет у них такой информации, знают только точно
что это было в Екб )) А так опять посоветовали обратиться в салон с заявлением.
Цитата: От пользователя: краснорожий
попробуй для начала заявление написать через тот же сайт
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)