С 1 июля у абонентов всех тарифов Мегафон стоимость каждого удержания вызова - 5 рублей за одно удержание. Ну правда там оплачиваются до 10 удержаний в месяц. Т.е. как бы не более 50 рублей в месяц за сие.
Так вот, интересно, абоненты Мегафона как это восприняли? Терпеливо схавали
что ли?
Лично для меня это деградация моральная Мегафона на лицо. Ни у кого из операторов такой невменяемости нет.
Как-то после такой шизы пользоваться Мегафоном и далее это какое-то проявление добровольного неуважения к себе.
Вот ссылка на вымышленную услугу и побор деградантов
и шизиков https://svr.megafon.ru/services/base/ozhidanie_ude...
21/2 |
| Поделиться:
Re: Шизофрения и моральная деградация компании Мег...
Ну подписки это крысятничество, а это именно похоже на шизофрению юридического лица.
Так ведь так однозначно после такого можно ввести плату за включения и
выключения телефона. Операций на стороне оператора на оборудовании и обращений к базам происходит больше в момент регистрации телефона в сети, нежели при удержании вызова. Так что сделали бы сразу платными включения и выключения телефона :mad::mad:
13/1 |
| Поделиться:
Re: Шизофрения и моральная деградация компании Мег...
Да ладно, мне раз в неделю на Мегафон стабильно приходит наэкранное сообщение (не знаю как правильно назвать) типа "Подписаться на … ОК/Отмена". Одно неверное движение - и ты подписан :-D
6/0 |
| Поделиться:
Re: Шизофрения и моральная деградация компании Мег...
связь будет дорожать
тем или иным способом
ибо оборудование сплошь импорт, да и яровая наступила...
кто не приемлет и не понимает логичного и закономерного процесса подорожания - может в знак протеста разбить свою звонилку о свою бестолковку :-D
2/6 |
| Поделиться:
Re: Шизофрения и моральная деградация компании Мег...
связь будет дорожать
тем или иным способом
ибо оборудование сплошь импорт, да и яровая наступила...
Это понятно. Так и надо тогда просто пропорционально повысить все тарифы и услуги, просто на сколько-то процентов, с
формулировкой - в связи с удорожанием себестоимости услуг. Всё.
А то вот такие методы, как платные удержания выглядят как шизофрения и деградация. И реально по твоей логике можно сделать платное включение и выключение телефона
6/0 |
| Поделиться:
Re: Шизофрения и моральная деградация компании Мег...
Да вот лучше уж честное повышение с открытым объяснением. Чем такое.
После такого я 100% перенесу один запасной номер Мегафон вообще куда угодно. Потому что это днище шизы уже. Точно только надо им еще
сделать платными включения и выключения телефона.
5/0 |
| Поделиться:
Re: Шизофрения и моральная деградация компании Мег...
Это понятно. Так и надо тогда просто пропорционально повысить все тарифы и услуги, просто на сколько-то процентов, с формулировкой - в связи с удорожанием себестоимости услуг. Всё.
ага, щаз....
ФАС придет и а-та-та! в сране же
"нет экономических предпосылок для заметного роста тарифов" :-D
да и абон побежит оттуда где честно подняли цены к тем кто цены не поднял, но денежку рубит втихую по подпискам еще
Цитата: От пользователя: amerius344
А то вот такие методы, как платные удержания
выглядят как шизофрения и деградация. И реально по твоей логике можно сделать платное включение и выключение телефона
не они такие, жизнь такая (с)
1/4 |
| Поделиться:
Re: Шизофрения и моральная деградация компании Мег...
Да вот лучше уж честное повышение с открытым объяснением. Чем такое.
После такого я 100% перенесу один запасной номер Мегафон вообще куда угодно. Потому что это днище шизы уже. Точно только надо им еще сделать платными включения и выключения
телефона.
С самых высоких трибун говорилось изначально что из за яровой ничего не подорожает, а тут вдруг придет мегафон и скажет что власть обманывала людей? Да не будет такого никогда.
Просто МегаФон превращается в самое дно, связь у них в последнее время вообще ниже плинтуса, и на каждую претензию они отвечают утром подал, на следующее утро приходит ответ, мол у нас всё гуд, поменяйте телефон, мы у них обслуживались на корпорате до офиса дозвониться можно было с очень большим
усилием, звоним жалуемся, приходит отписка мол всё проверили у нас всё хорошо, виноваты ваши телефоны, ну и как говориться не нравится не надо. Ну а мы сказали раз вы такие скоты альтернатив много и свалили, теперь до офиса и мы и клиенты дозваниваются на раз, конечно остались стойкие приверженцы
зелёного чудовища, но это как говорится извращенцы и садомазохисты, а 90% слиняло,вот и я пойду переносить номерок, межгород дикий, а тут и последняя капля удержание платное совсем уже охренели...
8/0 |
| Поделиться:
Re: Шизофрения и моральная деградация компании Мег...
Подал сегодня заявку на перевод номера на сайте. Слава тебе Господи у них доставка сломалась. А так бы наворотил делов. Думал поеду в офисе оформлю в таком случае. В связи с этим время появилось изучить ещё раз тарифы. И вот что меня смутило - там где пакеты минут, написано что расходуются они на
мобильные номера. На всякий случай позвонил в справочную и мои догадки были подтверждены! С.ка, на городские номера и 8800 то платные звонки!!! Ну мегавонь, ну удивили конечно. Остаюсь со своим оператором, не готов я доплачивать по всякой фигне.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Шизофрения и моральная деградация компании Мег...
И вот что меня смутило - там где пакеты минут, написано что расходуются они на мобильные номера. На всякий случай позвонил в справочную и мои догадки были подтверждены! С.ка, на городские номера и 8800 то платные звонки
О, точно
ведь! Я еще про это забыл тут упомянуть. Там же теперь как лет 15 назад - тогда тоже что-то такое практиковалось, когда на городские номера звонки были дороже, чем на мобильные.
Но вот когда пришли пакетные тарифы, и по сей день - из пакета минуты тратить можно на звонки на любые номера
региона уж как минимум.
А тут да, засада! На очень многих тарифах сейчас сделали звонки на городские номера отдельно, не из пакета :mad::mad:
Ну я ж говорил - шизофрения!
1/0 |
| Поделиться:
Re: Шизофрения и моральная деградация компании Мег...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)