Реально мегафон скатился на дно. В роуминге вместо 3руб за минуту (согласно тарифу)списывают 7руб, до справочной невозможно дозвонится 2месяца(видимо всех операторов уволили),при переходе на другой тариф автоматически навешивают кучу платных услуг,при пополнении баланса денег нет уже 12часов на
балансе, хотя смски от мегафон приходили. В чате на этот вопрос никто не отвечает. сейчас выяснил по детализации что платеж на 200 руб через киви терминал не зачислен от 15 июня. мегафон в черный список заношу
Оператор мегавонь превратился в жуткое днище. Посокращали работников-отсюда и результат-сервисы то не работают то зависают и пользоваться ими стало не возможно, лте у мегафона ловит в Москве и Питере но на моем смартфоне HTC не ловит в Екатеринбурге. За платежами на номер надо постоянно следить и
проверять баланс -за последний месяц 3 платежа с разных платёжных систем не прошли.. техподдержка молчит -хотя скриншоты чеков им выслал. вынужден перейти на мтс там хоть дороже но нервы целее
Какие начинаются проблемы? Сам жду перевода номера на йоту.
Отвечаю сам себе. Перешел на Йоту. После разговора телефон не возвращается в 4g, Остается в edge или 3g. Понаблюдаю еще, если будет также, то после отпуска свалю с неё.
У каждого оператора есть плюсы и минусы.
Но вот только у билайна есть полно минусов и ноль плюсов.
Ну приведите хоть какой-то плюс настоящий? Какой-то технический и т.д., а не что-то из
серии - "у меня тариф архивный специальный, плачу на 50-100 рублей меньше, и поэтому все супер, какие-то там бонусы и бюаллы"
Вот именно технические и иные плюсы хотелось бы услышать
Перешел на Йоту. После разговора телефон не возвращается в 4g, Остается в edge или 3g
Ну вот оно! Я же говорил тут часто, что именно такое и наблюдается постоянно.
Было такое у нас - 3 разных человек, находящихся в 3
совсем разных местах по городу, 3 смартфона разных производителей. И вот это было постоянно!
В техподдержке несут бред! Сменить СИМ, проверить в другом телефоне и т.д.
Объяснил подробно - что это и так в 3 смартфонах разных, получается на 3 СИМ картах и в разных местах города.
Ну в итоге вообще, после еще нескольких мытарств стали говорить про сложности расширения сети, что это долгий процесс, со временем будет улучшаться покрытие. /
Нв мои возражения, что это же сеть Мегафона в городе Екатеринбург и как бы она уже и так давно создана. И самое главное, что я
говорил - уровень сигнала 4G то достаточно высокий! Либо 3 из 4 либо 4 из 4 делений, если вручную телефон зарегать в ней, а после разговора нет возврата.
Ну на это вообще пофиг им.
лте у мегафона ловит в Москве и Питере но на моем смартфоне HTC не ловит в Екатеринбурге.
Аналогично ведут себя некоторые СЯоми, купленные на Алиэкспрессе, не сертифицированные для России. Какого-то диапазона им не хватает. Телефон в
местном магазине брали? В инженерном меню ничего не отключали?
Здравствуйте! Очень жаль, что возникают сложности с переключением типа сети после разговора. :-( Нам совсем не хочется терять Вас из-за данной неисправности, поэтому хотели бы вместе с Вами более подробно взглянуть на ситуацию и
постараться её исправить.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota), а также укажите точный адрес, где наблюдаете сбои, тип сети в этот момент и качество сигнала. Будем ждать информацию от Вас!
Здравствуйте! Нам совсем не безразлична данная ситуация. :-( Согласны с Вами - подобных сложностей быть не должно, сеть должна автоматически возвращаться в 4G. Было бы здорово, если бы Вы более детально описали ситуацию в личных
сообщениях нашей группы ВК (vk.me/yota) и указали Ваш номер и точный адрес - проверим, почему такое происходит и постараемся помочь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)