Сменила паспорт и как законопослушный гражданин, прошлась по банкам и операторам, что б актуализировать свои паспортные данные. В банках, у всех операторов все прошло хорошо, кроме...... в пункте обслуживания в Tele 2 в ТЦ Глобус мне отказали, потому, что у меня с собой не было sim Карты с этим
номером. Tele 2, уважаемые, зачем верификация номера, если перед вами абонент с паспортом, отчего так?
Была похожая ситуация.. Сменилось место регистрации,решил обновить паспортные данные у Теле2, обратился в салон в Пассаже,консультант исправил в компьютере,но требовался код подтверждения данной операции,который был выслан на номер
моего мобильного телефона.. Возможно по этому вам отказали.. А что говорят в техподдержке по этому поводу ???
Пока молчат, конечно написала в поддержку, конечно написала письменную претензию и взяла копию с отметкой о регистрации претензии. Очень интересует аргументация сего действа, ждём-с...
Здравствуйте! Действительно, ситуация неприятная. По данному вопросу мы можем составить жалобу на сотрудников офиса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона; адрес офиса; дату и время обращения; чем
аргументировал сотрудник отказ в операции; требуется ли сейчас решение вашего вопроса; имя сотрудника, пол, описание внешности.
Сменила паспорт и как законопослушный гражданин, прошлась по банкам и операторам, что б актуализировать свои паспортные данные. В банках, у всех операторов все прошло хорошо, кроме...... в пункте обслуживания в Tele 2 в ТЦ Глобус мне отказали,
потому, что у меня с собой не было sim Карты с этим номером. Tele 2, уважаемые, зачем верификация номера, если перед вами абонент с паспортом, отчего так?
Я бы не возмущался, не так часто паспорт меняется, салонов полно, можно зайти еще раз, операция не срочная. зато хоть какая-то
защита от недоброжелательных действий со стороны сотрудников.
Поддержка на почту отвечает, что быть такого не может, специалист во всем виноват, обращайтесь снова. Бедные сотрудники оператора Tele 2, «разменная монета» для работодателя.
ага. попытался намедни умыкнуть номер у меги и втыкнуть его в теле2. написал заявку на перенос на ихнем сайте усё как положено. через 15 мин отзванивается манагер (вежливый), что бы уточнить некоторые моменты
и накаркал мне щасье через 8 дней в виде курьера под дверями с заветной симкой наперевес. прошло 10 дней а щастье так и не пришло :weep:
ладно... вопрошаю в ихнем саппорте: а где же? на сл. день пришел ответ
Здравствуйте, .....!
Спасибо, что Вы нам написали.
Приношу
Вам извинения за задержку в ответе! По техническим причинам не могли ответить ранее.
Мне очень жаль, что сложилась такая ситуация, :-(
Чтобы мы могли Вас проконсультировать, пожалуйста, уточните в ответном письме номер заявки на перенос номера, ФИО владельца номера полностью, а
также 1, 3 и 6 цифры номера паспорта (без серии).
Желаю Вам доброй ночи и бодрого утра! ♥
вопчем решил на этой минорной ноте оборвать наш так и не начавшийся роман :weep:
Добрый день! Ростелеком предоставляет услуги сотовой связи (MVNO) на сетях теле2. Мы всегда стараемся повысить качество обслуживания наших абонентов. Сделать так, чтобы общение с сотрудниками было максимально комфортным, а вопросы
решались как можно быстрее. Если у Вас есть актуальные вопросы или нарекания в работе услуг, то напишите, пожалуйста, в чем они заключаются?
Тоже сверяла паспорт в Т2. Номер понадобился. Пришло смс с кодом подтверждения. Но, если симки нет с собой, то можно сразу восстановить и получить это смс. Не вижу проблемы. Симку заменят по отметке в новом паспорте, где старые данные указаны. Кроме того, работник Т2 пояснила, что можно и без симки,
просто дольше будет идти процесс замены данных.
Вывод для себя сделала такой: в случае автора темы работник виноват в том, что не разъяснила про возможность замены данных без симки. А также, можно было замену симки сделать на месте. Но, прикол с смс подтверждением - придумка Т2 и менеджер в
этом не виновата.
Но, если симки нет с собой, то можно сразу восстановить и получить это смс
а если симка у бабушки в деревне или в сигнализации стоит, и оперативно достать нет возможности. Поэтому считаю недопущение со стороны оператора
отказывать в обновлении данных при отсутствии симки под рукой. Хотя я по своим симкам обновил без всяких смс, но 2 года назад дело было.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)