поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим держаться надо.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим держ...   #487840  наверх
Автор: 
Дата:   

Пополнил я 19 мая (в субботу) баланс лицевого счёта для номера, которым пользуется ребёнок. Суббота - средства не поступили на счёт, воскресенье - средства не поступили на счёт, понедельник - средства не поступили на счёт...

Утром сегодня пошёл в банк, взял выписку по счёту и выдали дополнительно мемориальный ордер по конкретной операции. Банк понимает ситуацию, идёт на контакт и предоставляет все возможные сведения.

Сразу иду с бумагами в офис мотива. Менеджер порылся пару минут в системе и отвечает: средства не поступали. Минуточку, говорю, вот же бумажка из банка, которая подтверждает, что сумма поступила на расчётный счёт оператора связи. Да, номер телефона не указан, но проследите движение средств с момента поступления на расчётный счёт организации (а они к вам поступили и это доказано). Нет, отвечает, никакой платёж к нам не поступал.

Ок, говорю, тогда оформите, пожалуйста, сказанное только что словами, в виде букв на бумаге, а я пойду с этой справочкой в надзорные органы. Справку не дам, пишите претензию, - отвечает меньеджер, - Срок рассмотрения 30 дней.

Так вот, господа из опсоса с названием "ПОЗЫВ". У вас срок рассмотрения претензии 30 дней, а у вашего конкурента срок рассмотрения заявления MNP - 8 дней. Я только что заполнил два заявления. Завтра ещё жена два напишет. Пока-пока, как говорится.
26/25 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...   #487841  наверх
Автор:  
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rоwеr

Пока-пока, как говорится.

Давай, до свиданья. :-) :-)
29/20 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...   #487842  наверх
Автор: voltel  (О пользователе)
Дата:   

По нашим законам платеж может идти 3 банковских дня, банковскими считаются рабочие дни.
14/3 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...   #487843  наверх
Автор: [ Dr. Andy ] 
Дата:   

Баланс пополняли банковским переводом?
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...   #487844  наверх
Автор: JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rоwеr

Пополнил я 19 мая (в субботу) баланс лицевого счёта для номера, которым пользуется ребёнок. Суббота - средства не поступили на счёт, воскресенье - средства не поступили на счёт, понедельник - средства не поступили на счёт...

Утром сегодня пошёл в банк, взял выписку по счёту и выдали дополнительно мемориальный ордер по конкретной операции. Банк понимает ситуацию, идёт на контакт и предоставляет все возможные сведения.

Сразу иду с бумагами в офис мотива. Менеджер порылся пару минут в системе и отвечает: средства не поступали. Минуточку, говорю, вот же бумажка из банка, которая подтверждает, что сумма поступила на расчётный счёт оператора связи. Да, номер телефона не указан, но проследите движение средств с момента поступления на расчётный счёт организации (а они к вам поступили и это доказано). Нет, отвечает, никакой платёж к нам не поступал.

Ок, говорю, тогда оформите, пожалуйста, сказанное только что словами, в виде букв на бумаге, а я пойду с этой справочкой в надзорные органы. Справку не дам, пишите претензию, - отвечает меньеджер, - Срок рассмотрения 30 дней.

Так вот, господа из опсоса с названием "ПОЗЫВ". У вас срок рассмотрения претензии 30 дней, а у вашего конкурента срок рассмотрения заявления MNP - 8 дней. Я только что заполнил два заявления. Завтра ещё жена два напишет. Пока-пока, как говорится.


Да коряво, да очень неприятно.
Но такое могло быть в принципе вообще абсолютно у любого оператора.
Кстати, у вас заведомо был тип платежа, которые может вызывать проблемы. Т.к. именно не просто из интернет-банка или по банковской карте, а именно как переводом. Я бы не стал сам и не советовал другим так пополнять номера. Исключение номера принадлежащие юр. лицам, там иногда бывает просто необходимо пополнять только через перевод и никак иначе.
Меня бы тоже выбесило такое, но еще раз скажу, это у кого угодно может быть и бегать по операторам чисто из-за этого как-то странно.
Вот если связь по качеству не устраивает тогда точно надо.
А так, вы уж простите, больше смахивает на психоз детский такой - типа обиделся, психанул, все игрушки разбросал. Ну или варинат чуть по старше - все, достали все, ухожу из дома. :-p
21/6 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...   #487848  наверх
Автор: rоwеr
Дата:   


Цитата:
От пользователя: [ Dr. Andy ]

Баланс пополняли банковским переводом?

Нет. Производилась оплата услуги через интернет-банк. По сути, то же самое, что оплата с карточки через банкомат или через терминал. Платёж моментальный. Собственно, деньги 19 мая были на счету оператора. Банку пришло об этом подтверждение. В выходные сумма значилась как заблокированная (это нормальное явление для всех моментальных платежей). Сегодня официально подтверждено, что платёж прошёл. На лицевом счёте деньги не появились по сию минуту. Ошибки в реквизитах платежа быть не могло - оплата по шаблону в интернет-банке, которым пользуюсь уже года три.


Цитата:
От пользователя: amerius344

Но такое могло быть в принципе вообще абсолютно у любого оператора.
Меня бы тоже выбесило такое, но еще раз скажу, это у кого угодно может быть и бегать по операторам чисто из-за этого как-то странно.

Меня потеря платежа ничуть не выбесила. Я не побежал в офис оператора брызгать слюной изо рта. Я собрал подтвреждающие совершение и успешное прохождение платежа документы и пошёл с ними к оператору.

Триггером для принятия решения было поведение менеджера в салоне М-ва, нежелание его найти платёж (были предъявлены бумаги из банка, подтверждающие, что средства поступили на счёт оператора связи, а значит ищите потерю у себя). И отсутствие у оператора или нежелание менеджера предложить возможные пути выхода из ситуации: предложение временно, на период поиска платежа (поиска в системе оператора, повторюсь), переключить лицевой счёт на авансовую систему, например.
10/21 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...   #487849  наверх
Автор: J-max
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rоwеr

Утром сегодня пошёл в банк, взял выписку


Цитата:
От пользователя: rоwеr

Сразу иду с бумагами в офис мотива


Цитата:
От пользователя: rоwеr

оформите, пожалуйста, сказанное только что словами, в виде букв на бумаге, а я пойду с этой справочкой в надзорные органы.


Цитата:
От пользователя: rоwеr

Я только что заполнил два заявления.


Цитата:
От пользователя: rоwеr

Завтра ещё жена два напишет.

Сказочный олень :lol:
23/15 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...   #487850  наверх
Автор: JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
Дата:   

да ну, все равно, из-за такого бегать по MNP, еще и жену подключать, все как-то на детские обидки смахивает.
Кстати, через несколько дней Мотив все же возможно бы иначе среагировал.
12/11 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...   #487852  наверх
Автор: [ Dr. Andy ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rоwеr

Производилась оплата услуги через интернет-банк.

В некоторых банках такая оплата реализована через прокладку платежного агента. Деньги могли застрять у посредника. А девочка в офисе мало чем может помочь, у нее видно только принятые платежи и если платеж по какой-то причине не пришел, то она его не увидит. С этим разбираются в бэк-офисе.

Цитата:
От пользователя: rоwеr

Срок рассмотрения 30 дней.

Это максимальный срок по закону. В реальности гораздо быстрее.
9/4 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...   #487856  наверх
Автор: Губернатор Аляски 
Дата:   

Один раз закинул 300 руб на счет, проверяю баланс, а деньги не поступили, потом догадался, что деньги которые закинул были сразу же списаны в качестве абонентской платы :-D
8/5 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...   #487857  наверх
Автор: master099 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rоwеr

Триггером для принятия решения

плакать хочется... (с)
6/5 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...   #487858  наверх
Автор: краснорожий 
Дата:   

глупо слать бабло банковским переводом когда требуется срочное пополнение счета :-D


Цитата:
От пользователя: rоwеr

Производилась оплата услуги через интернет-банк. По сути, то же самое, что оплата с карточки через банкомат или через терминал.

по-сути это совершенно разные вещи


Цитата:
От пользователя: rоwеr

Собственно, деньги 19 мая были на счету оператора.

деньги и информация о платеже (информация о номере телефона) - тоже разные вещи
5/3 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...   #487859  наверх
Автор: Штрипс
Дата:   

Как ни крути, мотив гауно! Исключением является только отсутствие альтернативы.
11/13 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...   #487861  наверх
Автор: Козий рог   (О пользователе)
Дата:   

У конкурентов дела идут все хуже и хуже, что приходится делать вбросы с черным пиаром:

https://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid%5B%5D=...
5/10 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...   #487862  наверх
Автор: Козий рог   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rоwеr

Я только что заполнил два заявления. Завтра ещё жена два напишет. Пока-пока, как говорится

Давай до свиданья!

Пиши хоть триста заявлений и переходи куда нибудь. Там покушаешь три месяца кактус и вернёшься.

Обратно можно вернуться через 90 дней.
7/15 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...   #487866  наверх
Автор: JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Козий рог

Обратно можно вернуться через 90 дней.


С даты именно самой как перенос состоялся подавать следующее заявление можно через 60 дней, это точно.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...   #487870  наверх
Автор: voltel  (О пользователе)
Дата:   

Я одного не понял. Через интернет-банк можно пополнить через моментальный платеж по оператору и номеру телефона, а можно переводом организации по реквизитам.
Как именно оплата производилась? Если по реквизитам то их мотив сменить мог, как и любая другая организация.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...   #487874  наверх
Автор: Афанасий БорщёвСлесарь 4 раз...  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Козий рог

У конкурентов дела идут все хуже и хуже, что приходится делать вбросы с черным пиаром:


Цитата:
От пользователя: rоwеr

В 1997 году на Русском радио звонки от слушателей принимали на билайновский NMT терминал. Был 6-значный городской номер. У И.И. Ковпака тоже был билайновский NMT мобильник с номером, отличающимся на одну цифру от номера русского радио. Ему в тот год часто звонили и заказывали песни. Входящие были платные и не очень дешёвые.

Вот ты сейчас произвёл мощный выброс своих органических газов в мешок с мукой. Билайн в 1997 году = Мотив в 2018 году. Это один и тот же оператор связи. О каких конкурентах была речь?

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2018 10:03]
8/4 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...   #488063  наверх
Автор: Вадимыч на Грозе Паркета 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Козий рог

У конкурентов дела идут все хуже и хуже, что приходится делать вбросы с черным пиаром:

https://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid%5B%5D=...


У вас ссылочка малоинформативна. Вот эта интереснее
https://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid%5B%5D=...

В частности, вот:

Цитата:
От пользователя: rоwеr

Дата: 05 Ноя 2015 01:35

Вторые сутки платёж за услуги связи, совершенный через интернет-банк не поступает на расчётный счёт. Вместо пакета списывается плата за звонки.

Где деньги?
Кто компенсирует незапланированные затраты?

Банк подтвердил прохождение платежа.
Пора валить из Мотива....



[Сообщение изменено пользователем 18.06.2018 14:52]
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...   #488069  наверх
Автор: Qmaks
Дата:   

Скорость не более 0.5мбит.в разных смартах.хуже Т2.
3/5 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода