Пополнил я 19 мая (в субботу) баланс лицевого счёта для номера, которым пользуется ребёнок. Суббота - средства не поступили на счёт, воскресенье - средства не поступили на счёт, понедельник - средства не поступили на счёт...
Утром сегодня пошёл в банк, взял выписку по счёту и выдали
дополнительно мемориальный ордер по конкретной операции. Банк понимает ситуацию, идёт на контакт и предоставляет все возможные сведения.
Сразу иду с бумагами в офис мотива. Менеджер порылся пару минут в системе и отвечает: средства не поступали. Минуточку, говорю, вот же бумажка из
банка, которая подтверждает, что сумма поступила на расчётный счёт оператора связи. Да, номер телефона не указан, но проследите движение средств с момента поступления на расчётный счёт организации (а они к вам поступили и это доказано). Нет, отвечает, никакой платёж к нам не поступал.
Ок, говорю, тогда оформите, пожалуйста, сказанное только что словами, в виде букв на бумаге, а я пойду с этой справочкой в надзорные органы. Справку не дам, пишите претензию, - отвечает меньеджер, - Срок рассмотрения 30 дней.
Так вот, господа из опсоса с названием "ПОЗЫВ". У вас срок
рассмотрения претензии 30 дней, а у вашего конкурента срок рассмотрения заявления MNP - 8 дней. Я только что заполнил два заявления. Завтра ещё жена два напишет. Пока-пока, как говорится.
26/25 |
| Поделиться:
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...
Пополнил я 19 мая (в субботу) баланс лицевого счёта для номера, которым пользуется ребёнок. Суббота - средства не поступили на счёт, воскресенье - средства не поступили на счёт, понедельник - средства не поступили на счёт...
Утром
сегодня пошёл в банк, взял выписку по счёту и выдали дополнительно мемориальный ордер по конкретной операции. Банк понимает ситуацию, идёт на контакт и предоставляет все возможные сведения.
Сразу иду с бумагами в офис мотива. Менеджер порылся пару минут в системе и отвечает: средства
не поступали. Минуточку, говорю, вот же бумажка из банка, которая подтверждает, что сумма поступила на расчётный счёт оператора связи. Да, номер телефона не указан, но проследите движение средств с момента поступления на расчётный счёт организации (а они к вам поступили и это доказано). Нет,
отвечает, никакой платёж к нам не поступал.
Ок, говорю, тогда оформите, пожалуйста, сказанное только что словами, в виде букв на бумаге, а я пойду с этой справочкой в надзорные органы. Справку не дам, пишите претензию, - отвечает меньеджер, - Срок рассмотрения 30 дней.
Так
вот, господа из опсоса с названием "ПОЗЫВ". У вас срок рассмотрения претензии 30 дней, а у вашего конкурента срок рассмотрения заявления MNP - 8 дней. Я только что заполнил два заявления. Завтра ещё жена два напишет. Пока-пока, как говорится.
Да коряво, да очень неприятно.
Но такое могло быть в принципе вообще абсолютно у любого оператора.
Кстати, у вас заведомо был тип платежа, которые может вызывать проблемы. Т.к. именно не просто из интернет-банка или по банковской карте, а именно как переводом. Я бы не стал сам и не советовал другим так пополнять номера.
Исключение номера принадлежащие юр. лицам, там иногда бывает просто необходимо пополнять только через перевод и никак иначе.
Меня бы тоже выбесило такое, но еще раз скажу, это у кого угодно может быть и бегать по операторам чисто из-за этого как-то странно.
Вот если связь по качеству
не устраивает тогда точно надо.
А так, вы уж простите, больше смахивает на психоз детский такой - типа обиделся, психанул, все игрушки разбросал. Ну или варинат чуть по старше - все, достали все, ухожу из дома. :-p
21/6 |
| Поделиться:
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...
Нет. Производилась оплата услуги через интернет-банк. По сути, то же самое, что оплата с карточки через банкомат или через терминал. Платёж моментальный. Собственно, деньги 19 мая были на счету
оператора. Банку пришло об этом подтверждение. В выходные сумма значилась как заблокированная (это нормальное явление для всех моментальных платежей). Сегодня официально подтверждено, что платёж прошёл. На лицевом счёте деньги не появились по сию минуту. Ошибки в реквизитах платежа быть не могло -
оплата по шаблону в интернет-банке, которым пользуюсь уже года три.
Цитата: От пользователя: amerius344
Но такое могло быть в принципе вообще абсолютно у любого оператора.
Меня бы тоже выбесило такое, но еще раз скажу, это у кого угодно может быть и бегать по
операторам чисто из-за этого как-то странно.
Меня потеря платежа ничуть не выбесила. Я не побежал в офис оператора брызгать слюной изо рта. Я собрал подтвреждающие совершение и успешное прохождение платежа документы и пошёл с ними к оператору.
Триггером для принятия
решения было поведение менеджера в салоне М-ва, нежелание его найти платёж (были предъявлены бумаги из банка, подтверждающие, что средства поступили на счёт оператора связи, а значит ищите потерю у себя). И отсутствие у оператора или нежелание менеджера предложить возможные пути выхода из ситуации:
предложение временно, на период поиска платежа (поиска в системе оператора, повторюсь), переключить лицевой счёт на авансовую систему, например.
10/21 |
| Поделиться:
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...
да ну, все равно, из-за такого бегать по MNP, еще и жену подключать, все как-то на детские обидки смахивает.
Кстати, через несколько дней Мотив все же возможно бы иначе среагировал.
12/11 |
| Поделиться:
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...
В некоторых банках такая оплата реализована через прокладку платежного агента. Деньги могли застрять у посредника. А девочка в офисе мало чем может помочь, у нее видно только принятые
платежи и если платеж по какой-то причине не пришел, то она его не увидит. С этим разбираются в бэк-офисе.
Цитата: От пользователя: rоwеr
Срок рассмотрения 30 дней.
Это максимальный срок по закону. В реальности гораздо быстрее.
9/4 |
| Поделиться:
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...
Один раз закинул 300 руб на счет, проверяю баланс, а деньги не поступили, потом догадался, что деньги которые закинул были сразу же списаны в качестве абонентской платы :-D
8/5 |
| Поделиться:
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...
Я одного не понял. Через интернет-банк можно пополнить через моментальный платеж по оператору и номеру телефона, а можно переводом организации по реквизитам.
Как именно оплата производилась? Если по реквизитам то их мотив сменить мог, как и любая другая организация.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим ...
У конкурентов дела идут все хуже и хуже, что приходится делать вбросы с черным пиаром:
Цитата: От пользователя: rоwеr
В 1997 году на Русском радио звонки от слушателей принимали на билайновский NMT терминал. Был
6-значный городской номер. У И.И. Ковпака тоже был билайновский NMT мобильник с номером, отличающимся на одну цифру от номера русского радио. Ему в тот год часто звонили и заказывали песни. Входящие были платные и не очень дешёвые.
Вот ты сейчас произвёл мощный выброс своих
органических газов в мешок с мукой. Билайн в 1997 году = Мотив в 2018 году. Это один и тот же оператор связи. О каких конкурентах была речь?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)