К федеральному подключен городской номер.
По правилам Теле2, если платные действия не совершаются более 120 дней, оба номера блокируют.
После последних платных действий (списания абон. платы) прошло 38 дней.
Федеральный активен, городской отключил сотрудник Теле2 в офисе.
Номер продали новому абоненту. Номер дорогой, в конце одинаковые ХХ-ХХ
Обратился по 611, ответили что городской досрочно возможно отключить либо по письменному заявлению абонента и присутствии в офисе Теле2, либо номер отключится сам через 180 дней после образования отрицательного
баланса.
На повторные обращения в тех. поддержку, получал ответ, что отключили незаконно.
Обращаться в суд за возвратом номера, или сначала подать заявление в полицию на причастного сотрудника Теле2 с требованием привлечь к ответственности, как считаю, за умышленные и
противоправные действия?
сначала подать заявление в полицию на причастного сотрудника Теле2 с требованием привлечь к ответственности, как считаю, за противоправные действия?
не взлетит, превышение должностных полномочий полиция расследовать не будет.
У вас нарушение договора, ответственность на юридическом лице (Операторе). Пишите досудебную претензию оператору, параллельно жалобу в роспотребнадзор. Гораздо эффективнее будет.
превышение должностных полномочий полиция расследовать не будет.
Превысил, чтобы предоставить право пользования другому лицу, нарушив законные права действующего абонента?
Уверен, сотрудник отчетливо понимал, что действует
умышленно, противоправно и за ради ему известной цели.
Роспотребнадзор установит, что досрочно и незаконно был отключен. Это и сотрудники тех. поддержки подтверждают.
Но разве Роспотребнадзор в компетенции обязать Теле2 вернуть номер?
Уважаемый абонент, здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Сообщите нам в ЛС проблемный номер телефона. Проверим информацию.
В роскомнадзор обратитесь, это их сфера деятельности - контроль операторов связи. Кстати, у них 18 числа будет личный прием граждан в полпредстве, попробуйте записаться на прием с вашим вопросом через секретаря по телефону. https://66.rkn.gov.ru/contacts/
Роспотребнадзор установит, что досрочно и незаконно был отключен. Это и сотрудники тех. поддержки подтверждают.
Но разве Роспотребнадзор в компетенции обязать Теле2 вернуть номер?
Как минимум, будет штраф. Кроме того, они могут
вам оказать профессиональную юридическую поддержку при составлении претензий оператору. А в претензиях уже можете требовать возврата номера, компенсации расходов и пр.
Спасибо.
В Роспотребнадзоре посоветовали дождаться ответа по досудебной претензии к Теле2, потом официально уже к ним.
В полиции так же, и причем исходя из данных обстоятельств вытекает далеко не превышение должностных полномочий. :-)
Но обращаться пока рано, мало на руках
документов, тем более заявление потом не забрать.
Обращался снова в поддержку, дали понять что служба безопасности Теле2 подключится к проверке быстрее, если поступит запрос из правоохранительных органов, хотя кто отключил номер, это видят даже в тех. поддержке.
не взлетит, превышение должностных полномочий полиция расследовать не будет.
Посоветовали подать заявление как на неустановленное лицо, и по запросу полиции, Теле2 это лицо отключившее номер назовет. Тогда это лицо и даст показания. И в
действиях сотрудника усматривается состав боле чем превышение полномочий.
Есть и другие советы, но все же хочу дождаться решения Теле2. Позвонили, сказали что действительно отключили незаконно и будут тщательно разбираться.
Пока интересует только возврат номера. Если не вернут, тогда в
полицию и суд.
Посоветовали подать заявление как на неустановленное лицо, и по запросу полиции, Теле2 это лицо отключившее номер назовет. Тогда это лицо и даст показания. И в действиях сотрудника усматривается состав боле чем превышение полномочий.
Есть и
другие советы, но все же хочу дождаться решения Теле2. Позвонили, сказали что действительно отключили незаконно и будут тщательно разбираться.
Пока интересует только возврат номера. Если не вернут, тогда в полицию и суд.
Tele2 все же конченные утырки в данном случае!
Вот я считаю просто категорически тут следующие. Им надо было просто экстренно и мгновенно исправить ситуацию, раз они видят и признают нарушение!!! И после мгновенного исправления они самостоятельно уже внутри должны были разбираться у себя по своим регламентам, как с привлечением уже полиции и
еще кого, так и без привлечения.
Номер вернули.
В ходе проверки выяснилось, что действовал сотрудник умышленно и из корыстных целей.
Сотрудник не из рядовых.
Будут решать, как его наказать за данные действия, т.к. пояснили, что такое в практике впервые.
В наших реалиях, могут и из машины выкинуть или ограбить средь бела дня, но чтобы уже сотрудники Операторов брали и отжимали номера с целью перепродажи - в этом и беспредел.
Действовал как отморозок.
Как такие
принимаются на соотв. должности - вопрос открытый.
Потребовал ответ о мерах принятых к данному сотруднику.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)