Есть вполне конкретная проблема. При звонке с таксафонов (ГТС) на телефоны 8-248ххх 8-290ххх 8-922ххх с карточки снимается 1ед. (как в город)
НО! При звонке на телефон 8-902ххх (как и 901, 903) 7ед. Даже если телефоны 90288, 90284, 90287 (Это, если знаете -
Уралтел-тотже и БилайнGSM)
Звонок с телефонов (ЕМТС) - возможен вообще только на 8-248 и 8-290. (на сотовые звонить и 2-м людям платить за соединение производители- иностранцы считают, и правильно делают нарушением прав потребителей. - кстати так оно и есть..) А 8-248 и 8-290 сканали
как и местрные- внутри областные.
Кстати в Москве стоят аппараты как и ЕМТС-овские. И там все стреляются, и ждут - когда входящие звонки сделают бесплатными... (отвлечение)
Суть такая
Надо написать притензию на имя Директора ЕГУЭС (Яковлева Леонтия Александровича)
Мол - не знаю, за что я плачу такие деньги, и чтобы префикс считали не 8-902 , а 90288, 90284, 90287
И тонести или послать на Блюхера 11 (инд. 620041)
- Если чего непонятно - то звоните на 60-13-80 - Это их отдел по работе с Таксофонами.
Да, и если
ААСС не только собирается, чтобы мобилами помериться и пива попить - Проявите активность (мне просто некогда)
Ну и соответственно сообщите-хоть как все прошло.
- А то карточку свою жалко...
Заверяю!
Прописывать надо свои индексы на "действующем узле электросвязи города", чтобы они не былы междугородкой!
А то что "послали"- видно от "неЩастной" любви.
В этом случае пишется в следующей форме: ...такой-то и такой-то там-то и там-то то-то и то-то...- на имя их
непосредственного начальника, копию его начальнику, копию генеральному директору, после чего дня три одолевать телефонными звонками с требованием сатисфакции. :-)
Вобщем.
Узел - узлом, а Круте таксофоны -вещи автономные (по билингу-то точно) и обратной связи нет, чтобы спросить у центра, скольно за этот номер снять денег с карточки.
А с городского и так не берут деньги. (значит прписано)
Вобщем - дальше не полезу, т.к. не
разбираюсь.
Суть в том, что все, что надо прописано, а автоматы - надо на местах делать - за это ЕГУЭС отвечает.
А кому жаловаться на би-лайн, считающий звонки на "восьмерочных" операторов, "междугородными"? Имея 200 оплаченных минут на "фаворите" заебёт меня приплачивать за звонки на уралтел.
то Tower
на Ваш:
"...Вобщем - дальше не полезу, т.к. не разбираюсь..."
Сообщаем:
ЕГУЭС за обслуживание, тех. всякие подробности и пр.- ДА отвечают в установленном порядке! Порядок этот устанвливается в договорном порядке.
Только видимо заявок со стороны Билайна и
Уралтела на прописку на автоматах не поступало, или еще какие трудности возникли. :-)
тоесть по-минутная. Охренеть.
А у моего брата (аюонент УВК) сделали все звонки местными (и стоимость и тарификация).
Зато мой любимый БИЛАЙН как всегда на втором месте по ушлости.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)