На днях подарили новый телефон с нано-сим. А так как симок контрактов как у дурака фантиков, решил все поменять. Выбрал район "Пассажа" там офисов на каждом шагу. И так ходил в районе 15-00 15-30 народу естественно почти нет.
Время на замену:
1 Билайн не более 5-ти минуты почти
мгновенно.
2. Мегафон не более 5-ти минут чуть задержали выслушать рекламу.
3. Мотив 20ть минут 5-ть на заполнение заявление и 15-ть минут на "изготовление" карты - отправили погулять.
Мегафон и Билайн всё делалось на компе мне только распечатку вручили на подпись, а вот в Мотиве
всё от руки писалось правда менеджером.
Сервис он такой.
Неделю назад я зашла в салон Теле2, чтобы переоформить договора на 4 симки полученные ещё в Ростелекоме. Сказали подойти через три дня - договора будут готовы. Сегодня долго искали, сказали завтра будет тот сотрудник, что оформлял заявку
Неделю назад я зашла в салон Теле2, чтобы переоформить договора на 4 симки полученные ещё в Ростелекоме. Сказали подойти через три дня - договора будут готовы. Сегодня долго искали, сказали завтра будет тот сотрудник, что оформлял заявку
А у них раз на раз не приходится
Я первую симкарту оформлял в теле2
Меня подключал консультант с жесткого бодуна :-D
Оформлял утром в субботу :-D
Вторую симкарту оформлял норм сотрудник :beach:
А мене вчера пацан в татуировках в Билайне обслуживал быстро и без лишних вопросов. После этого понял что хрен с внешностью лишь бы профессионал, а не гламур тупой.
А мене вчера пацан в татуировках в Билайне обслуживал быстро и без лишних вопросов. После этого понял что хрен с внешностью лишь бы профессионал, а не гламур тупой.
Гыыы :-)
Ну вообще-то так и есть. У нас просто в
обществе до сих пор еще много предрассудков насчет внешнего вида в рабочей среде... Я читал как-то, еще много лет назад, вроде в Англии или где-то там, есть один врач стоматолог, его очень ценят, так он на готике помешан и обожает все готическое, ну и видок такой же. Так спец нормальный и делает
всем отменно, пациенты счастливы. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)